Презентация Учителя химии и экологии ГБОУ ЦО 1452 «Богородский» г. Москвы Глуховой Марины Александровны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОРТФОЛИО Учитель мордовского языка МБОУ «Темниковская средняя общеобразовательная школа 1» Рыскина Наталья Петровна.
Advertisements

«Аттестационный портфолио и экспертная оценка деятельности учителя» Пухова Л.В., зам. директора ГБОУ ЦО 204 им. А.М.Горького.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Министерство образования РМ Портфолио Гуляйкина Михаила Фёдоровича, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
Министерство Образования РМ ПОРТФОЛИО Комиссаровой Людмилы Александровны учителя иностранных языков (английского) МБОУ «Гимназия 1» Ковылкинского муниципального.
Министерство образования РМ Портфолио Нефёдовой Ольги Евгеньевны, учителя МОУ «Лицей 26» г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
Управление качеством образования на основе совершенствования научно- методической работы Учитель химии МОУ-61 Хрущева Г.А. Челябинск-2010.
Васильева Алифтина Васильевна Учитель химии и биологии МБОУ «Общеобразовательное учреждение лицей 6 «Перспектива» г. Красноярска Кировского района Дата.
Портфолио учителя ГОУ ЦО 170 им. А. П. Чехова. Общие сведения Идентификационный номер учителя Месяц и год рождения Пол Образовательное учреждение Преподаваемый.
Папка достижений Рекомендации по оформлению. Титульный лист ФИО, должность, учреждение, где работает педагог Образование Педагогический стаж Стаж работы.
Министерство образования РМ Портфолио Бедновой Ольги Валерьевны, учителя начальных классов ГКОШИ «Кочелаевская школа – интернат» Дата рождения:
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
ОБРАЗОВАНИЕ: высшее ДОЛЖНОСТЬ: преподаватель ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: музыка и методика преподавания, музыкальный инструмент, хор КАТЕГОРИЯ: высшая ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Калинина Н.В., учитель начальных классов, зав.кафедрой начальных классов ГОУ СОШ 1945 г.Москвы.
МО истории и географии МОУ СОШ 3 им.В.Н.Щёголева.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Использование новых информационных технологий при обучении химии Из опыта работы учителя химии МОУ «Титовская ООШ» Чухловой Ирины Александровны.
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Транксрипт:

Презентация Учителя химии и экологии ГБОУ ЦО 1452 «Богородский» г. Москвы Глуховой Марины Александровны

Квалификационные характеристики Образование: высшее (диплом ДВС , МПГУ, г.) второе высшее (диплом ВМА , РХТУ им. Д.И. Менделеева, г.) Повышение квалификации: Методика подготовки учащихся к ЕГЭ, МИОО, 2010г., 72ч. ДОУ - исследовательская деятельность, МИОО, 2008г., 72 ч. Современная методика обучения химии в основной школе, МИОО, 2004г., 72ч.

Учебная деятельность Химия – 8-11 класс Экология – 10 класс ИГЗ – класс

Методический потенциал Методическая работа: Использование зачётной системы на уроках химии Тестовые технологии в химии, как средство успешной подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ. открытые уроки мастер-классы презентации Публикации: сборники ГОУ ЦО 1452 «Богородский» и ВОУО г. Москвы сборник материалов второй Всероссийской научно-методической конференции «Актуальные проблемы химического образования».

Проектная деятельность Витамин С и его роль в нашей жизни. Проектная деятельность – один из эффективных методов организации обучения, мощное педагогическое средство, повышающее мотивацию и творческую активность, усиливающее интеграционную составляющую обучения, так как в дальнейшем учащиеся смогут применять полученные навыки и умения в других областях.

Предметные недели Конференции КВН Защиты проектов Внеклассная работа

Классное руководство В работе классного руководителя я использую технологию Педагогика сотрудничества, авторами которой являются педагоги- новаторы – С. Т. Шацкий, В. А. Сухомлинский, А. С. Макаренко, К. Д. Ушинский, Н. И. Пирогов, Л. Н. Толстой, Ж. Ж Руссо, Я. Корчак.

Качество знаний учащихся соответствует % Учащиеся успешно проходят итоговую аттестацию в традиционной форме и в формате ЕГЭ Ученики ежегодно участвуют в олимпиадах и конкурсах Выпускники ЦО 1452 «Богородский» поступают по химическому или экологическому профилю в ВУЗы. Учащиеся и их родители удовлетворены качеством подготовки по химии и работой учителя (по результатам опросов) Результативность деятельности

Награды

Творческая работа – это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд. Островский Н.А. Творчество

Девиз: М. Горький