«Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их» Д.Пойа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
: 40 : 9 х 11 х : 4 : : 3 : 7 ? ?
Advertisements

Урок математики 3 класс Тема: отработка умения оформлять и решать задачи с понятиями «цена, количество, стоимость» Составитель: учитель нач. классов МБОУ.
Тема: «Сумма углов треугольника. Решение задач» Цель урока: - совершенствование навыков решения задач,- развитие внимания, мышления, познания.
Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
Учитель математики МКОУ «Болоховский центр образования 1» Митяева Е. П.
Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их. (Д.Пойа)
Цена Количество Стоимость. Какую задачу ты можешь решить, а какую нет? 1) Цена одной чашки 60 р. Сколько нужно заплатить за 6 таких чашек? за 7 чашек?
Домашнее задание.
Умножение чисел. Переместительный закон умножения Цель урока: повторить смысл действия умножения чисел, законы умножения; закрепить умения умножать числа,
ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ ПРЯМАЯ И ОБРАТНАЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНАЯ ЗАВИСИМОСТИ (3 ч) Цели: ввести понятие прямо пропорциональных и обратно пропорциональных.
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ Какие преимущества обеспечивают табличные модели по сравнению со словесным описанием ? Какие таблицы называются вычислительными.
Пифагор. Работа с учебником: стр 4, п.1, правило 1. 15: 40: ? Что называется делителем числа а? Назовите общий делитель чисел.
Задачи с величинами: цена, количество, стоимость Презентация к уроку математики во 2 классе.
Решение задач на применение признаков равенства треугольников.
2 КЛАСС УМК «ШКОЛА РОССИИ» Подготовила Учитель начальных классов Пивкина Елена Владимировна МОБУ СОШ 17 «Родник »
«Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!» Д. Пойа.
Тема: Деление многозначных чисел уголком. Решение задач. Цели: 1) Делить многозначные числа уголком. 2) Решать задачи. 3) Учиться оценивать себя.
Проверка д./з. с. 81, :4= :4= :3= :3= :4= :4= :5+10= :5+10= :(5+10)= :(5+10)=39.
Тема « Решение экономических задач на проценты » Числа не управляют миром, но они показывают, как управлять миром. И. Гёте Цель - выработать умение решать.
Зависимость между количеством товара, купленного по одной цене, и стоимостью покупки Зависимость между пройденным расстоянием и временем пути при постоянной.
Транксрипт:

«Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их» Д.Пойа

Тема нашего урока: «Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.»

Закрепление умения решать задачи с величинами цена, количество, стоимость.

« Заполни пропуски » 1.______ - это сумма, которую необходимо заплатить за единицу товара. 2. Сумма денег, которую необходимо заплатить за всю покупку, называется _________ 3. Цена ·__________ = Стоимость 4. Стоимость : Количество = ___________

Ц=С, если К =1 1. ЦЕНА 2. СТОИМОСТЬ 3. КОЛИЧЕСТВО 4.ЦЕНА

10 руб. ? руб.

30 руб.

32 руб. ? руб.

4 руб.

6 руб. 36 руб. ? шт.

6 шт.

5 руб. 8 руб.

Работа по учебнику стр Цена КоличествоСтоимость Брат ? одинаковая 6 к. } 63 р. Сестра 3 к.

Домашнее задание Учебник. стр – обязательный уровень 140 – повышенный уровень