Муниципальное общеобразовательное учреждение – «Троснянская средняя общеобразовательная школа» Неделя математики и информатики 25.01.10 – 30.01.10.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учителя математики : МОУ « Арлюкская СОШ » Мурасова В. С. МОУ « ООШ 95» п. Мундыбаш Якушкина Е. Д.
Advertisements

В МОУ «СОШ» р.п.. ТУРКИ 2012г.. Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным. Б. Паскаль Эпиграф:
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 41 Неделя математики
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 41 Неделя математики
Великий педагог В.А. Сухомлинский писал: Все наши замыслы, все поиски и настроения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться. Каждый ребенок.
Предметная неделя математики в школе Любимова Антонина Анатольевна, учитель математики МОУ «ООШ 56» п. Сыня, г.Печора 05 – 09 ноября 2013 г.
Использование современных педагогических технологий при проведении декады математики Авторский коллектив: Скворцова Л.П., учитель математики Курдюкова.
Методическое объединение учителей математики МОУ-СОШ 41 представляет проект НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ.
Неделя физики, математики и информатики в МКОУ «СОШ а. Псаучье-Дахе имени Героя России О.М. Карданова» декабря 2013 г.
Автор: Захарова Т.В. учитель математики МБОУ ООШ 15 г. Балаково Саратовской обл
Отчет по декаде математики, физики и информатики. Подготовила: учитель математики МОУ СОШ п. Водла Счастная О. С.
План проведения недели Дата ДатаМероприятие Предмет ПредметОтветств « В гостях у сказки». Викторина литература Миронова Л. Н «Весёлые.
Материал подготовил методист по математике Шонохова Е.Н.
БОУ НПО ПУ17 «Развитие творческого потенциала личности в условиях формирующейся новой образовательной среды» с. Кутузовка.
Организация познавательной деятельности школьников через систему внеклассной работы по физике Тычкова Наталия Александровна, МОУ «СОШ 91» г. Красноярска,
"Внеурочная деятельность школьников по географии" Учитель географии Михайлова Светлана Николаевна Муниципального бюджетного общеобразоватьного учреждения.
Неделя математики в школе. Программа проведения. Учитель математики МОУ СОШ с.Телегино Кляйн В.А.
Из опыта работы. Формирование позитивного интереса к предмету через систему внеклассной работы. Формирование позитивного интереса к предмету через систему.
развитие интереса к предмету, активизация мыслительной деятельности, развитие творческого мышления, речи; формирование навыков самостоятельной деятельности,
Понедельник «Конкурс математических газет» Вторник кл. «Путешествие в страну математики» Среда кл. «Математическая викторина» Четверг.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение – «Троснянская средняя общеобразовательная школа» Неделя математики и информатики –

Пояснительная записка Неотъемлемой частью всей учебно-воспитательной деятельности школы является внеклассная работа по предмету. Она углубляет знания, расширяет кругозор, развивает творческие способности, интеллект. Как показывает педагогическая практика, наиболее приемлемыми и часто используемыми формами внеклассной работы по математике являются математические кружки, факультативы, олимпиады. Особое место в системе внеклассной работы по математике занимает предметная неделя. Предметная неделя по математике является комплексной формой работы по предмету, своеобразным итогом работы ученика, парадом детской фантазии и творчества. Неделя математики проводится с целью развития познавательного интереса, индивидуальных, творческих и интеллектуальных способностей учащихся.

Основные задачи : создать условия для проявления и дальнейшего развития индивидуальных творческих и интеллектуальных способностей каждого ученика; организовать плодотворное сотрудничество при взаимном уважении друг к другу участников совместной деятельности; поддержать у детей состояние активной заинтересованности овладением новыми, более глубокими знаниями по математике. Цель и содержание предметной недели органически включаются в учебно - воспитательный процесс, продолжая начатую педагогами работу на уроках.

Ожидаемые результаты: приобретение каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможности; развитие коммуникативных качеств личности: взаимного уважения, доброжелательности, доверия, уступчивости и в то же время инициативности, навыков делового общения, терпимости; развитие осознанных мотивов учения, побуждающих учащихся к активной познавательной деятельности.

День недели Мероприятия Понедельни к 25 января «Час занимательной математики» 7 кл. Нафанайлова Г.А. «Математическая спартакиада» 6 кл. Куприна Т.Е. КВН для 1 кл. Билык Т.В. «Звездный час» 8 кл. Куприна Т.Е. Вторник 26 января «Математическое развлечение» 2 кл. Билык Т.В. «Путешествие в мир чисел» 5 кл.(над.обуч.) Билык Т.В. «Путешествие медвежонка Пушистика в страну Информатика» 4 б кл Тришкина Н.Н. Среда 27 января «Математическая олимпиада» 3 кл. Билык Т.В. Четверг 28 января Брейн-ринг 5 кл. Мельниклва Т.В. Математический КВН 7 а кл. Куприная Т.Е. «Кто хочет стать отличником» 9 а кл. Тришкина Н.Н. Устный журнал « Эварист Галуа» 11 кл. Нафанайлова Г.А. Пятница 29 января «Ох, уж эта математика» 8 кл. (над.обуч.) Билык Т.В. «математическая викторина» 9 кл. Мельникова Т.В. Суббота 30 января Математический вечер - КВН 8-11 кл. Итоги Недели Награждение победителей

С тех пор, как существует мирозданье, Такого нет, кто б не нуждался в знанье. Какой мы не возьмем язык и век,- Всегда стремился к знанью человек…

1 день Открытие Недели математики. Открытие выставки «Это интересно!» с демонстрацией работ учащихся: ребусы, кроссворды, рисунки, стенгазеты, доклады, рефераты. Знакомство с олимпиадными заданиями по параллелям. Открытие выставки «Это интересно!» с демонстрацией работ учащихся: ребусы, кроссворды, рисунки, стенгазеты, доклады, рефераты. Знакомство с олимпиадными заданиями по параллелям. «Час занимательной математики» в 7 Б классе прошел интересно и познавательно. «Математическая спартакиада» в 6 кл, «Звездный час» в 8 кл проводила Куприна Т.Е. В ходе проведенных мероприятий ребята узнали много нового, интересного, поучительного. Проявили математическую любознательность, инициативу, смекалку. Игра – КВН в 1 кл. была проведена Билык Т.В. Победителем стала команда мальчиков, которая первой отвечала на вопросы и правильно решала сложные математические задания.

