Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ануйская средняя общеобразовательная школа» с.Ануйское, Алтайского края Смоленского района Проект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Победа моего деда- моя Победа!. Наступит День Победы, Когда придет весна. И дедушка достанет Из шкафа ордена. Мне дедушка расскажет О том, как воевал.
Advertisements

«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Творческий проект «Мы помним – мы гордимся» для детей старшего дошкольного возраста Выполнила: воспитатель МКДОУ 6 г.Аши Симонова И.Б. Аша, 2015.
ГЕРОЯМ СЛАВА! И СПАСИБО ДЕДУ! ЗАБЫТЬ НЕ В ПРАВЕ МЫ ТАКОЕ НИКОГДА!!!
МКОУ «Ключевская основная общеобразовательная школа» с. Ключевское 2014 г.
« Почему так названы улицы вокруг детского сада?» /Исследовательский проект детей подготовительной группы/ МБДОУ детский сад 227 Воспитатель: Муравьёва.
Цель исследования : Изучить военный период жизни моего прадеда Фазулзянова Гарифзяна Фазулзяновича, который солдатом прошёл по военным дорогам. Задачи.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (МБДОУ) детский сад г. Екатеринбург, ул. Восточная 18. тел ;
«Патриотическое воспитание дошкольников через проектную деятельность» Воспитатель: Губанова Ольга Валерьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Тема проекта: « Великая Отечественная война» Творческое название проекта: Никто ни забыт – ничто не забыто? автор : Бекетова С. Г. автор : Бекетова С.
«Когда-то была война» Воспитатели старшей группы: Фирсова И.Н., Матвеева Е.Ф год.
Проект «И помнит мир спасённый…» Викторова Татьяна Анатольевна Громова Марина Вадимовна, Ганичева Людмила Николаевна, Гинжелева Елена Валентиновна, учителя.
ПРОЕКТ «Этих дней далёких позабыть нельзя» Автор проекта: Воспитатель 1 категории Дронова Наталья Анатольевна.
Проект «Моя Родина – Казанка» Старшая группа Воспитатель: М.Н.Голощапова.
Проект «Этот День Победы!» Подготовила: Воробьёва Е.В. Подготовила: Воробьёва Е.В. музыкальный руководитель музыкальный руководитель.
Аннотация Любовь к Родине, к Отечеству начинается с малого – любви к своим близким, к дому, к школе, городу, где ты живёшь. Выполняя данный проект, младшие.
Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта Материал подготовила: Учитель истории МОУ Березовской ООШ Подсекина Н.В.
Презентация на тему: «Этот День Победы» Краткосрочный проект В старшей группе с нарушениями речи 5.
Моя малая Родина. Актуальность Мы живем в сложное время и осознаем зависимость воспитания подрастающего поколения от того общества, в котором оно живет.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 3 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Т ИМАШЕВСКИЙ РАЙОН Исследовательский.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ануйская средняя общеобразовательная школа» с.Ануйское, Алтайского края Смоленского района Проект (исследовательский) «Макет села Ануйского» Выполнили ученики 4 класса Руководитель проекта: Горбунова Людмила Ивановна, учитель начальных классов с.Ануйское

Актуальность проекта Читая литературные произведения, мы поняли, что главные герои любят, гордятся и уважают свою Родину, многие из которых не пожалели своих жизней ради своего отечества. И мы задумались над тем, что значит любить свою Родину? Тема оказалась интересной. Вот что сказано в энциклопедии. Любовь к Родине – самое великое и дорогое, глубокое и сильное чувство. Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой Родине – месту, где родился человек. Мы думаем, что понимание Родины тесно связано с конкретными представлениями о том, что ему близко и дорого: это красота родной земли, красота человека, живущего на этой земле, интерес к явлениям общественной жизни, истории места, где ты родился, живешь, учишься.

