Pushkarevigor@ngs.ru. -Образовательные: -Научить учащихся действовать в экстремальных ситуациях; -Раскрыть причины возникновения и последствия воздействия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок-игра по ОБЖ Безопасность человека в экстремальных ситуациях.
Advertisements

ЦУНАМИ Подготовил учитель ОБЖ МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6 » Морозова Юлия Александровна.
Выполнила Ученица 7 «Д» класса МБОУ СОШ 19 Акберова Виктория.
Игра КВН «Нам стихия нипочем!» Чтобы вдруг не настигла стихия, Не накрыла внезапно беда, Мы должны принять меры такие, Чтоб отпор был готов ей всегда!
Выполнила ученица 10 класса «а». Цунами Цунами это гигантские океанские волны, возникающие, как правило, в результате подводных и островных землетрясений.
Чтобы преодолеть опасность, надо знать, чем грозит она и как ее преодолеть. Бывают мгновения, когда сама природа кажется враждебной. В. Гюго Бывают мгновения,
Чтобы преодолеть опасность, надо знать, чем грозит она и как ее преодолеть.
Цунами Работу выполнил Ученик 7 б класса Пужайло Виктор Prezentacii.com.
ЦУНАМИ 7 класс. Происхождение и классификация цунами Цунами - гигантские океанские волны, которые возникают в результате подводных или островных землетрясений.
Цунами и их характеристика Выполнил: преподаватель ОБЖ МОУ «СОШ5 им.В.Хомяковой» Савостин Г.П.
Презентацию подготовила Печеницына Надежда Константиновна Учитель географии 1 категории.
Стихийные бедствия. Геофизические Морские гидрологические Гидрологические Метеорологические Опасные природные явления Природные пожары Геологические.
LOGO ОБЖ Цунами Урок в 7 классе. Понятие «цунами» Цунами – это волны в океане, вызываемые подводными и прибрежными землетрясениями, при взрывах вулканов,
LOGO ОБЖ Цунами. Понятие «цунами» Цунами – это волны в океане, вызываемые подводными и прибрежными землетрясениями, при взрывах вулканов, при обрушении.
Цунами Очень грозное явленье С шансом малым на спасенье - Всё гигантскими волнами На пути крушит………
Цунами урок ОБЖ - 7класс учитель Яковлев Михаил Юрьевич 14 декабря 2011 года ГБС(К)ОУ 2 (IVвида) Кировского района Санкт-Петербурга.
Преподаватель ОБЖ ГБОУ СОШ 276 Тарасенко Елена Витальевна.
ТЕМА «МОНИТОРИНГ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЧС. ТЕСТ ПО ТЕМЕ МЧС РОССИИ Допишите, что означают данные даты: 27 декабря 1990 г_________________ 19 ноября 1991 г___________________.
Движение вод в Мировом океане. Волны.. Как вы думаете, где волнение моря ощущается сильнее на его поверхности или в глубине?
КГПИ «Четыре стихии, четыре бедствия и человек» Автор: Панюкова Татьяна.
Транксрипт:

-Образовательные: -Научить учащихся действовать в экстремальных ситуациях; -Раскрыть причины возникновения и последствия воздействия цунами; - Ознакомить с параметрами цунами и мерами по защите -Развивающие: - Формирование психологической готовности учащихся к действиям в условиях чрезвычайной ситуации. - Выявление творческих способностей учащихся при анализе ситуации и составление плана выхода из нее. - Воспитательные: - Воспитывать чувство уверенности в себе в экстремальной ситуации и ответственность за жизнь других людей.

Чтобы вдруг не настигла стихия Не накрыла внезапно беда, Мы должны принять меры такие, Чтоб отпор был готов ей всегда Для победы решенья ищите, Перед стихией нельзя отступать, Солидарность с гражданской защитой Вам поможет с бедой совладать

География: Волны в океане: ветровые волны, приливы и отливы, цунами. История: Даты и районы стихийного бедствия В России, в мире.

Баллы цунами Максимальная высота подъема волны на берегу, м Характеристика цунами Характеристика цунами I До 1 До 1 Очень слабое II II 1 Слабое. Может затопить плоское побережье III III 2 Среднее. Плоские побережья затоплены, легкие суда выбрасываются на берег IV IV Сильное. Крупные суда выбрасываются на берег, повреждаются прибрежные постройки и сооружения V Очень сильное. Существенные разрушения как на побережье, так и в глубине суши по фронту до 400 км VI VI более 23 более 23 Катастрофическое. Полное опустошение побережья и приморских территорий по фронту более 500 км

Расскажите о правилах поведения при объявлении угрозы цунами. Расскажите о службах наблюдения за цунами. Расскажите о правильных действиях, если вы оказались во время цунами в вашей школе. Объясните, почему уходя от цунами в безопасное место, нельзя продвигаться по долинам ручьев и рек, впадающих в море, а также встречать волну на пространстве с большим количеством сооружений?

1. Видео цунами 2. Фото, иллюстрации цунами