Программа воспитательной работы «Россию знаю и люблю» «Ум не имеет цены, а воспитание – предела.» Учитель начальных классов МКОУ «Анжерская школа» п.Безлесный
Патриотизм - стойкая гражданская позиция, гордость за свою страну и трепетное уважительное отношение к ее истории. Цель работы с детьми – развитие нравственно- патриотических качеств патриота России, приобщение к традициям и культуре родины. Задачи: способствовать получению и расширению знаний учащихся о Родине, её истории, традициях, культуре; формировать у учащихся чувство гордости, расширять знания о мировой культуре, культуре России и Кемеровской области; формировать у учащихся культуру общения в школе, семье, обществе; формировать у учащихся осознанный выбор здорового образа жизни.
«Я и здоровый образ жизни» «Я и семья» «Я и школа» «Я и Отечество»
Важно комплексно объединить усилия учителя, родителей и самих обучающихся!!! Учащиеся представили проекты на темы: Учащиеся представили проекты на темы: «Славный город Абакан и его жители», «Один день из жизни моих родителей», «Из истории родного края», «Мир взрослых и детей в произведениях детской литературы», «Детство, опаленное войной». Активно участвуют в общешкольных и муниципальных акциях Активно участвуют в общешкольных и муниципальных акциях -«Посылка солдату», «Помощь зоопарку города», «Ветеран живет рядом». Организация литературно - музыкальной композиции Организация литературно - музыкальной композиции «Память». Проведение спортивных мероприятий: «Папа, мама, я – спортивная семья», «День матери», «Праздник урожая», «День Защитника Отечества» и пр.
Реализация указанных мероприятий предполагает: воспитание патриотических чувств у младших школьников; уважения и любви к своей Родине, соотечественникам; формирование стремления к развитию коммуникабельности, самовыражения, уверенности в себе и результатах своего труда, самореализации; формирование уважительного отношения к природе, родине, архитектурным памятникам, культуре; развитие у школьников интереса к истории города, а также к историческому прошлому России. По итогам работы проводится диагностика, направленная на выявление уровней воспитанности у младших школьников.