В ОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВОГО МИКРОСКОПА НА УРОКАХ, ВНЕУРОЧНОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ Цель: Демонстрация возможностей микроскопа Задачи:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование цифрового микроскопа на уроках Граф М.Г. учитель биологии МБОУ «Тасеевская сош 1»
Advertisements

Югорск2013 Возможности использования Возможности использования цифрового микроскопа в урочной и внеурочной деятельности в урочной и внеурочной деятельности.
Современные информационные технологии на уроках биологии Учитель биологии Михайлова Елена Владимировна 2010 год МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
МБОУ "Куединская СОШ 1" Документ-камера. МБОУ "Куединская СОШ 1" Документ камера цифровое устройство для демонстрации документов, 3D объектов. Назначение.
Храмцова Елена Анатольевна учитель начальных классов МБОУ СОШ 60 Советского района г. Ростова-на-Дону Фрагменты уроков с использованием цифрового микроскопа.
Цифровой микроскоп. Внешнее устройство микроскопа.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
МОУ Сосновская СОШ 1 Учитель биологии Кинзбурская Татьяна Васильевна.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 1.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ на УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ Из опыта работы учителя русского языка и литературы ГБОУ СЛШ 1 Пялькиной.
Мотивация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе на основе использования проектных и информационно- коммуникационных технологий (психолого-
Использование компьютеризированного эксперимента для создания обучающих заданий по химии учитель химии ГБОУ 351 Александрова Т.В. г. Санкт-Петербург.
ИКТ в обучении и воспитании ИКТ в обучении и воспитании "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это.
Организация проектной деятельности в школе. пример.
Тема урока: «Живое и неживое под микроскопом» Цель урока : научиться готовить временный микропрепарат и различать тела живой и неживой природы под микроскопом.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Использование цифрового микроскопа на уроках биологии Балакирева Арина Сергеевна Учитель биологии высшей категории МБОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании истории Учитель истории А.Э. Мальм.
Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Формирует мотивацию,
Транксрипт:

В ОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВОГО МИКРОСКОПА НА УРОКАХ, ВНЕУРОЧНОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ Цель: Демонстрация возможностей микроскопа Задачи: Показать возможности использования цифрового микроскопа на различных этапах урока и проектно- исследовательской деятельности.

Ц ИФРОВОЙ МИКРОСКОП - ЭТО ПРИСПОСОБЛЕННЫЙ ДЛЯ РАБОТЫ В ШКОЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ОПТИЧЕСКИЙ ПРИБОР, СНАБЖЕННЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ ВИЗУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ЦИФРОВУЮ.

П РЕИМУЩЕСТВА ЭЛЕКТРОННОГО МИКРОСКОПА Точно передает формы, границы и цвета объекта Выполнение разнообразных тонких работ Сохранение результатов исследования Производить наблюдения с экрана монитора Передавать результаты наблюдения на расстояния, Редактировать изображения и проводить видеосъёмку процессов жизнедеятельности, изучать объект в динамике Изучать исследуемый объект не одному ученику, а группе учащихся одновременно Создавать презентационные фото и видеоматериалы по изучаемой теме Сделать подписи к рисункам и фотографиям Использовать изображения объектов на бумажных носителях.

П РИМЕНЕНИЕ МИКРОСКОПА НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ УРОКА : Для контроля знаний «Строение растительной клетки» 1 2 3

Для изучения нового материала «Типы жилкования листьев»

Для закрепления полученных знаний Практическая работа «Особенности строения и жизни моллюсков". Цель работы: познакомить учащихся с характерными особенностями строения и жизни моллюсков. Оборудование: цифровой микроскоп, чашки Петри с раковинами и живыми моллюсками, компьютер Инструктивная карточка. 1. Включаем компьютер и запускаем программу работы с цифровым микроскопом. 2. Рассмотрите объект при малом и большом увеличении. Отметьте форму и окраску моллюсков. Зарисуйте и подпишите увиденное. 3. Обратите внимание на характер перемещения моллюсков по стеклу и бумаге. Какой след на них остается? 4. Делаем фотографию моллюска при увеличении, снимаем видео. 5. Сохранить рисунок и видео в своей папке под названием «Моллюски» 6. Представьте результаты своей работы всему классу, с помощью цифрового микроскопа.

О ТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕН В НЕСКОЛЬКИХ ФОРМАХ Первый вариант : ученики распечатывают фотографии с подписями объектов, вклеивают их в лабораторный журнал, отвечают на вопросы к выводу. Второй вариант : ребята сохраняют результаты работы на компьютере в своей именной папке, а учитель к следующему уроку проверяет правильность выполнения подписей и ответов на вопросы. Третий вариант (комбинированный): выводы сдаются в письменной форме, а рисунки сохраняются на компьютере.

И СПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННОГО МИКРОСКОПА ПОЗВОЛЯЕТ : более качественно, интересно провести лабораторную работу и достичь желаемых результатов (снимки с цифровых микроскопов наглядны, доступны для каждого учащегося) решить вопрос с недостатком раздаточного материала (микропрепаратов) при проведении лабораторных работ изменить традиционный подход при выполнении лабораторных работ переходу от репродуктивной передачи знаний к творческой, систематизации и углубления знаний активизирует работу учащихся на уроке, способствует развитию познавательной, информационной и исследовательской компетенций учащихся повышает уровень мотивации обучающихся помогает проводить практические и лабораторные работы индивидуально, фронтально и в группах способствует повышению успеваемости учащихся.

И СПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОГО МИКРОСКОПА СПОСОБСТВУЕТ Повышению интереса к предмету Развитию навыков работы с интересной и современной техникой, компьютерными программами Формированию опыта исследовательской работы Опыта информационного поиска Презентации результатов исследования Применять современные информационные технологии для обработки результатов естественнонаучного эксперимента.

Ч ТО МОЖНО УВИДЕТЬ В ДАННЫЙ МИКРОСКОП : Клещ на увеличении 60

Лапа мухи 60

Лист камелии 200

Паук 60

Яйцеед 60

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!