Психолого- педагогический семинар «Педагогические технологии в работе классного руководителя» Ψ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование руководителем образовательного учреждения творческого потенциала педагога в профессиональной деятельности Формирование руководителем образовательного.
Advertisements

Анализ учебно– воспитательной работы классы.
Семинар классных руководителей Современная модель воспитательной деятельности классного руководителя.
Перспективное планирование процесса воспитания детей «Воспитать человека, значит воспитать у него перспективные пути» А.С.Макаренко.
Психолого- педагогическая характеристика. 8 «Б» класса.
Педагогическое проектирование трансформировалось в социокультурное.
ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ 1.Готовность к инновационной и творческой деятельности 2.Методическая компетентность в области способов формирования ЗУН.
Методическое объединение классных руководителей. Современный этап Сегодня востребован не просто воспитатель или предметник–урокодатель, педагог– психолог,
Январские педагогические чтения 11 января 2010 год.
Графическое моделирование в учебно-воспитательном процессе.
МОУ «Волжская средняя общеобразовательная школа».
Психолого – педагогическое сопровождение проекта « Интеллектуально – творческий центр « ЭДЕЛЬВЕЙС » Создавайте условия, а не диктуйте их. Дэвид Мейстер.
Педсовет «Деятельностное воспитание в развитии ученического коллектива» Автор: Давыдова Ю.В. Заместитель директора по воспитательной работе МОУ СОш 5 г.
Повышение качества образования посредством разработки и внедрения инновационных образовательных технологий.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
Работа НМЦ Красносельского района г. Санкт-Петербурга по повышению квалификации работников ОУ. 2006/07 учебный год. в условиях реализации приоритетного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад КВ 28» ЗАТО Северск, Томская область Авторская программа стажировки для педагогических.
Педагогический совет «Педагогическая ситуация, или каких учителей любят дети.»
Транксрипт:

Психолого- педагогический семинар «Педагогические технологии в работе классного руководителя» Ψ

Диаграмма профиля творческих качеств (самооценка) 1. Целеустремленный 10. Практик 2. Эврист (я открыл идею) 11. Принципиальный 3. Решительный 12. Коммуникабельный 4. Гибкий 13. Лидер 5. Требовательный 14. Новатор 6. Независимый 15. Конкурентноспособный 7. Энергичный 16. Интеллигентный 8. Авторитетный 17. Революционер 9. Оптимист 18. Реформатор Ψ

Технология разрешения педагогических ситуаций 1. Д иагностика ситуации и анализ ее результатов. 2. В ыдвижение педагогических задач. 3. М оделирование новых ситуаций. 4. П роектирование решения поставленных задач. 5. Д ействия педагога, решение педагогических задач. 6. А нализ и оценка разрешения ситуации, выдвижение новых педагогических задач. Ψ

Сетевая модель воспитательного процесса. 1414С56С С56С Ψ

Технология разрешения педагогических ситуаций 1. Диагностика ситуации и анализ ее результатов. 2. Выдвижение педагогических задач. 3. Моделирование новых ситуаций. 4. Проектирование решения поставленных задач. 5. Действия педагога, решение педагогических задач. 6. Анализ и оценка разрешения ситуации, выдвижение новых педагогических задач. Ψ