Подготовила учитель-логопед: Чеснокова А.С.. Цель: уточнение сходства и различия предлогов В и НА; закрепление употребления этих предлогов в устной и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предлоги В, НА, ПОД Занятие во 2 классе Учитель-логопед Курцева С.Н.
Advertisements

Автор: Хабарова Людмила Михайловна Магадан. .. уточнение сходства и различия предлогов в и на, из и с; закрепление употребления предлогов в речи; дифференциация.
Артикуляционная гимнастика.
Открытое занятие. Физминутка.
иней иней д е к а б р ь 3 4 иней д е к а б р ь к а л е н д а р ь.
Orange-1
Учитель начальных классов Салманова В. В.. Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок! Постарайтесь все понять, Хорошо запоминать!
Логопедический урок - сказка Добро пожаловать в сказочный Теремок.
- формирование представлений о предлоге как слове,его роли в предложении; - развитие умения отличать предлоги от других слов.
Устная и письменная речь. Предложение Обучение грамоте 1 класс УМК «Школа России»
Учитель-логопед МБОУ ОШ 10 г. Ачинска Ширкевич Ирина Геннадьевна Автоматизация звука Л в словах и предложениях.
Составь словосочетание по картинке. Назови маленькое слово во всех словосочетаниях.
УРОК 1. 1.Значение слова «история». 2.Исторические источники. 3.Виды исторических источников. 4.Работа с историческими источниками.
Урок русского языка в 1 классе (урок-аукцион) Большая буква в именах, отчествах, кличках животных, названиях городов, рек. (УМК «Перспективная школа»,
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ЛОГОПЕДИИ НА ТЕМУ: «МЯГКИЙ ЗНАК В СЛОВЕ» «МЯГКИЙ ЗНАК В СЛОВЕ»
Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте Все ль порядке – Книжка, ручка и тетрадка? Все.
Логопедическое занятие на тему Дифференциация приставок и предлогов Учитель – логопед Ващенко Татьяна Михайловна Средняя школа 108.
Выполнила Никулаичева Марина Михайловна учитель начальных классов MKОУ Павловская СОШ.
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная.
Восемнадцатое апреля. Классная работа.. Прочитай, спиши, вставляя пропущенные слова. 1. Машина подъехала … дому. 2. Машина стоит … дома. 3. Машина отъехала.
Транксрипт:

Подготовила учитель-логопед: Чеснокова А.С.

Цель: уточнение сходства и различия предлогов В и НА; закрепление употребления этих предлогов в устной и письменной речи.

День учебный продолжается, И занятие начинается.

Артикуляционная гимнастика

Дыхательная гимнастика

Повторение пройденного материала О чём мы с вами говорили на прошлом занятии? Что нам помогают понять предлоги? Вспомните, как пишутся предлоги со словами?

Уточнение конкретно-пространственных значений предлогов Предлог В обозначает, что предмет находится внутри чего-либо (в шкафу, в берлоге). Обозначается схемой:

Предлог НА обозначает, что предмет находится на поверхности чего-либо (на дереве, на цветке). Обозначается схемой:

Физминутка

Вставить пропущенный предлог и записать предложение в тетрадь. Лиса живёт … норе. Огурцы растут … грядке. Шкаф стоит … полу. Грибы лежат … корзине. Работа в тетрадях

Запомни! Предлоги со словами пишутся раздельно.

Итог занятия С какими предлогами мы работали на занятии? Когда нужно употреблять предлог НА? Когда нужно употреблять предлог В? Как пишутся предлоги со словами?