Разработала: преподаватель высшей категории Зеленкина Т.М. КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ 58
Подготовка преподавателя к уроку Самостоятельная работа учащихся Работа на уроке с использованием возможностей интерактивной доски Уроки-презентации Уроки с использованием цифровых носителей
«Скачивание» рефератов, докладов, сообщений из Интернетисточников Поиск материалов для подготовки к урокам- проектам, беседам, семинарам Презентации учащихся по окончанию исследовательских работ ( отчеты) Обработка данных, полученных в результате эскперимента с использованием компьютерных программ, оформление лабораторных и практических работ
«Плюсы»: - умение работать с электронными цифровыми носителями; в системе Интернет, владеть навыками пользования компьютером; -широкий спектр используемых материалов для подготовки к урокам- проектам, конференциям, интегрированным урокам «Минусы» - механическое «скачивание»материала; - неумение работать с учебником, вести записи в тетради; - отсутствие накопления личных знаний ученика
«ПЛЮС» - умение работать с дополнительными источниками информации; - повышается интерес к предмету; - повышается самооценка учащегося « минус» - не все имеют навыки работы с компьютером, необходимы уроки предварительной подготовки; - недостаточная оснащенность ПК учебных классов
- информационно-коммуникационные технологии значительно расширяют возможность педагога в подготовке и проведении современного урока; - дают широкие возможности в поиске научных данных, новых педагогических технологий, передового опыта; - позволяют повысить познавательный интерес учащихся к изучаемому предмету ; - дают навыки работы с электронными цифровыми носителями; - развивают абстрактное мышление и индуктивные навыки в процессе получения новых знаний
Спасибо за внимание !