Джаз Учитель: Игнатьева С. В.. Направление:Джаз Направление:Джаз Истоки:Блюз и другая афроамериканская народная музыка Истоки:Блюз и другая афроамериканская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил ученик 4 а класса Авлиходжаев Шохруххон.
Advertisements

Джаз. Направление: Джаз Направление: Джаз Истоки: Блюз и другая афроамериканская народная музыка Истоки: Блюз и другая афроамериканская народная музыкаБлюз.
Джаз – дитя двух культур выполнила: Новик Елизавета 7 класс.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ "ДЖАЗ" ПО МУЗЫКЕ
Дж.Гершвин ( ) – создатель американской национальной классики XX века.
ДЖАЗ – ИСКУССТВО XX ВЕКА Что такое джаз? Что такое джаз? Луи Армстронг, один из самых популярных музыкантов прошлого столетия, говорил: «Если вы, слушая.
Муниципальное общеобразовательное учреждение СОШ 2. Музыка в семье искусств. Выполнила ученица 7 В класса Города Ишимбай СОШ 2 Гаврилова Евгения.
Джаз
родина джаза Музыкальная культура африканцев Европейская музыкальная культура.
Весь этот джаз «…играют святые джаза» Пастернак В.
родина джаза © Shevaldina S.A
Подготовила ученица 7 класса «Б» Лучкина Ангелина ДЖАЗ. ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ.
Джаз появился в начале 20 века, когда чернокожие музыканты из Нового Орлеана (США) стали пробовать играть на европейских музыкальных инструментах. В первую.
Цель урока: Проследить историю возникновения джаза. Выявить отличительные черты джаза.
Презентация по музыке для 9 класса по теме "Джаз- дитя двух культур"
Джордж Гершвин ( г.г.)– американский композитор, использовал элементы джаза и афро-американского музыкального фольклора.
Free Powerpoint TemplatesPage 1 Повторение пройденного: 1.В чем ценность авторской песни? 2.Кто такие ваганты? 3.О чем пели ваганты? 4.Исполните гимн студентов.
Транксрипт:

Джаз Учитель: Игнатьева С. В.

Направление:Джаз Направление:Джаз Истоки:Блюз и другая афроамериканская народная музыка Истоки:Блюз и другая афроамериканская народная музыка Блюзнародная музыка Блюзнародная музыка Место и время возникновения:1910- е, Новый Орлеан Место и время возникновения:1910- е, Новый Орлеан Новый Орлеан Новый Орлеан Годы расцвета:1930–1940-е годы Годы расцвета:1930–1940-е годы Поджанры:Авангардный джаз - Бибоп - Диксиленд - Классический джаз - Кул - Ладовый джаз - Латиноамериканский джаз - Свинг - Смус-джаз - Соул-джаз - Фри-джаз - Фьюжн - Хард-боп - Цыганский джаз - M-Base - Third Stream Поджанры:Авангардный джаз - Бибоп - Диксиленд - Классический джаз - Кул - Ладовый джаз - Латиноамериканский джаз - Свинг - Смус-джаз - Соул-джаз - Фри-джаз - Фьюжн - Хард-боп - Цыганский джаз - M-Base - Third Stream Авангардный джаз БибопДиксиленд Классический джаз Кул Ладовый джаз Латиноамериканский джаз СвингСмус-джаз Соул-джаз Фри-джаз ФьюжнХард-боп Цыганский джазM-BaseThird Stream Авангардный джаз БибопДиксиленд Классический джаз Кул Ладовый джаз Латиноамериканский джаз СвингСмус-джаз Соул-джаз Фри-джаз ФьюжнХард-боп Цыганский джазM-BaseThird Stream

Джаз (англ. Jazz) форма музыкального искусства, возникшая в начале XX века в США в результате синтеза африканской и европейской культур и получившая впоследствии повсеместное распространение. Характерными чертами музыкального языка джаза изначально стали импровизация, полиритмия, основанная на синкопированных ритмах, и уникальный комплекс приёмов исполнения ритмической фактуры свинг. Дальнейшее развитие джаза происходило за счёт освоения джазовыми музыкантами и композиторами новых ритмических и гармонических моделей. Джаз (англ. Jazz) форма музыкального искусства, возникшая в начале XX века в США в результате синтеза африканской и европейской культур и получившая впоследствии повсеместное распространение. Характерными чертами музыкального языка джаза изначально стали импровизация, полиритмия, основанная на синкопированных ритмах, и уникальный комплекс приёмов исполнения ритмической фактуры свинг. Дальнейшее развитие джаза происходило за счёт освоения джазовыми музыкантами и композиторами новых ритмических и гармонических моделей.англ.XX векаСША импровизация синкопированных ритмах свингангл.XX векаСША импровизация синкопированных ритмах свинг

Луи «Сэчмо» Армстронг

Р. Гоффэн, автор одной из первых книг о джазе, в 1930 году писал: «Армстронг не просто «король джаза», он душа этой музыки... Он являет собою тот уровень, на который в джазовой музыке равняется все. Он единственный неоспоримый гений, которым обладает американская музыка». Р. Гоффэн, автор одной из первых книг о джазе, в 1930 году писал: «Армстронг не просто «король джаза», он душа этой музыки... Он являет собою тот уровень, на который в джазовой музыке равняется все. Он единственный неоспоримый гений, которым обладает американская музыка». Back o'Town Blues (2.04 Мб)

