ТИПОЛОГИЯ ОБРАЗОВ Заимствование образов и языка рекламы
Образы « звезд »
Образы животных
Социальные нормы
Образ города
Структура работы
Введение Стратегии существования рекламы в современном обществе Специфика интернет-среды Методология Цели и задачи работы Историография
Глава I. Роль вербального и визуального в рекламных дискурсах в интернете. Приемы построения образов как способ их структурирования: 2.1 Теоретические основы построения анализируемых визуальных материалов. 2.2 Истоки образности и приемы построения изображений. Типология образов по сюжетам: 3.1 Образы, заимствующие рекламный дискурс. Образы животных; Образы «звезд», публичных личностей; 3.2 Репрезентация социальных норм в «анти рекламных» высказываниях 3.3 Изображения, отражающие общественно значимые события
Глава II. Связь «анти рекламных» дискурсов с массовой культурой и культурой повседневности. Восприятие рекламного текста в интернете Создатели высказываний, их идеология, цели. Структура точек зрения на рекламу в интернете. Заключение.