VIII ПОВОЛЖСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО- ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПСИХОЛОГОВ И ПСИХОТЕРАПЕВТОВ «Личность. Семья. Общество» Валиулов Айдар Абдуллович, сертифицированный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ильина Ирина ФЭМ 1 курс 5 группа. Газпром видит свою миссию в максимально эффективном и сбалансированном газоснабжении потребителей Российской Федерации,
Advertisements

Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии.
Роль высшего руководства в управлении системы менеджмента организации на основе международных стандартов ISO семейства 9000 «Система менеджмента Качества»
1 Поволжский банк ОАО «Сбербанк России» Стратегическое планирование. Система сбалансированных показателей. Стратегические карты. Добрынович Марина Семеновна.
НОРМАТИВНОЕ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Бенсон Валерий Вилнисович К.Т.Н., М.Б.А, член Нью-Йоркской академии наук Нижегородский Государственный Технический.
1 Стратегия развития страны ( гг.) и инициатива в области бедности и окружающей среды. ПРООН-ЮНЕП Стратегия развития страны ( гг.) и инициатива.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ.
В.н.с. Рыжановская Л.Ю. Центра финансовой политики с.н.с. Галишникова Е.В. Центра финансовой политики.
Домашняя экономика. Занятие 1 Я и наша семья Семья – важнейший источник социального и экономического развития общества. Она является его подвижной ячейкой.
© мим линк, 2010 Международная научно-практическая конференция «Роль бизнес-образования в системе управления знаниями» Москва апреля 2010 г. Управление.
Через защитуЧерез развитие Cхема обеспечения национальной безопасности Уровни решения проблем: оперативный и стратегический. Как организовать эффективное.
Ценности + Компетенции в обучении и развитии персонала Людмила Белоконь, директор, тренер II международный фестиваль тренинга
Конгресс местных и региональных властей Совета Европы Комитет по культуре и образованию. г.Инсбрук, Австрия, 3-5 октября 2007 г. Председатель Думы г. Тольятти.
Перспективы развития школы в контексте государственной образовательной политики.
Социальная ответственность и корпоративная культура.
История Samsung 1 марта 1938 года основатель Samsung Ли Бён Чхоль начал в корейском городе Тэгу свой бизнес, ориентированный в основном на экспортную.
Россия Самарская Лука Самарская область Тольятти.
Продукция Различные виды творога Творожная масса Сметана Сливочное масло.
Тема 9. Стратегия организации и сбалансированная карта показателей Лектор: Шевченко Юлия Александровна Кафедра маркетинга и коммерции ИМБЭ.
Корпоративное управление в компании Samsung. Философия и цели SAMSUNG Samsung руководствуется следующей простой философией бизнеса: использовать таланты.
Транксрипт:

VIII ПОВОЛЖСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО- ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПСИХОЛОГОВ И ПСИХОТЕРАПЕВТОВ «Личность. Семья. Общество» Валиулов Айдар Абдуллович, сертифицированный коуч, тренер- лицензиат Международного Эриксоновского Университета.

От бизнеса ожидается: защита здоровья и обеспечение безопасности сотрудников (76%); защита окружающей среды (72%); вклада в экономику (62%); борьба с бедностью (58%); оказание помощи при стихийных бедствиях и катастрофах (57%); непричастность к любым формам взяточничества и коррупции (53%). Таким образом, сотрудникам компаний сегодня хочется быть причастными к чему-то большему, чем к "машине" зарабатывания денег.

МИССИЯ КОМПАНИИ – общественная польза, которую компания намерена принести (или уже приносит) окружающим. Миссия показывает – насколько продукты компании (товары, услуги, отношения) формируют и усиливают качественные изменения в повседневной жизни потребителя и мировоззрении общества.

Сотрудники компании работают эффективнее, когда их объединяет четкая стратегическая цель, в достижении которой они лично заинтересованы. Личность, осознающая свою личную миссию в компании и обществе, и вовлеченная в миссию компании, привержена данной компании.

С точки зрения НЛП (нейро-лингвистического программирования) миссия включает три логических уровня: предназначение компании, идентификация, ценности компании

Видение, миссия, девиз, бренд (планирование на 3-10 лет) Концепция Бренд-бук, МП, ФП, БП, (планирование на 1-3 года) Стратегия Медиаплан, процессы, инструкции (планирование на 1 месяц-1 год) Тактика Обмен опытом, знаниями, мотивация (планирование на неделю- месяц) Практика Контроль, приказы, поручения (планирование на день-неделю) Исполнение

Миссия Газпрома - максимально эффективное и сбалансированное газоснабжение потребителей России, выполнение с высокой степенью надежности долгосрочных контрактов по экспорту газа. Миссия Ford Motor: Мы – глобальная семья и гордимся своим наследием, предоставляя персональную свободу передвижения людям по всему миру. Моя миссия- я создаю мир счастливых, здоровых, успешных людей и здоровых денег. Девиз-Окрыляю шагающих к успеху!

Личная Миссия ценна для личности. Создание миссии семьи улучшает отношения в семье. Осознание своих миссий в Обществе и «обществах» позволяет увеличить свою мотивацию, улучшить отношения и результаты.