Бенни Гудмен Биг-бэнды

Дюк Эллингтон будучи изначально солистами, а не только дирижёрами, тоже искали возможности поиграть отдельно от своего большого коллектива, в малом составе. Ellington, Duke [Edward Kennedy Ellington] b. Washington, D.C d. New York, NY Бэндлидер, композитор, пианист и аранжировщик Дюк Эллингтон играл в разных стилях, в их числе: оркестровый джаз, свинг, прогрессивный биг-бэнд, стандартный джаз, кроме того он записывал музыку для кинофильмов. Эллингтон вошел в историю джаза Ellington, Duke [Edward Kennedy Ellington] b. Washington, D.C d. New York, NY Бэндлидер, композитор, пианист и аранжировщик Дюк Эллингтон играл в разных стилях, в их числе: оркестровый джаз, свинг, прогрессивный биг-бэнд, стандартный джаз, кроме того он записывал музыку для кинофильмов. Эллингтон вошел в историю джаза

Первый в РСФСР эксцентрический оркестр джаз-банд Валентина Парнаха

Игорь Бутман родился в 1961 году в Санкт-Петербурге (Ленинграде). В 11 лет начал играть на кларнете в детской музыкальной школе. Одновременно Игорь серьезно занялся хоккеем, и даже выступал за юношескую сборную "СКА Ленинград". Однако выбор всё-таки сделал в пользу музыки, и в 1976 г. поступил в музыкальное училище им. Мусоргского по классу саксофона. Еще будучи студентом, Игорь начал играть в ансамбле Давида Голощекина. Приблизительно в это же время Игорь Бутман участвовал в концертах и записях "Популярной механики" Сергея Курехина, а также групп "Кино" и "Аквариум". Первое признание джазовыми критиками Игорь получил в 1981 г.: в газете "Советская молодежь" он был назван "Открытием года". В 1983 г. выступал в оркестре Олега Лундстрема - лучшем биг-бэнде СССР. В следующем году Игорь поменял альт-саксофон на тенор и был приглашен Николаем Левиновским в ансамбль "Аллегро", в котором играл вплоть до отъезда в Америку. В Советском Союзе, стране с населением более 300 миллионов человек, Игорь Бутман считался лучшим тенор- саксофонистом, по опросам джазовых критиков. Когда в 26 лет Игорь приехал в Америку, он имел уже свой фан-клуб, образованный из самых знаменитых и уважаемых американских джазменов. Так, еще в Советском Союзе, Игоря приглашали играть гастролирующие американские музыканты: Дейв Брубек, Чик Кория, Пэт Мэтини, Гари Бёртон, Луис Беллсон и Гровер Вашингтон. В сентябре 1987 г. Игорь Бутман поступил в The Berklee College of Music, где получил диплом по двум специальностям: концертный саксофонист и композитор. Композиция "French Connection", написанная Игорем во время учебных занятий, понравилась Гроверу Вашингтону, и он включил ее в свой альбом "Then & Now"(Colombia,1987), в записи которого Игорь принимал участие. Игорь Бутман выступал с ансамблем Гровера Вашингтона на многих джазовых фестивалях, а также в самом престижном джаз-клубе «Blue Note» в Нью-Йорке. Игорь Бутман родился в 1961 году в Санкт-Петербурге (Ленинграде). В 11 лет начал играть на кларнете в детской музыкальной школе. Одновременно Игорь серьезно занялся хоккеем, и даже выступал за юношескую сборную "СКА Ленинград". Однако выбор всё-таки сделал в пользу музыки, и в 1976 г. поступил в музыкальное училище им. Мусоргского по классу саксофона. Еще будучи студентом, Игорь начал играть в ансамбле Давида Голощекина. Приблизительно в это же время Игорь Бутман участвовал в концертах и записях "Популярной механики" Сергея Курехина, а также групп "Кино" и "Аквариум". Первое признание джазовыми критиками Игорь получил в 1981 г.: в газете "Советская молодежь" он был назван "Открытием года". В 1983 г. выступал в оркестре Олега Лундстрема - лучшем биг-бэнде СССР. В следующем году Игорь поменял альт-саксофон на тенор и был приглашен Николаем Левиновским в ансамбль "Аллегро", в котором играл вплоть до отъезда в Америку. В Советском Союзе, стране с населением более 300 миллионов человек, Игорь Бутман считался лучшим тенор- саксофонистом, по опросам джазовых критиков. Когда в 26 лет Игорь приехал в Америку, он имел уже свой фан-клуб, образованный из самых знаменитых и уважаемых американских джазменов. Так, еще в Советском Союзе, Игоря приглашали играть гастролирующие американские музыканты: Дейв Брубек, Чик Кория, Пэт Мэтини, Гари Бёртон, Луис Беллсон и Гровер Вашингтон. В сентябре 1987 г. Игорь Бутман поступил в The Berklee College of Music, где получил диплом по двум специальностям: концертный саксофонист и композитор. Композиция "French Connection", написанная Игорем во время учебных занятий, понравилась Гроверу Вашингтону, и он включил ее в свой альбом "Then & Now"(Colombia,1987), в записи которого Игорь принимал участие. Игорь Бутман выступал с ансамблем Гровера Вашингтона на многих джазовых фестивалях, а также в самом престижном джаз-клубе «Blue Note» в Нью-Йорке.