В 2015 году в 70 раз встретим мы День Победы. Сколько бы ни прошло времени, значение подвига нашего народа в этой войне никогда не уменьшится, и слава героев тех времен тоже не меркнет. Путь к Победе был долгим и трудным, и прийти к ней удалось только благодаря героизму, мужеству солдат и офицеров, отваге партизан и подпольщиков, подвигам тружеников тыла. Задали себе вопрос: «Есть ли в нашем селе такие герои?». Поэтому мы решили провести исследовательскую работу – по поиску улиц, домов, где жили наши земляки, герои, сражавшиеся на военных фронтах. Создать макет своего села: улицу, дом в котором жил и трудился в мирное время наш земляк-герой Великой отечественной войны.

Объект исследования процесс изучения проживания участников, героев Великой отечественной войны села Ануйского Предмет исследования улицы, дома села Ануйского, в котором жили участники, герои ВОВ Методы исследования: изучение литературы, беседы с родителями, экскурсии по улицам села, сбор и систематизация информации, составление чертежей, таблиц, математических расчетов, создание макетов домов

Цель: учится формировать в себе нравственные основы патриотического мировоззрения и гражданской позиции Задачи: 1. изучить историю своего села, познакомившись с книгой «Ануйская крепость»; 2. развить исследовательские навыки по сбору информации об участниках ВОв, творческие способности; 3. воспитать в себе бережное отношение к историческому и культурному наследию малой Родины; 4. разработать и создать наглядный, демонстрационный материал, оказывающий воздействие на патриотические чувства учащихся Гипотеза: доказать, что в нашем селе есть дома участников, героев Великой Отечественной войны?

Участники проекта: учащиеся 4 класса, родители Тип проекта: исследовательский Срок реализации: 1 месяц – апрель 2015 г Формы реализации проекта: оснащение предметно-пространственной среды; работа с родителями; оформление макетов домов; показ проекта на родительском собрании

Этапы работы над проектом: Планирование содержания учебного проекта и этапов его проведения 1 этап - погружение в проект Основополагающий вопрос и проблемный вопрос: Какова история возникновения нашего села? История возникновения названий улиц с. Ануйского? 1. Посещение библиотеки 2. Чтение книги «История Ануйской крепости»

2 этап – организация деятельности 1. Формирование групп для проведения исследований и определение формы представления результатов. 2. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально и в группе: Беседа с родителями Самостоятельный поиск информации Экскурсии по улицам села

3 этап – осуществление деятельности Самостоятельная работа групп. 1. Составление отчетов-сообщений о проживании участников Вов на территории села (название улицы, номер дома, Фамилия, имя, отчество участников Вов) 2. Создание плана макета села 3. Выполнение чертежей домов 4. Конструирование домов 5. Оформление макета

Информация о участниках Вов Александров Николай Степанович – улица Западная дом 23 Борисов Степан Михайлович – улица Советская дом 18 Воронков Николай Александрович – улица Молодежная дом 12 Коробов Степан Яковлевич – улица Западная дом 45 Касаткин Егор Никитович – улица Советская 4

4 этап – презентация Защита полученных результатов на родительском собрании. Показ учащимся 1-3 классы.

Продукт деятельности: Макет села Ануйского

«Село мое родное» Есть много разных городов,и деревень и хуторов, Но мне милей из них одно –мое любимое село. Здесь все мое, мое вокруг, Зеленый лес,цветущий луг, И речка, чистая вода, течет, течет из далека. Идут века, бегут года, Тебя, село, люблю всегда. И в моем сердце гордость есть, что я родился,вырос здесь. Ты посмотри,какое село мое родное, пускай и молодое, Люблю его такое. (Н.И. Юдина) Заключение

В проектной работе решены задачи, поставленные в исследовании, гипотеза подтверждена, а значит, достигнута цель исследования. Апробация проекта: показ макета села на родительском собрании Критерии успеха: В ходе работы над проектом узнали много нового и интересного о событиях ВОВ. Продолжить работу по сбору информации, где проживали участники Великой отечественной войны. Рассказать и показать макеты домов учащимся начальной школы. Получили удовольствие от своей деятельности. Спасибо за внимание!