Математика Решение системы уравнений Разминка: реши задачу Папа и мама приготовили 40 блинов. Папа приготовил в 3 раза больше, чем мама. Сколько блинов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение уравнений 3x – 12 = 0,3x –2 = 10,2x –2 = 10 – x, Разность двух выражений равна нулю, значит, сами выражения равны. 3x = 12, x = 4. Два выражения.
Advertisements

Решите уравнение 3х-5=16 3х-5=16 25у+11у=36 25у+11у= а= а=-4.
Решение неравенств с одним неизвестным (с)Титова Е.Ю. учитель математики ГОУ СОШ год.
Обучающая презентация «Решение уравнений» Выполнили учителя Сизарева И. В., Андриянова Л.К ГБОУ СОШ 520 г. Москва 2012 год.
Корнем уравнения называется то значение неизвестного, при котором это уравнение превращается в верное равенство. Решить уравнение – значит найти все его.
LOGO УравненияУравнения Учебное пособие по математике Выполнили : Евтушенко Маша Лопатина Оля Лопатина Оля Сакун Аня Сакун Аня Мирошниченко Настя Мирошниченко.
Работаем устно a – 4 + b ВЫРАЖЕНИЯУРАВНЕНИЯ 5(x – 3) = 20 x + 8 = -15 4b4b 7,5 у – 3k 5x = 2x + 6 6m – 1.
Урок математики в 6 классе по теме:«Решение уравнений»
Решение уравнений.. Какое равенство называется уравнением? Что значит решить уравнение?
Равенство, выполняемое при некоторых значениях переменной называется _____________________ Корнями уравнения называются значения переменной, при которых.
Подумай! Устная работа 1)Определите, какую часть 12 составляет от 18. 2)Определите, сколько процентов 8 составляет от 40. 3)Приведите подобные слагаемые.
Стр Стр.16 52,53 Параграф 3(выучить правила) 54(а, б, в, г), повторение 66(а)
Алгоритм решения линейного уравнения Prezentacii.com Родина Алевтина Карловна учитель математики МБОУ «Блюментальская основная общеобразовательная школа»
Уравнение - это равенство с одной переменной Например : х +2=0 2 х +1 =5 Корень уравнения – это значение переменной при котором уравнение обращается в.
Решение линейных неравенств Алгебра – 8 класс Учитель математики: Ратюк Е. И. СПб.
Преобразование выражений при решений уравнений Демонстрационный материал 6 класс.
Решение уравнений, требующих только переноса слагаемых и приведения подобных слагаемых 4х +30 = 6х – 50 4х – 6х = - 50 – х = - 80 |:(-2) х = 40.
Какое выражение называется числовым? Числовым выражением называется выражение, которое состоит из чисел, соединенных знаками арифметических действий.
Решение уравнений с одним неизвестным, сводящиеся к квадратным. А-7 урок 2.
Способ сложения. Неделя математики, информатики 16 – 22 марта 2009 года Выставка проектных работ учащихся 5-10 классов «Стереометрия в геометрии»
Транксрипт:

Математика Решение системы уравнений

Разминка: реши задачу Папа и мама приготовили 40 блинов. Папа приготовил в 3 раза больше, чем мама. Сколько блинов приготовил каждый? Ответ: 10 мама, 30 папа.

Реши примеры удобным способом ( ) ( ) ( ) Ответы: 750, 5321, 6478, 1620

Решение уравнений 3x – 12 = 0,3x –2 = 10,2x –2 = 10 – x, Разность двух выражений равна нулю, значит, сами выражения равны. 3x = 12, x = 4. Два выражения равны, значит, их разность равна нулю. (3x – 2) –10 = 0, 3x – 2 –10 = 0, 3x – 12 = 0, 3x = 12, x = 4. (2x – 2) –(10 – x)= 0, 2x – 2 –10 + x = 0, 3x – 12 = 0, 3x = 12, x = Перенести все слагаемые из правой части уравнения в левую часть меняя при переносе знаки на противоположные. 2. Привести подобные слагаемые. 3. Слагаемое не содержащее переменную, перенести правую часть уравнения, поменяв его знак на противоположный. 4. Разделить правую часть уравнения на коэффициент при переменной.

3x = 12, Ответ: 4. Решение уравнений 3x – 12 = 0,3x –2 = 10,2x –2 = 10 – x, 3x – = 0 +12, 3x = 12, x = 4. Ответ: 4. 3x –2 + 2 = 10 +2, 3x = 10 +2, x = 4. 2x –2+2+x =10 - x+2 +x, 2x + x =10 + 2, 3x = 12, x = 4. Ответ: Слагаемые, содержащие переменную, перенести в левую часть уравнения, а числа – в его правую часть, не забывая при переносе менять знаки на противоположные. 2. Привести подобные слагаемые в левой и правой частях уравнения. 3. Разделить число в правой части уравнения на коэффициент при переменной.

Реши задачу Маша сказала Даше: Дай мне 16 конфет, тогда у меня будет в 2 раза больше. А Даша сказала: Нет лучше ты мне дай 16 конфет, тогда у нас будет поровну. Сколько конфет у каждой в начале?

М+16= 2(Д-16) М+16= 2Д- 2х16 М= 2Д-48 Д+16= М-16 Д= М Д= М-32 Д= 2Д Д= 2Д- 80 2Д-Д= 80; Д= 80 М= ; М= 112 Ответ: у Маши 112 конфет, а у Даши 80 конфет.

Реши задачу Сумма трёх чисел больше первого слагаемого на 4, второго на 8, третьего на 10. Какова эта сумма?

A+B+C= B+8 A+B+C-B= 8 A+C= 8 A= 8-C A+B+C= C+10 (8-C)+(4-C)= 10 8-C+4-C= = 2C C= 1 A+B+C= A+4 A+B+C-A= 4 B+C= 4 B= 4-C B= 4-1 B= 3 A= 8-1 A= 7 Ответ: 7+3+1= 11 сумма трёх слагаемых.

Конец Посидели, порешали, вот и отдохнуть пора!