РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ LEGO- КОНСТРУИРОВАНИЮ. Ишмуратова З.С. МОУ Акбашевская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛЕГО - МИРЫ Работы выполнены учащимися 1А и 1Б ГБОУ СОШ 406 Под руководством классных руководителей: Кузнецовой С.Г. И Зайченко Н.В.
Advertisements

Конструирование в детском саду. Игровые упражнения и дидактические игры с использованием конструкторов типа Лего. Воспитатель: Плетнёва С.В.
Автомобиль с пультом управления. Ветвление. Автор: Блеес Светлана Петровна.
Автор: Алборова Елена Юрьевна Воспитатель высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы.
Презентация к уроку по конструированию, ручному труду по теме: Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у дошкольников с помощью ЛЕГО
Лего- конструирование Конструкторы являются универсальной игрой, в них любят играть дети всех возрастов и они никогда не наскучат. Родители не должны забывать,
Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ Ергина Д.Г. зам.зав.по УВР.
РОБОТОТЕХНИКА В ДОУ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Выполнила работу: Панькова Людмила Евгеньевна, воспитатель группы 8 Негосударственного дошкольного образовательного.
Конструкторы Лего на сегодняшний день незаменимые материалы для занятий в дошкольных учреждений. Дети любят играть в свободной деятельности. В педагогике.
«РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 5 – 7 ЛЕТ» г. Нижний Новгород 2009 г. Опыт работы воспитателя.
Государственное образовательное учреждение комбинированного вида д/с Тема: «Формирование элементарных математических представлений с помощью лего.
Гоу детский сад комбинированного вида 1565 ЗОУО ДО г. Москвы Заведующая Тищенко Т. Р.
«Игра – ведущий вид деятельности дошкольников».. «Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». / А.М. Горький.
Тема: «Использование развивающих творческих игр в различных видах деятельности с детьми младшего дошкольного возраста» Государственное бюджетное дошкольное.
Развивающая игрушка «Домик – Теремок» Игрушка - самоделка для работы с детьми дошкольного возраста.
Под познавательной активностью детей раннего возраста следует понимать активность и заинтересовать в принятии информации, самостоятельный поиск ответов.
МИНИ-МУЗЕЙ ДЕРЕВЯННОЙ ИГРУШКИ Воспитатели ясельной группы 1 « Карапузы » Позднякова А. Г., Семёнова О. П.
«Н АШ ЛЮБИМЫЙ ЗООПАРК » МБДОУ ДС ОВ 76 г.Челябинск, Тракторозаводский район.
Составила: воспитатель МБДОУ 548 Петрова С.Н год.
Государственная бюджетная образовательное учреждение Краснодарского края ККИДППО. Проектная работа в рамках курсов повышения квалификации ГБС(К)ОУ VIII.
Транксрипт:

РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ LEGO- КОНСТРУИРОВАНИЮ. Ишмуратова З.С. МОУ Акбашевская СОШ

Дети – неутомимые конструкторы, их творческие возможности и технические решения остроумны, оригинальны.

LEGO – одна из самых известных и распространённых ныне педагогических систем, широкая использующая трёхмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребёнка.

Образовательные возможности LEGO-технологий многофункциональность, технические характеристики эстетические характеристики использование в различных игровых и учебных зонах.

повышается коммуникативная активность каждого ребёнка, формируется умение работать в паре, в группе, происходит развитие творческих способностей. Повышается мотивация к учению.

Занятия способствуют развитию мышления, ловкости, интеллекта, воображения творческих задатков. умению концентрироваться, способности сотрудничать с партнером, самое главное – развитию чувства уверенности в себе.

Виды конструирования по образцу по условиям по замыслу

конструирование по образцу (когда есть готовая модель того, что нужно построить (например, изображение или схема дома),

конструирования по условиям (образца нет, задаются только условия, которым постройка должна соответствовать (например, домик для собачки должен быть маленьким, а для лошадки большим),

Соберите модель по плану Скрепите кирпичи 2 х 2 по два кирпича вместе, На пластину 2 х 6 по краям прикрепить уже собранные кирпичи (все кнопки кирпича на пластине), На желтые кирпичи прикрепить балку 1 х 6, В отверстия балки, над образовавшимся проемом, вставьте два штифта-полуоси, На штифты-полуоси наденьте зубчатые колеса.

конструирование по замыслу (ребенок сам, без каких-либо внешних ограничений, создает образ будущего сооружения и воплощает его в материале, который имеется в его распоряжении), ведь этот тип конструирования лучше остальных развивает творческие способности малыша, помогает детям воплощать в жизнь свои задумки, строить и фантазировать, увлечённо работая и видя конечный результат.

Трудности внедрения LEGO- технологий: Малое количество конструкторов LEGO; Работа в группе вызывает трудности у некоторых детей; Отсутствие на русском языке подходящих учебников, а так же методического и дидактического материала по работе с LEGO.

Конструктор LEGO можно использовать для решения задач образования и воспитания учащихся начальных классов по следующим направлениям: Развитие мелкой моторики рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности Обучение правильному и быстрому ориентированию в пространстве Получение математических знаний о счете, форме, пропорции, симметрии

Расширение своих представлений об окружающем мире - об архитектуре, транспорте, ландшафте Развитие внимания, способности сосредоточиться, памяти, мышления Обучение воображению, творческому мышлению Овладение умением мысленно разделить предмет на составные части и собрать из частей целое Обучение общению друг с другом, уважение своего и чужого труда.

Темы занятий «Сказки» «Архитектура» «Мебель» «В мире животных» «Мы идем в зоопарк» «Мы строим космодром» «Транспорт» «Чудесный парк»

Lego-разминка Приготовьте указанные 7 деталей Lego. 1 вариант придумывает и описывает модель. 2 вариант строит аналог по описанию.

LEGO-разминка Приготовьте детали: Пластина 2 х 6 – 1 шт. Кирпич 2 х 2 – 4 шт. Балка 1 х 6 – 1 шт. Штифт-полуось – 2 шт. 8-зубое зубчатое колесо – 2 шт.

Карусели, ж. (ит. carosello). 1. Вращающийся аппарат с деревянными сиденьями (часто в форме лошадок, тележек, лодок для катанья на народных гуляньях). 2. Праздничное кавалерийское состязание, заменившее средневековый турнир (истор.). В.И.Даль