Тема учебного проекта: Авторы: Овчаренко Марина Александровна Заяц Виктория Валерьевна Студентки 1 курса ЛИ, факультета иностранных языков г. Ростов-на-Дону.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа по теме: Развитие творческого мышления учащихся при изучении геометрического материала в курсе математики начальных классов Автор:
Advertisements

Тема учебного проекта: Изменение рельефа Африки под действием эндогенных процессов Творческое название: Что ждет тебя, Африка? Великие Африканские грабены:
Тема учебного проекта: Российский футбол Творческое название: История становления российского футбола Выдающиеся футболисты России Российские футбольные.
Тема учебного проекта: Насекомые Творческое название: «Этот удивительный мир насекомых» Автор: Красняк К.А., учитель химии и биологии, МОУ «Воскресеновская.
Разговор о пользе овощей и фруктов. Творческое название проекта: «Овощи + фрукты + ягоды = здоровье». Методическая презентация. Великанова.
ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА: Логарифмические неравенства с переменной в основании логарифма Видеман Татьяна Николаевна учитель математики МОУ СОШ 103.
МОУ гимназия 28 Автор: учитель английского языка Богачева Нина Юрьевна Кострома 2009.
Методическая презентация Тема учебного проекта: Рождество в современном мире Творческое название: Рождественские фантазии Авторы: Черненко Ольга Николаевна,
ОСОШ 2 Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Все ли мы«Ломоносовы»? или Почему не все стремятся к знаниям? Автор:Язовских Юлия.
Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут МОУ ОСОШ 2 Автор: Криницына Н.Ю. Лабиринты безработицы.
Тема учебного проекта: «Взрывы и пожары» творческое название «Почему горит Россия?» Авторы: Величко Е.Н. МОУ СОШ пос. Новоколхозное.
Тема учебного проекта: Царства живой природы Творческое название: От амёбы до гориллы Автор: Малярук Наталья Валерьевна учитель МОУ СОШ 7 Лесозаводск 2010.
1 «Юный химик» Тема учебного проекта:«Юный химик» Творческое название: «Слова – ничто, опыт - всё». Авторы: Малярук Наталья Валерьевна – учитель химии.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Тема учебного проекта « Типы словарей» Творческое название проекта: « О чем расскажешь нам, Словарь?» Автор: Попова О, Г., учитель русского языка и литературы.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Тема учебного проекта: «Здоровье и образ жизни человека». Творческое название: «Наше здоровье в наших руках!» Автор: Чепурина Татьяна Николаевна Г. Саратов.
Презентация тема проекта: «Глобальные проблемы человечества » творческое название: «Мы – Земляне» Экология – наука будущего, и, возможно, само существование.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Транксрипт:

Тема учебного проекта: Авторы: Овчаренко Марина Александровна Заяц Виктория Валерьевна Студентки 1 курса ЛИ, факультета иностранных языков г. Ростов-на-Дону 2006г. Методическая презентация

Основополагающий вопрос: В чем заключается ценность традиций ? Проблемный вопрос учебной темы: Как лучше отпраздновать Рождество? Учебный предмет: французский язык Участники: 5-8 классы

Дидактические цели проекта: * формирование языковой грамотности учащихся; * научить поиску и анализу информации; формирование навыков самостоятельной работы, работы в команде; формирование навыков самостоятельной работы, работы в команде; Научить правильно представлять результаты исследований Научить правильно представлять результаты исследований Методические задачи: Освоить навыки письма, чтения, произношения; Освоить навыки письма, чтения, произношения; Научить получать, обрабатывать и обобщать полученную информацию; Научить получать, обрабатывать и обобщать полученную информацию; Научить пользоваться программами из комплекта Microsoft Office Word; Научить пользоваться программами из комплекта Microsoft Office Word; Организовать работу в группах; Организовать работу в группах; Познакомить с культурой и традициями родного и изучаемого языка. Познакомить с культурой и традициями родного и изучаемого языка.

Результаты представления исследования: Презентация – гипотез и доказательств. Презентация – гипотез и доказательств. Буклет – интересные объекты, факты по теме исследования. Буклет – интересные объекты, факты по теме исследования.

Деятельность учителя Деятельность учащихся Предъявление творческого задания, организационная (1 урок, 20 мин., кабинет географии). 1. Индивидуальная работа. Размышление ученика про себя (формулировка гипотезы). 2. Работа в парах. Размышление уч-ка вслух и выбор оптимального варианта гипотезы. 3. Работа в микро группах «четверках», выбор лучшей гипотезы. Обсуждение в группе гипотез.

Деятельность учителя Деятельность учащихся Консультирование (внеурочное время, мин., кабинет французского и информатики). 4. Обсуждение плана работы учащихся в группе и возможных источников информации. ( Кабинет информатики – 40 мин., французского – 40мин.). 5. Самостоятельная работа групп по выполнению задания (дома, кабинет информатики). Консультирование уч-ля информатики и французского (факультативное занятие по информатике, 45 мин.). 6. Подготовка презентации- отчета (кабинет информатики или домашний компьютер). Организация (2 урок французского, 45 мин., акт. зал) 7. Защита гипотезы перед классом.

Для учителя 1. Визитная карточка проекта. Визитная карточка проекта. Визитная карточка проекта. Для учащихся Примеры работ самостоятельных исследований учащихся: Примеры работ самостоятельных исследований учащихся: 1 Буклет: «Рождество»(традиции рождества) 2 Критерии оценки (презентации, буклета). презентациибуклетапрезентациибуклета 3 Вопросы для самоконтроля. Вопросы для самоконтроля.Вопросы для самоконтроля. 4 Тест «Рождество». Тест 5 Структура презентации учащихся. Структура презентации учащихсяСтруктура презентации учащихся 6 Список информационных материалов для самостоятельных исследований учащихся

СОДЕРЖАНИЕ 1 Общая информация Тема предмета не очевидна. Информация не точна или не дана. Информация частично изложена. В работе использован только один ресурс. Достаточно точная информация. Использовано более одного ресурса. Данная информация кратка и ясна. Использовано более одного ресурса. СОДЕРЖАНИЕ 2 Тема урока Не раскрыта и не ясна тема урока. Объяснения некорректны, запутаны или не верны. Тема частично раскрыта. Некоторый материал изложен некорректно. Сформулирована и раскрыта тема урока. Ясно изложен материал. Сформулирована и раскрыта тема урока. Полностью изложены основные аспекты темы урока. СОДЕРЖАНИЕ 3 Применение и проблемы Не определена область применения данной темы. Процесс решения неточный или неправильный. Отражены некоторые области применения темы. Процесс решения неполный. Отражены области применения темы. Процесс решения практически завершен. Отражены области применения темы. Изложена стратегия решения проблем.

Оценка ДизайнСодержание 5 Работа выполнена творчески. В ней использованы 2 или более графических изображения. Используется фактическая информация. Идеи полностью описаны и раскрыты. Работа включает в себя 3 умозаключения (или более), полученные на основе проведенных исследований. 4 Работа выполнена творчески. В ней использовано 1 графическое изображение. Используется фактическая информация. Идеи описаны почти полностью. Работа включает в себя не менее 3-х умозаключений, полученных на основе проведенных исследований 3 Работа включает 1 или более графических объектов Информация – по большей части фактическая. Идеи – описаны не полностью. Умозаключения есть, но они незначительные. 2 Работа не завершена. Информация не носит фактического характера. Идеи носят фрагментарный характер. Умозаключения есть, но они не относятся к тематике публикации.