Разработала: преподаватель высшей категории Зеленкина Т.М. КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Advertisements

Модельный стандарт деятельности публичной библиотеки 2.6. Одним из важнейших направлений деятельности публичной библиотеки является развитие информационной.
Создание единого информационного образовательного пространства.
Цифровое ТВ ТВ- вещание Компьютеры Сотовые телефоны Портативные устройства Интернет ИКТ.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Катайский профессионально-педагогический техникум» Международная.
XI территориальная ярмарка образовательных ресурсов « Новое образование - Поволжскому округу » Применение информационно - коммуникационных технологий,
П УБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЛИЦЕЙ 2 ГОРОДА В ОРОНЕЖА Гавриловой.
Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Формирует мотивацию,
«Использование метода электронных проектов при изучении ряда разделов русского языка и литературы через призму естественно- научных законов природы» Елена.
Современные образовательные технологии интенсификации учебной деятельности при изучении основ безопасности жизнедеятельности.
Супрун Елена Борисовна МАДОУ « Центр развития ребёнка – д / с 74 « Маячок » воспитатель Высшая квалификационная категория Высшее педагогическое образование.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА КАК ЧАСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Выполнила: ассистент кафедры организации сестринского дела Полетаева Ирина Алексеевна.
Панина Ирина Борисовна учитель начальных классов высшей категории МОУ «Кирилловская СОШ» Использование ИКТ в образовательном процессе современной начальной.
Роль школьного информационно - библиотечного центра в формировании ИКТ - компетентности участников образовательного процесса Роль школьного информационно.
« Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках программы « Я - исследователь» Из опыта работы учителя начальных классов МКОУ Солнцевская.
Опыт работы по теме « Применение информационных ( компьютерных ) технологий на уроках математики » Кудря Галина Николаевна учитель математики первой квалификационной.
Цели использования информационных технологий на уроке: сделать урок современным (с точки зрения использования технических средств); приблизить урок к мировосприятию.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
Тема: Применение информационно- коммуникационных технологий на уроках математики Выполнила: Сухинина Татьяна Анатольевна, учитель математики МБОУ СОШ 2.
Подготовила: Джапаридзе И. О. Учитель технологии МБОУ СОШ с. Гнилуша «Информационные технологии как фактор становления профессионализма учителя»
Транксрипт:

Разработала: преподаватель высшей категории Зеленкина Т.М. КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ 58

Подготовка преподавателя к уроку Самостоятельная работа учащихся Работа на уроке с использованием возможностей интерактивной доски Уроки-презентации Уроки с использованием цифровых носителей

«Скачивание» рефератов, докладов, сообщений из Интернетисточников Поиск материалов для подготовки к урокам- проектам, беседам, семинарам Презентации учащихся по окончанию исследовательских работ ( отчеты) Обработка данных, полученных в результате эскперимента с использованием компьютерных программ, оформление лабораторных и практических работ

«Плюсы»: - умение работать с электронными цифровыми носителями; в системе Интернет, владеть навыками пользования компьютером; -широкий спектр используемых материалов для подготовки к урокам- проектам, конференциям, интегрированным урокам «Минусы» - механическое «скачивание»материала; - неумение работать с учебником, вести записи в тетради; - отсутствие накопления личных знаний ученика

«ПЛЮС» - умение работать с дополнительными источниками информации; - повышается интерес к предмету; - повышается самооценка учащегося « минус» - не все имеют навыки работы с компьютером, необходимы уроки предварительной подготовки; - недостаточная оснащенность ПК учебных классов

- информационно-коммуникационные технологии значительно расширяют возможность педагога в подготовке и проведении современного урока; - дают широкие возможности в поиске научных данных, новых педагогических технологий, передового опыта; - позволяют повысить познавательный интерес учащихся к изучаемому предмету ; - дают навыки работы с электронными цифровыми носителями; - развивают абстрактное мышление и индуктивные навыки в процессе получения новых знаний

Спасибо за внимание !