Десятичные дроби 5 класс Выполнила: Учитель математики МОУ АСОШ 1 Смирнова И.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Десятичные дроби Об авторе Работу выполнила учитель математики I квалификационной категории МОУ «Утар-Атынская средняя общеобразовательная школа» Арского.
Advertisements

МАТЕМАТИКА 5 класс «Б» Тема. Уравнения. Учитель: Славец Е.Н.
У равнения Учитель МБОУ «Кваркенская СОШ» Герасимова Е. Л.
УРОК МАТЕМАТИКИ «Внетабличные случаи умножения» Закрепление. Веселова О.А. учитель нач. классов МОУ ООШ 1.
Творческим считается любое действие, которое эффективно и вызывает удивление» Дж. Брунер Бочарова Надежда Николаевна.
Занятие 9 Разминка 1. Под каким кустом сидит заяц во время дождя? 2. В темноте Оля увидела 2 пары кошачьих глаз. Сколько пар ушек у этих кошек? Под мокрым.
Урок по математике во 2-б классе. Система развивающего обучения Л.В.Занкова Учитель: Колупаева Е.А. лицей 33 «Физико-математический» а ВС К М N А В С.
«Слово мудрое, как соль на языке, а сама сказка, как музыка – и печалит, и веселит, и бодрит» Б. Афанасьев.
Деление на десятичную дробь.. Устно: 1466 а) 25,5 : 5; б) 9 * 0,2; 1,5 : 3; 1 * 0,1; 4,7 : 10; 16 * 0,01; 0,48 : 4; 24 * 0,3; 0,9 : 100; 0,5 * 26.
Половина Самая известная доля – это, конечно, половина. Слова с приставкой «пол» можно услышать часто: полчаса, полкилометра… Разделили целое на две части.
Тема урока: «Сложение и вычитание десятичных дробей»
Внимание! «Чтобы решить вопрос, относящийся к числам или к отвлеченным отношениям величин, нужно лишь перевести задачу с родного языка на язык алгебраический».
Найдите лишнее число 64,5 0,54,5 24,235. Операции с десятичными дробями 2.
7,3 3 = 64,24 : 8 = ,6 = 68,2 : 2 = 45,4 + 0,6 = 12 0,1 = 43,1 10 = 81,1 : 0,1 = ,9 = 4,13 + 3,87 = 6,45 - 6,4 = 0,1 0,1 = 7 0,01 = 21,9 8,03.
Задачи на «движение по реке». 1. Собственная скорость лодки 6,5 км/ч, скорость течения реки 2 км/ч а) определите скорость лодки по течению реки и против.
Урок математики по теме: «Задачи на движение по реке»
Интегрированный урок по темам «Линейное уравнение с одной переменной. Математические модели.»
Разминка 1.Сравнить числа 21,83 20,83; 43,5 43,12; 1,6 1,589; 0,26 0,278 < >>> 2. В ычислить 5,1 + 3,6 = 8,7 7,5 + 8,2 = 15, ,6 = 10, ,7.
7,3 3 Е 64,24 : 8 А 12 – 2,6 И 68,2 : 2 О 45,4 + 0,6 С 12 0,1 Р 43,1 10 Д 81,1 : 0,1 Н 60 – 0,9 Ф 4,13 + 3,87 М 6,45 – 6,4 Т 0,1 К 7 0,01 Ч Тема сегодняшнего.
1 2 Александр Сергеевич Пушкин 3 6 июня 1799 года, в Москве Арина Родионовна Туча. Няня. Осень В. А. Жуковским в Царскосельском лицее.
Транксрипт:

Десятичные дроби 5 класс Выполнила: Учитель математики МОУ АСОШ1 Смирнова И.В.

Устная работа а) 0,2 + 0,4 = 0,6 б) 0,3 + 0,03 = 0,06 в) 0, = 0,28 г) 1 – 0,8 = 2 д) 0,7 – 0,2 = 0,5 е) 0,2 – 0,11 = 0,09 ж) 3,5 – 2,9 = 6 з) 0,74 – 0,2 = 0,72

Сбор. Подготовка к путешествию. Твой рюкзак вместе с туристским снаряжением весит 11,75 кг. Кроме того, тебе нужно взять посуду, которая весит 2 кг и 2,9 кг продуктов. Можешь ли ты взять что-то еще, если за плечами у тебя не должно быть больше 17 кг?

Решение: 11, , 9 = 16, 65 (кг)- масса заполненного рюкзака. 16, 65 < 17 Ответ: можно еще немного чего-то взять.

Зашифрованная надпись 1) = 7 2) = 408 3) = 212 4) = 4 5) = 603 6) 57-4= 17

шифр 760,34,081,7421,2 вёпдре

Расшифровка Решение: 1) 5,2+1,8 = 7 - в 2) 3 + 1,08 = 4,08 – п 3) 4, = 21,2 - е 4) 7,36-3,36 = 4 - р 5) 63 – 2,7 = 60,3 - ё 6) 5,7-4= 1,7 6) 5,7-4= 1,7 - д

О погоде В 12 часов дня слушаем погоду. На следующей неделе обещают сухую погоду. Можно ли сказать, что через 36 часов будет светить солнце?

Ответ: Нет, через 36 часов будет 12 часов ночи, солнце светить не будет.

Физкультминутка Начинаем бег на месте, Финиш метров через двести. Раз-два, раз-два, раз-два. Хватит-хватит, прибежали. Потянулись, подышали. Мы ладонь к глазам приставим, Ноги крепкие расставим. Поворачиваясь вправо Оглядимся величаво. И налево надо тоже Поглядеть из-под ладошек. И направо и ещё Через левое плечо. Вот здоровья в чём секрет Всем друзьям физкульт-привет!

Движение по реке Скорость лодки 4,5 км/ч, а скорость течения 2,5 км/ч. Найти скорость лодки по течению и против течения. Если плыть на лодке 3 часа по течению, какое расстояние можно проплыть?

Решение: 4,5 + 2,5 = 7(км/ч)- скорость по течению. 4,5 - 2,5 = 7(км/ч)- скорость против течения. 7 3 = 21(км)- расстояние, пройденное за 3 часа.

Утки Перед нами утки. За одной уткой еще 1 утка, перед одной уткой – еще одна утка. Еще одна утка– посередине. Сколько всего уток мы повстречали?

Ответ: 3 утки

Игры на свежем воздухе Выполним тест:

Ключ к тесту 1 вариант 2 вариант 1. а 2. а 2. б 3. в 3. а 4. б 4. а 5. б оценка «5» - верно 5 заданий оценка «4» - верно 4 задания оценка «3» - верно 3 задания Менее 3 заданий: реши дома дополнительно 1293(а, б)

Подведение итогов. Домашнее задание. Чем мы занимались на уроке? Какие правила нужно знать? На дом. 1294, 1295