Кейс-технологии активного обучения Шимутина Е.Н. АПКиППРО август 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кейс-технологии активного обучения Михайлова О.И. учитель истории и обществознания МОУ СОШ 5 с.Журавского.
Advertisements

Кейс-технологии активного обучения Шимутина Е.Н. АПКиППРО январь 2010.
CASE-STUDY. Технология обучения на анализе конкретных ситуаций Суханова Е.А., к.п.н., зам.директора НОЦ «Институт инноваций в образовании» ТГУ, доцент.
Современные технологии в образовании. Требование времени Учителю необходимо ориентироваться в широком спектре современных инновационных технологий, идей,
Кейс-технология. К кейс-технологиям относятся: 1) Метод ситуационного анализа 2) Метод инцидента; 3) Метод разбора деловой корреспонденции; 4) Метод ситуационно-ролевых.
Кейс - технологии как эффективное средство повышения качества преподавания истории и обществознания. Обобщение опыта Нуруллиной З. И., учителя истории.
Кейс – технологии в учебном процессе. Кейс – технология Это метод активного проблемно – ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных.
«Формирование у учащихся конкурентоспособности - приоритетная задача общеобразовательной школы в современных социально-экономических условиях»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ.
Кейс – технологии в учебном процессе Кейс – технологии в учебном процессе Шарко Дарья Борисовна, учитель русского языка и литературы вышей категории.
Кейс – технология Зурмаева Елена Юрьевна учитель истории и обществознания МБОУ «Хужирская СОШ»
СОВРЕМЕННЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Басова О.В. заместитель директора по УВР МОУСОШ 8 н.п. Североморск-3 Мурманской области.
СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА Соловьев Геннадий Егорович.
Интерактивные методы и средства обучения. Современная педагогика ориентирована на то, чтобы - ребёнок научился учиться - открыл в себе энергию познания,
Место активных методов в системе методов обучения Методы обучения Методы, направленные на первичное овладение знаниями Информационно- развивающие Проблемно-
Кейс-технологии в учебном процессе. Происхождение названия кейс-технологии Существуют различные обозначения этой технологии обучения. В зарубежных публикациях.
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ: ПРОБЛЕМА ВЫБОРА Н.А.Мусатова Т.В.Петракевич.
«Образовательные технологии как средство достижения планируемых результатов ООП в контексте ФГОС» Педагогический совет ГБОУ СОШ 324 Курортного района Санкт-Петербурга.
Методы АСПО в ВУЗе Попова Галина Викторовна, доцент кафедры педагогики и психологии управления социальными системами.
Транксрипт:

Кейс-технологии активного обучения Шимутина Е.Н. АПКиППРО август 2008

Объясню, как смогу, но не буду говорить ничего окончательного и определенного, подобно оракулу Аполлона, а, будучи всего слабым смертным, укажу только правдоподобные предположения. Цицерон.

Цели метода анализа ситуаций: Развитие навыков анализа и критического мышления Соединение теории и практики Представление примеров принимаемых решений Демонстрация различных позиций и точек зрения Формирование навыков оценки альтернативных вариантов в условиях неопределенности

К кейс-технологиям относятся: метод ситуационного анализа (метод анализа конкретных ситуаций, ситуационные задачи и упражнения; кейс- стади) метод инцидента; метод ситуационно-ролевых игр; метод разбора деловой корреспонденции; игровое проектирование; метод дискуссии.

Метод инцидентов Природа наделила человека стремлением к обнаружению истины. Цицерон.

Метод разбора деловой корреспонденции («баскет-метод») Где мало распорядительности, там дело обходится дорого. Ф.Бэкон

Игровое проектирование Практика (опыт) – наилучший учитель. Цицерон

Метод проигрывания ролей (инсценировки) Искусства полезны лишь в том случае, если они развивают ум, а не отвлекают его. Сенека

Групповая дискуссия Есть некий голос, который хорошо доходит до слушателей не потому, что он громкий, а в силу присущих ему свойств особого рода. Квинтилиан

Дебрифинг Ничего нельзя сказать такого, что не было бы сказано раньше. Теренций

И в заключение… И всякий из нас, кто предполагает, что может руководить другими, должен постоянно и напряженно учиться. А.В.Луначарский