LOGO Учителя английского языка МОУ СОШ СП Арик Бжембахова З.В.
2 Ц Е Л Ь 1. Ознакомление учащихся со структурой «I want to be» ; 2. Ознакомление учащихся с буквой «Ее» и буквосочетанием «Sh»; 3. Развитие навыков устной речи; 4. Развитие навыков письменной речи; 5. Развитие навыков чтения.
3 О Б О Р У Д О В А Н И Е 1. разрезная азбука; 2. картинки с изображением различных профессий; 3. картинки с транскрипцией звуков; 4. картинки с изображением рыб; 5. магнитофон.
4 Х О Д У Р О К А 1. Организационный момент Учитель приветствует детей - Good morning boys and girls - Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning! Good morning! We are glad to see you.
5 2. Фонетическая разрядка Well boys and girls let's begin our lesson. Our the- me today is «What do you want to be». But first let's repeat some sounds and letters. Показать ученикам картинки с изображением изученных букв. Ученики называют их и вспоминают их звуки L l [ l ] T t [ t ] H h [ h ] L l [ l ] T t [ t ] H h [ h ] M m [ m ] C c [ s ], [ k ] J j [ dз ] M m [ m ] C c [ s ], [ k ] J j [ dз ] N n [ n ] V v [ v ] N n [ n ] V v [ v ] S s [ s ], [ z ] G g [ dз ], [ g ] S s [ s ], [ z ] G g [ dз ], [ g ]
6 3. Повторение изученных звуков Показать карточки с транскрипцией звуков. Попросить учащихся назвать их и вспомнить какие-либо слова начинающиеся на эти звуки. [ ǽ ] and, am, America, Africa [ b ] ball, book, bye, boy [ d ] doll, doctor, driver [ f ] father, family, five, four [ h ] hi, hello, he, his [ m ] mother, my, monkey
7 4. Конкурс актуализация изученных английских букв Разделить учащихся на две команды, а затем они подбегают к доске и пишут пропущенные английские буквы. Побеждает та команда, которая быстрее заканчивает. L …, … m, … s, T …., … c, G …, … h, …. j.
8 5. Тренировка навыков письменной речи Раздать учащимся картинки с изображением разных букв. Спросить у них: какие слова получаются из этих букв, а затем составить слова ( my, bye, family, fine, doll ) и перевести их на русский язык.
9 6. Тренировка навыков устной речи Включить магнитофон и попросить учащихся прослушать песенку «Im a pupil» и спеть ее под музыку Im a pupil Hes a pupil Shes a pupil too Im not a teacher Im a pupil And I like you.
10 Показать картинки с изображением профессий и попросить учеников повторить I want to be a doctor I want to be a teacher I want to be a pilot
11 I want to be a cosmonaut I want to be an engineer I want to be a worker Разложить картинки на столе. Задать вопрос What do you want to be? Учащиеся подбегают к столу, выбирают любую из них и говорят I want to be …
12 8. Физкультминутка Дети вместе с учителем поют песню «Clap your hands» совершая движения Clap, clap, clap your hands Clap your hands together. Stamp, stamp, stamp your feet Stamp your feet together. Nod, nod, nod your head Nod your head together. Dance, dance, dance and dance Dance and dance together.
13 9. Проверка домашнего задания Дети рассказывают маленький рассказ, который они составили дома о себе. My name is Amina. Im seven. Im from Russia. Im a pupil. I have got a father, a mother, a sister and a brother. I have got a friend. He is a pupil too.
Ознакомление с буквой Ее и буквосочетанием Sh Ee [ i: ] : he, we Ee [ e ] : yes, friend, America Sh [ ] : She Учитель читает буквы, звуки и новые слова. Учащиеся сначала слушают, а затем повторяют. Попросить детей открыть учебник (стр. 46 – 47), прослушать текст и повторить его за учителем, а затем прочесть его самостоятельно. Sh [ ] [ i: ] Ee [ e ]
Актуализация навыков аудирования Учитель говорит: Наш друг из Великобритании прислал нам письмо. Прослушайте его и ответьте на вопросы. Hello, my friend! My name is Sam. Im from Great Britain. Im a pupil. I want to be a teacher. Ive got a friend. His name is Tim. Hes not from Great Britain. He is from America. He is not a pupil. Hes a doctor. Bye. Sam.
16 1. What is a name of our friend? 2. Where is he from? 3. What is he? 4. What does he want to be? 5. What is the name of his friend? 6. What is his friend?
Подведение итогов урока и объявление оценок Разложить картинки с изображением рыб и картинки с представителями различных профессий на столе. Попросить учащихся подойти к столу и «словить» рыбку. Каждая рыбка задаст вопрос «What do you want to be?» Они, выбирая профессию отвечают I want to be a doctor I want to be a teacher I want to be a pilot I want to be a cosmonaut I want to be an engineer I want to be a worker
LOGO