УРОК МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «ВИДЫ ТРЕУГОЛЬНИКОВ». (ПРОГРАММА «ШКОЛА РОССИИ») Подготовил учитель начальных классов второй категории МБОУ Анастасиевская сош Воробьёва Елена Александровна
= О = Е 3 26 – 18 = Т(640 – 40) : 100 = Н = У88 : 44 9 = Р : 2 = Г482 – 60 = И 56 : 7 4 = Л30 9 – 200 = Ь 900 – 350 = К
Логическая задача. Часто знает и дошкольник, Что такое треугольник. А уж вам-то как не знать? Но совсем другое дело- Быстро, точно и умело Треугольники считать. Например, в фигуре этой Сколько разных? Рассмотри! Все внимательно исследуй И по краю и внутри.
На древнейших орнаментах и керамических сосудах учёные-археологи обнаружили изображения треугольников. Египтяне и вавилонские мудрецы решали задачи на определение площади треугольника. Это доказывает, что понятия об угле и треугольнике зародилось в глубокой древности.
Этот город нам знаком. Мы были в нём когда-то. И вот на страже у ворот Стоят родных три брата.
- остроугольный -прямоугольный -тупоугольный Признаки треугольника: Виды треугольников по названию углов: - три стороны - три угла - три вершины
Практическая работа. Задание: сложи треугольник из имеющихся полосок, измерь длину каждой стороны. Сумма длин двух любых сторон треугольника больше длины третьей стороны. Можно ли утверждать, что Запомни!
разносторонний равнобедренный равносторонний
Количество сторон одинаковой длины 0 (нет)23 Номер треугольника Название треугольника 1, 4 3 2, 5, 6 равнобедренныеразносторонниеравносторонние Задание: 1. Рассмотри треугольники. 2. Распредели их в три группы по количеству одинаковых сторон. 3. Занесите в таблицу номера треугольников в соответствии с количеством одинаковых сторон.
ФИЗМИНУТКА В доме треугольном Под треугольной крышей Песню треугольников Мы с тобой услышим. Треугольным утром Распахнём окошки, К солнцу треугольному Выставим ладошки.
Задача 1. Длина сторон равностороннего треугольника 18 см. Чему равна его сторона? Задача 2. Чему равен периметр треугольника со сторонами 10 см, 8 см и 5 см?
РЕФЛЕКСИЯ Мне на уроке было все понятно На уроке мне было интересно На уроке мне было интересно Я почувствовал, что смогу выполнить домашнее задание самостоятельно Я почувствовал, что смогу выполнить домашнее задание самостоятельно Мне сегодня было трудно и не все понятно Мне сегодня было трудно и не все понятно
Домашнее задание: с.61 2, начертить в тетради изученные виды треугольников