Prezentacii.com
Урок – первая искорка, зажигающая факел любознательности. В.А.Сухомлинский
перегрузка однообразным учебным материалом Проблема современной школы – потеря многими учащимися интереса к учению. Почему это происходит? Причины такого негативного явления неоднозначны. Причины такого негативного явления неоднозначны. несовершенство методов, приемов и форм организации учебного процесса ограниченные возможности для творческого самопроявления
Учение – это радость, а не только долг, учением можно заниматься с увлечением, а не только по обязанности.
Условия обучения
Одно из эффективных средств развития интереса к учебному предмету – дидактическая игра помогает лучше усвоить учебный усвоить учебныйматериал вызывает у детей живой интерес к процессу познания активизирует их деятельность Помогает снять чувство усталости Усиливает непроизвольное непроизвольное запоминание запоминание Раскрывает способности детей, их индивидуальность
Игровая технология – самая актуальная для учителя начальной школы
Игровое занятие
Прием драматизации формирует воссоздающее воображение, делая содержание текста более зрелищным, наглядным. Инсценируя, дети изображают, рисуют героев с помощью интонации, мимики, позы, жестов очень важен для развития речи и эмоционального развития ребенка
Работа с тренажёрами Тренажер- это тренировочные однотипные упражнения, подобранные по одной теме, и направленные на отработку навыков доведённых до автоматизма
Развитие универсальных учебных навыков
Проблемно-диалогическая технология способствует возникновению у школьников интереса к новому помогает в понимании учениками материала, т. к. до всего додумался сам
Групповая работа учатся работать в командах высказываются, выдвигают версии обсуждают выдвинутые идеи координация версий и приход к правильному ответу подведение итога, обоснование выдвинутой версии
Демонстрационно-тренировочный прием предполагает поэтапное подведение учащихся к орфографическому правилу, выполнение орфографических разборов с опорой на это правило
«Научить человека жить в информационном мире – важнейшая задача современной школы» А. П. Семенов
Информационно-коммуникативные технологии Цели использования ИКТ: осуществить переход от объяснительно- иллюстративного способа обучения к деятельностному; способствовать активизиции познавательной сферы обучающихся; повысить положительную мотивацию обучения; использовать как средство самообразования; повышение уровня знаний осуществление проектной деятельности младших школьников с использованием ИКТ
Использование ИКТ
Критерии оценивания
СПАСИБОЗАВНИМАНИЕ!