Виды языковых и коммуникативных игр для обучения иностранному языку младших школьников. учитель английского языка Пронина Анна Александровна МОУ «Гимназия 4» г.Пушкино 2011 г.
Цель: Исследовать коммуникативно-игровые методы в преподавании иностранного языка. Доказать эффективность их применения для младших школьников
Задачи Выявить роль игры в общении и формировании коммуникативно-речевых умений. Определить эффективность различных видов игр. Рассказать о игровой методике, как самом эффективном средстве обучения иностранному языку. Выявить преимущества использования игр на раннем этапе изучения иностранного языка.
Методы: Наблюдение за педагогическим процессом, речевым поведением учащихся во время уроков с использованием коммуникативных игр. Провести анализ психолого-педагогической литературы, методической литературы по теме.
Дидактическая игра – это самый эффективный компонент обучения, в ходе которого решаются умственные задачи, предложенные в игровой форме и формируются все речевые компоненты. Игра ориентирована на групповую активность. Игра представляет возможность для развития коммуникативных навыков. Игра дает умение ориентироваться в реальных жизненных ситуациях. Наглядность – важнейший принцип обучения иностранному языку в младших классах.
Дидактические материалы включают: Таблицы Выбор правильной грамматической формулы Заполнение пропусков Кроссворды Словообразование Тестовые задания Синонимический ряд
Prepositions In In front of Opposite On Behind Next to Between Next
YES
NO!
Prepositions In In front of Opposite On Behind Next to Between Next
YES
NO!
Prepositions In In front of Opposite On Behind Next to Between Next
YES
NO!
Prepositions In In front of Opposite On Behind Next to Between Next
YES
NO!
Prepositions In In front of Opposite On Behind Next to Between Next
YES
NO!
КОНЕЦ