Prezentacii.com. Урок – первая искорка, зажигающая факел любознательности. В.А.Сухомлинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
непрерывность развития ребенка; общее развитие ребенка на основе его индивидуальных возможностей и способностей; развитие творческих способностей у детей;
Advertisements

«Игровая технология, как здоровьесберегающий фактор в обучении и развитии младших школьников».
Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 Кожемякина Е.В.
Тема: «Развитие психических процессов на уроках математики» Районное методическое объединение учителей,работающих в классах коррекции МОУ СОШ «Солнечная»
Буянова Ольга Викторовна учитель начальных классов.
Автор: Кулешова Н.А., учитель начальных классов МОУ Гимназии 54 г. Краснодара.
Старый Оскол, 2012 год МОУ СОШ 34 с углубленным изучением отдельных предметов.
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
Вопрос о мотивации учения есть вопрос о процессе самого учения. П.Я. Гальперин «Учебная мотивация как показатель качества обучения младших школьников»
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Использование современных информационных технологий на урока русского языка и литературы и во внеурочной работе Автор : Сурсина Наталья Анатольевна Место.
Урок – первая искорка, зажигающая факел любознательности. В.А.Сухомлинский.
Применение дидактической игры как средства развития познавательной активности младших школьников на уроках русского языка Из опыта работы учителя начальных.
Методическая разработка по русскому языку на тему: Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе
« ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ » Программа по курсу.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Автор: учитель начальных классов первой категории Нетесова Наталья Юрьевна.
Активизация познавательной деятельности и творческих способностей учащихся Презентацию подготовила: Просвирнина О.С. учитель музыки МОУ «Средняя школа13»
« Основы компьютерной грамотности » Основное направление - общеинтеллектуальное.
Транксрипт:

Prezentacii.com

Урок – первая искорка, зажигающая факел любознательности. В.А.Сухомлинский

перегрузка однообразным учебным материалом Проблема современной школы – потеря многими учащимися интереса к учению. Почему это происходит? Причины такого негативного явления неоднозначны. Причины такого негативного явления неоднозначны. несовершенство методов, приемов и форм организации учебного процесса ограниченные возможности для творческого самопроявления

Учение – это радость, а не только долг, учением можно заниматься с увлечением, а не только по обязанности.

Условия обучения

Одно из эффективных средств развития интереса к учебному предмету – дидактическая игра помогает лучше усвоить учебный усвоить учебныйматериал вызывает у детей живой интерес к процессу познания активизирует их деятельность Помогает снять чувство усталости Усиливает непроизвольное непроизвольное запоминание запоминание Раскрывает способности детей, их индивидуальность

Игровая технология – самая актуальная для учителя начальной школы

Игровое занятие

Прием драматизации формирует воссоздающее воображение, делая содержание текста более зрелищным, наглядным. Инсценируя, дети изображают, рисуют героев с помощью интонации, мимики, позы, жестов очень важен для развития речи и эмоционального развития ребенка

Работа с тренажёрами Тренажер- это тренировочные однотипные упражнения, подобранные по одной теме, и направленные на отработку навыков доведённых до автоматизма

Развитие универсальных учебных навыков

Проблемно-диалогическая технология способствует возникновению у школьников интереса к новому помогает в понимании учениками материала, т. к. до всего додумался сам

Групповая работа учатся работать в командах высказываются, выдвигают версии обсуждают выдвинутые идеи координация версий и приход к правильному ответу подведение итога, обоснование выдвинутой версии

Демонстрационно-тренировочный прием предполагает поэтапное подведение учащихся к орфографическому правилу, выполнение орфографических разборов с опорой на это правило

«Научить человека жить в информационном мире – важнейшая задача современной школы» А. П. Семенов

Информационно-коммуникативные технологии Цели использования ИКТ: осуществить переход от объяснительно- иллюстративного способа обучения к деятельностному; способствовать активизиции познавательной сферы обучающихся; повысить положительную мотивацию обучения; использовать как средство самообразования; повышение уровня знаний осуществление проектной деятельности младших школьников с использованием ИКТ

Использование ИКТ

Критерии оценивания

СПАСИБОЗАВНИМАНИЕ!