2 день «Путешествие в мир чисел» - это мероприятие проводила Билык Т.В. с учащимся 5 б класса Сучилкиным Антоном, который обучается на дому. «Математическое развлечение» во 2 классе прошло под руководством Билык Т.В. Две команды участвовали в конкурсах, победу одержала команда, где капитаном был Малофеев Илья. «Путешествие медвежонка Пушистика в страну Информатика» в 4 б кл проводила Тришкина Н.Н.

3 день Математическая олимпиада в 3 кл. Учителем Билык Т.В. были подготовлены задания для олимпиады, с которыми дети справились, уверенно отвечая на вопросы и решая сложные аналитические задачи. С перевесом в два очка победила команда «Сто к одному».

4 день «Брейн- ринг» в 5 а классе провела Мельникова Т.В. В упорной борьбе победила команда «Юные математики», капитаном которой была Горлова Екатерина. «Математический КВН» в 7 а классе провела Куприна Т.Е. Целью которого явилась: активизация мыслительной деятельности учащихся, развитие внимания, наблюдательности, памяти, речи, повышение интереса к изучаемому предмету. В итоге победила дружба, ничья 31: 31. В итоге победила дружба, ничья 31: 31. «Кто хочет стать отличником» в 9 классе подготовила и провела Тришкина Н.Н. Устный журнал « Эварист Галуа» 11 класс. Нафанайлова Г.А. рассказала о великом математике, ответила на вопросы 11- классников.

5 день «Ох, уж эта математика!» - мероприятие для учащегося 8 класса надомного обучения Лунева Дмитрия, который с увлечением отвечал на вопросы викторины, касающихся учебных предметов, в том числе и математики. Картинка – раскраска у него особенно хорошо получилась! «Математическая викторина» в 9 б классе прошла под руководством учителя Мельниковой Т.В. В результате игры с большим отрывом победил Трошкин Александр, набрав наибольшее количество очков.

6 день Подведение итогов. Математический вечер – КВН для 8-11 классов показал, что десятиклассники могут не только решать задачи, но и обладают чувством юмора, умеют поддержать друг друга. Победила команда 10 А класса «Люди X».

Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным. Б. Паскаль

«Брейн- ринг» в 5 а классе Открытие выставки «Это интересно!»

Устный журнал в 11 классе « Эварист Галуа»

« Звездный час» 8 класс

В ожидании чуда, имя которому КВН

Итак, мы начинаем КВН Жюри: Нафанайлова Г.А. Насонова Анна Ульянов Сергей Команда « Люди Х» Команда « Алгебраильтяне»

Рекламные паузы

О сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух. И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг…

Итоги КВНа Слово жюри Команда- победительница

Расстаются друзья. Остается в сердце нежность, Будем дружбу беречь. До свиданья, до новых встреч.

Чтоб врачом, моряком Или летчиком стать, Надо прежде всего Математику знать.

Итоги Недели На заседании МО учителей математики были подведены итоги Недели: На заседании МО учителей математики были подведены итоги Недели: - Все классные коллективы приняли участие в конкурсе стенгазет, лучшая – газета « Незнайка» 7 А класса - Победители олимпиады из 3Б,2А и 4Б классов были награждены сладкими призами - Победители классных математических мероприятий получили сладкие призы и пятерки - Команда « Люди Х» 10 А класса – лучшая - Лучшие творческие работы будут оставлены в копилке материалов внеклассной работы по математике

Неделю математики и информатики подготовили и провели: Мельникова Т.В., Куприна Т.Е., Нафанайлова Г.А., Тришкина Н.Н., Билык Т.В.

Литература 1. Акимова С. Занимательная математика.- Санкт –Петербург. : Тригон, – 608 с., илл. 2. Белошистая А.В. Развитие математических способностей школьника как методическая проблема //Начальная школа. – – с. 44 – Глейзер Г.И. История математики в школе 7-8 кл. Пособие для учителя. – М.: Просвещение, – 240с. 4. Депман И.Я., Виленкин Н.Я. За страницами учебника математики: Пособие для учащихся 5-6 кл.сре.шк. – М.: Просвещение, – 287 с.: ил. ISBN Депман И.Я. Рассказы о решении задач. – Ленинград: Государственное Издательство Детской Литературы Министерства Просвещения РСФСР, с. 6. Игнатьев Е.И. В царстве смекалки. – М.: Наука. Главная редакция физико-математической литературы, с. 7. Коваленко В.Г. Дидактические игры на уроках математики. Кн. для учителя. –М.: Просвещение, – 96 с.: ил. – ISBN 5 – 09 – – Мазаник А.А. Реши сам. – 2-е изд.перераб. – Мн.: Нар.асвета, – 239с., ил. 9. Макеева А. Урок занимательной математики. (Задачи с экологическим содержанием)// Математика. – – с. 15 – Петров В.А. Преподавание математики в сельской школе: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1986, - 186с. 11. Пичурин Л.Ф. За страницами учебника алгебры. Кн. для учащихся 7-9 кл.ср. шк. -.: Просвещение, – 224 с.: ил. – ISBN – 3.