Учебный «портфолио» в начальной школе – специальное образовательное пространство (место), где происходит совместная работа детей и учителя по накоплению,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио ученика начальных классов. Портфолио – способ фиксирования, накопления и оценка индивидуальных достижений школьников.
Advertisements

. Система оценивания Внешняя оценка Внешняя оценка Интегральная оценка ( суммарный результат наших усилий) Интегральная оценка ( суммарный результат наших.
«портфолио» Учебный «портфолио» в начальной школе –
Учитель начальных классов : Авдеева И. В.. Система оценивания результатов ООП НОО включает разнообразные методы. Одним из оптимальных методов получения.
Забегайло О.Г., учитель начальных классов, МАОУ лицей пгт Афипского 2012 Портфолио в начальной школе.
Портфолио ученика начальной школы Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован Подготовила Дёмина Елена Анатольевна, учитель начальных.
Портфолио ученика начальной школы, как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 3 города.
Казанцева Н.П. учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Яблочное.
Рекомендации для учеников и родителей ( Составлены учителем начальных классов Салыховой И. А.)
Портфолио ( с итальянского ) – портфель, папка для документов, собрание образцов работ, фотографий. Портфолио школьника – это некий способ накопления и.
1 Портфолио как накопительная система оценивания на начальной ступени обучения Подготовил: учитель начальных классов Ромащенко Ю.В. МКОУ Екатериновская.
П ОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Подготовила: Сидоркина В.В. МАОУ «Куровская СОШ 6»
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО – новая форма контроля и оценки достижений учащегося, как средство мотивации личностного развития.
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО – новая форма контроля и оценки достижений учащегося, как средство мотивации личностного развития.
Способ фиксирования, накопления и оценки ( включая самооценивание ) индивидуальных достижений школьника в определенный период обучения.
"Технология портфолио в начальной школе" Иванова О.А. Заместитель директора по УВР МОУ «НОШ 5» Г. Лысьва.
Родительское собрание ТЕМА:"Портфолио в начальной школе"
Э ЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА Подготовила: Хабибрахманова Ирина Юрьевна.
Саетгалина Т.В., МОУ «СОШ 12» г. Усолье -Сибирское.
Ученика начальной школы МКОУ «Бобровская СОШ» Подготовила: Учитель начальных классов Бегашева Ирина Юрьевна.
Транксрипт:

Учебный «портфолио» в начальной школе – специальное образовательное пространство (место), где происходит совместная работа детей и учителя по накоплению, систематизации, анализу и представлению каждым учащимся своих результатов и достижений за определенный отрезок времени.

Основные цели портфолио: 1) смещение в сознании детей, их родителей акцента с того, что младший школьник не знает и не умеет, к тому, что он знает и умеет, в интеграции количественной и качественной оценки, в переносе педагогического ударения с оценки на самооценку. 2) создание места для накопления способов и средств действия («инструментов») учащихся и изготовление с их помощью различных «справочников», «помощников». 3) создание места для построения пути (маршрута) движения класса и отдельного ученика в учебном материале с обязательной оценкой пройденного пути – рефлексивная составляющая «портфолио».

Задачи ведения портфолио в начальной школе: Создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки уверенности в собственных возможностях; Максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка, создание условий для его самореализации и самоактуализации в различных областях школьной и внешкольной жизни; Развитие познавательных интересов учащихся и формирование готовности к самостоятельному познанию; Формирование установки и умений творческой деятельности, развитие мотивации дальнейшего творческого роста; Формирование положительных моральных и нравственных качеств личности; Приобретение навыков саморефлексии, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями («Я реальный, «Я идеальный»); Формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию.

Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности: учебной творческой социальной коммуникативной

Структура портфолио ученика Титульный лист Мой мир Моя учеба Мои достижени я Моя общественна я работа Моё творчеств о Мои впечатления Отзывы и пожелани я Портфоли о ученика

Титульный лист

-Моя семья; -Мои друзья; -Моя школа; -Мой город; -Мои увлечения; -Мои любимые школьные предметы и т.д.

-Контрольные работы по предметам; -Интересные проекты; -Отзывы о книгах; -Графики роста скорости чтения; -Творческие работы

Творческие работы: -стихи, сказки -рисунки -поделки

- Экскурсионно- познавательные программы - посещение театров, музеев, выставок

-грамоты -сертификаты -дипломы -благодарственные письма - фотографии призов (кубков, медалей)

Рекомендации и пожелания учителя по итогам учебного года

Конкурс лучших портфолио. Номинации: «Самый оригинальный портфолио» «За лучшее оформление работ» «Идея!» «За многогранность таланта» «За трудолюбие» «За творческий подход»

Работа над портфолио в начальной школе – это первый этап долгосрочного проекта, успех которого будет зависеть от грамотно спланированной деятельности ученика.