Презентацию подготовила Коновалова А. Reebok Рекомендации по цветовым разделениям. Чтобы презентация была грамотно оформлена и удобна для покупателя – необходимо представлять продукт не только по категориям и коллекциям,но и по цветовым линиям.
Reebok Цвета холодных оттенков Цвета теплых оттенков Цвета можно разделить на холодные и теплые оттенки. Лучше,когда на одном оборудовании преобладают либо теплые, либо холодные.
Reebok Оптимальное количество цветов для презентации В этой презентации использовано 3 цвета. ПРИМЕР РАЗДЕЛЕНИЯ ОДНОЙ КОЛЛЕКЦИИ НА ЦВЕТОВЫЕ ЛИНИИ
Reebok Выберите(1,2) ярких цвета и постарайтесь их повторить, используя соответствующие аксессуары и обувь. При необходимости (для создания красивой презентации) дублируйте текстиль ярких цветов.
Reebok В презентации использовано 4 цвета. Основной – зеленый.
Reebok. Основной цвет– желтый.
Reebok В этой презентации ведущий цвет -желтый. Он повторяется. Аксессуары и обувь подбирайте по цвету. Старайтесь чтоб основной (яркий) цвет повторялся.
Reebok Черный и белый цвета – нейтральные,они сочетаются с холодными и теплыми оттенками.
Reebok В этой презентации использовано 3 цвета. На другой половине стола можно презентовать другую цветовую линию.
Reebok В презентации использовано 2 цвета.
Reebok
ВАЖНО! Текстиль черного цвета не следует представлять на линии обзора (т.е. на верхнем уровне).Такая презентация выглядит не привлекательно и однообразно. Располагайте на верху текстиль ярких цветов.
Reebok На верхнем уровне размещайте текстиль ярких цветов. Такая презентация притягивает взгляд, к ней хочется подойти.
Reebok Эта презентация выглядит непривлекательно и непонятно для покупателя, т.к. в ней собрано слишком много цветов. Непонятно какой ведущий и что с чем подойдет. Покупатель должен видеть презентацию издалека, а когда много разных цветов – это невозможно, т.к. взгляд не фокусируется.
Reebok