Шарипова С.Б., учитель башкирского языка и литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЫПОЛНИЛИ: воспитатель МБДОУ д/с 40 Мордавченко Т.С. воспитатель МБДОУ д/с 40 Настенко Г.Я.
Advertisements

Зайцева Ираида Борисовна Учитель начальных классов Учитель начальных классов Стаж работы 29 лет Стаж работы 29 лет Высшая квалификационная категория Высшая.
Правила чтения гласных. х х открытый слог закрытый слог A A.
Красивая речь ребенка Воспитание культуры речи начинается в семье…
«Снежинка и синквейн» Мастер-класс на районном конкурсе «Учитель года-2007» Автор Ткач Елена Николаевна, учитель-логопед МОУ СОШ 2 Карасукского района.
Игры на уроке черчения. Воспитание и развитие графической культуры учащихся, их интеллектуальной сферы, творческого потенциала. Овладение практическими.
Работа с текстом на уроках русского языка как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся Учитель русского языка и литературы: Аксенова.
Опыт работы учителя начальных классов МБОУ-лицея 3 Нацаренус Ольги Андреевны Инновационные формы краеведческой работы с младшими школьниками.
Учитель начальных классов Григорьева М.А. Строение Вавилонской башни.
Артемьева Елена Валерьевна учитель русского языка и литературы МОУ Максатихинская СОШ 1.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4». Ситуация в школе При отсутствии у родителей правильных представлений о готовности к школьному обучению дети.
СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ Цель изучения литературы в школе: воспитание духовно.
ЛИСИЦА ЗОЯ ПЕТРОВНА учитель русского языка и литературы МКОУ « СОШ 9» ЛИСИЦА ЗОЯ ПЕТРОВНА учитель русского языка и литературы МКОУ « СОШ 9» Курс внеурочной.
Тема урока: Поэма М.Ю.Лермонтова «Беглец». Цели: - расширить знакомство с лирикой поэта, помочь обучающимся проникнуться настроением стихотворений поэта;
Моделирование сказок. ЦЕЛИ Учить детей построению и использованию моделей для пересказа сказок и сочинения собственных историй, рассказов. Развивать у.
Виды заданий по развитию речи на уроках литературного чтения по УМК «Школа 2100» Автор: Грицевич Марина Юрьевна Автор: Грицевич Марина Юрьевна учитель.
Личность, владеющая основами коммуникативной культуры ( богатый словарный запас, основанный на глубоком понимании гуманитарных знаний ). Творческая личность,
Урок развития речи Подтекст (подтекстовая информация) Цели : - закрепить понятие о фактуальной информации, усвоить понятие о подтекстовой информации; -
Связь уроков русского языка с общеобразовательным развитием и воспитанием детей с ТНР.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Транксрипт:

Шарипова С.Б., учитель башкирского языка и литературы

Основная цель работы кружка: развитие мыслительной деятельности и формирование творческого сознания учащихся.

Основные направления: - Воспитание личности, преисполненной национальным духом, способной творить; -Воспитание уважения к языку, обучение литературному произношению, выразительному чтению; - Раскрытие и развитие творчески способных детей.

Приемы обучения стихосложению: -Подбор рифмованных слов. А) Дополнить слоги до слов; Б) Придумать рифму к слову; 2. Задумать предмет, описать его с помощью прилагательных. 3. Игра «Ты начни, а я продолжу»; 4. Дополнить недостающими словами; 5. Сочинение стихотворения по последнему слову; 6. Работа с инверсией; 7. Работа по развитию навыков выразительного чтения; 8. Активизация словарного запаса с помощью глаголов и прилагательных; 9. Упражнение «загадывание».