УЧЕНИКУ ОБ ОТМЕТКАХ ПО МАТЕМАТИКЕ. Оценка письменных работ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система оценивания по математике в соответствии с ФГОС.
Advertisements

Критерии Снежанна Владиславовна учитель высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 2» г.Краснотурьинск.
Р ЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ - ПРЕДМЕТНИКОВ 1. При опросе слабоуспевающим ученикам дается примерный план ответа, разрешается пользоваться планом, составленным.
1.Первая трехбалльная система оценок возникла в средневековых школах Германии: 1 – й - лучший, 2 – й - средний, 3-й - худший. 2. Появление пятибалльной.
Знаешь – говори, не знаешь - слушай. И тридцать витязей прекрасных Чредой из вод выходят ясных.
КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ОБУЧАЮЩИМСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ПРИ АНАЛИЗЕ ИХ СВЯЗНЫХ ПИСЬМЕННЫХ И УСТНЫХ ОТВЕТОВ Гаврилова Н. А., учитель.
Нормы оценок 2 класс. Математика беседа, фронтального и индивидуального опроса, работы по карточкам, подготовки творческих работ, проектов, тестирования,
Э КСПЕРТ. О БЩИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ Бельская О.А., учитель математики МОУ «Иланская СОШ 1», руководитель РМЦ УМ, председатель.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Тесты Особенности содержания и структуры контрольных измерительных материалов определяются целями, поставленными перед ЕГЭ Цель единого государственного.
Модульно-рейтинговая система оценки знаний. 5- владеет в полной мере (отлично); 4 - владеет достаточно (хорошо); 3 - владеет недостаточно (удовлетворительно);
Особенности проверки и оценивания второй части экзаменационной работы.
Использование схем и таблиц при изучении устных предметов с обучающимися на дому как способ эффективного восприятия учебного материала.
Состояние математического образования в регионе по результатам ЕГЭ-2008 Скрынникова О.Н., методист ГУ «РЦРО»
ПРИМЕРНЫЕ НОРМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ Критерии и показатели оценки учебных.
Организация контроля знаний и умений учащихся на уроках информатики Презентация подготовлена учителем информатики МБОУ СОШ 32 г. Новочеркасска Шевченко.
Динамическое наблюдение за ребенком выработка адекватных мер, направленных на своевременное обеспечение каждому ребенку индивидуальных условий для развития.
МОУ «Буторлинская сош» Владимирская область Вязниковский район д.Буторлино Блочно-модульная технология учитель математики А.В. Миронова.
Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе Методическое письмо 1561\14-15 от
Физическая культура. Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений РФ ( приказ Минобразования России от 9 марта 2004 г. 1312); Федеральный.
Транксрипт:

УЧЕНИКУ ОБ ОТМЕТКАХ ПО МАТЕМАТИКЕ

Оценка письменных работ

Отметка ставится, если: · работа выполнена полностью, · в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок, · в решении нет математических ошибок(возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала)

Отметка ставится, если: · работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны, · допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках.

Отметка ставится, если: · допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по теме.

Отметка ставится, если · допущены существенные ошибки или более двух - трех недочетов в выкладках, учащийся не владеет обязательными умениями по теме.

Отметка ставится, если · работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений или значительная часть работы выполнена несамостоятельно.

Оценка устных ответов учащихся

Ответ оценивается отметкой, если ученик полно раскрыл содержание материала, изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику, правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу; показал умение иллюстрировать теоретические положения с конкретными примерами; продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков; отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. Возможны одна-две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Ответ оценивается отметкой, если он удовлетворяет в основном требованиям на оценку, но при этом имеет один из недостатков: в изложении допущены небольшие пробелы, один- два недочета, ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов.

Отметка ставится в следующих случаях: неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала, имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя, ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности.

Отметка ставится в следующих случаях: не раскрыто основное содержание учебного материала; обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала; допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов.

Отметка ставится, если: ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу.

ЖЕЛАЮ УСЕХОВ ! Киришская средняя школа8 учитель математики Марко Л.И.