Презентация учителя начальных классов Андреевой Валентины Васильевны. УМК «Школа России»
Учебно-методический комплекс «Школа России» сегодня это: 1. Мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. 2. Реальная возможность достижения личностных, межпредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования. 3. Эффективное сочетание лучших традиций российского образования и проверенных практиками образовательного процесса инноваций. 4. Постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная учителю образовательная система для начальной школы.
Система учебников « Школа России» в Федеральном перечне Учебников рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2011/2-12 учебный год.(Приказ 2080 от 24 декабря 2010 года)
Методический аппарат учебников позволяет учителю на каждом уроке выстраивать систему работы как с не читающими, так и с уже читающими учениками. В содержание учебников включены задания для диагностики («Проверь себя»), а также материалы для проектной деятельности первоклассников. Иллюстративный материал помогает расширить и уточнить представления учащихся о мире, природе, обществе, обогатить и активизировать словарный запас детей, развить их творческое воображение.
В прописях представлена система работы по обучению письму, которая учитывает возрастные особенности первоклассников. Прописи содержат занимательный развивающий материал.
В учебнике используются схемы, алгоритмические предписания. Задания к упражнениям имеют комплексный характер. Методический аппарат учебника позволяет организовать систематическое повторение. В учебник включены задания для работы в парах и материалы по проектной деятельности.
В учебнике представлен материал, соответствующий программе и позволяющий сформировать у младших школьников систему математических знаний, необходимых для продолжения изучения математики, представлена система учебных задач, направленных на формирование и последовательную отработку универсальных учебных действий, пространственного воображения и математической речи учащихся. Многие задания содержат ориентировочную основу действий, что позволяет ученикам самостоятельно ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать ход и результаты собственной деятельности
Рабочие тетради сориентированы главным образом на вычленение и тщательную отработку наиболее существенных элементов содержания учебников, обеспечивают фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность детей. Специально для занятий в семье предназначены вкладыши в рабочих тетрадях 1 и 2 классов «Мой научный дневник». В нём содержатся задания, которые ребёнок с помощью взрослых должен выполнить в течение учебного года. Книга представляет собой оригинальный, впервые разработанный специально для начальной школы атлас- определитель, который позволит ученику разобраться в огромном разнообразии окружающих его природных объектов, узнать названия наиболее примечательных деревьев, трав, насекомых, птиц, камней под ногами, созвездий в небе и многого другого. Атлас станет постоянным спутником ребёнка во время школьных экскурсий, уроков, прогулок с родителями, летнего отдыха. Окружающий мир.
Я сделал свой выбор! УМК «Школа России.»