Приемы, способствующие формированию навыков самоанализа и самоконтроля у учащихся в процессе обучения Дикунина Ирина Сергеевна, учитель начальных классов первой квалификационной категории МОБУ «СОШ 1 им. А.П. Гайдара»
«Круговые примеры»
«Лесенка»
«Число-контролер»
«Лото»
Выборочное списывание Пришла зима. Выпал пушистый снег. Хороши белые снежинки. У Вити и Кати новые лыжи. Дети идут в парк.
Выборочное списывание Пришла зима. Выпал пушистый снег. Хороши белые снежинки. У Вити и Кати новые лыжи. Дети идут в парк.
Письмо по памяти В дупле живёт и орешки грызёт.
Письмо по памяти В дупле живёт и орешки грызёт. (Белка)
Наступила зима. Мальчики отправились на лыжах в лес. На деревьях переливались жёлтые, красные листья. Среди ветвей громко каркала ворона. На полянке распустились ландыши. Дима заметил красивую бабочку. Вдруг пошёл снег. Ребята поспешили домой. «Нелепицы»
«Светофор» – было трудно, не справился с заданием – справился с заданием, но были затруднения – всё удалось, выполнил задание без ошибок