ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВОК Цели: развивать умение писать приставки всегда одинаково, независимо от их произношения, и слитно; осознанно употреблять слова с.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Advertisements

Русский язык 3класс по программе «Школа 2100». Тема: «Однокоренные слова с чередующимися согласными звуками в корне». Составила: учитель МОУ «Западнодвинская.
ПРИСТАВКА – ЗНАЧИМАЯ ЧАСТЬ СЛОВА Цель: уточнить знания о приставке как части слова и о ее роли в нашей речи; развивать умение выделять в слове приставку.
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Правописание приставок и предлогов Перед корнем есть приставка, Слитно пишется она. А при помощи приставок Образуются слова.
Правописание гласных и согласных в приставках. Наиболее употребляемые приставки: за-, на-, над-, раз-, рас-, о-, об-, до-, от-, по-, под-, про-, с-, у-,
Презентация к уроку по русскому языку (5 класс) по теме: Презентация "Правописание безударных гласных в приставках". 5 класс.
Состав слова. Окончание. 1 Урок русского языка в 3 классе УМК «Система Занкова Л.В.» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Языковая разминка 1. Запишите по памяти предложение; Жалобу кому-то ветер шлет на что-то и бушует люто: не услышал кто-то. (С.Есенин) 2. Проверьте свою.
Правописание безударных гласных в приставках. Ребята, я очень рада Войти в приветливый наш класс, И для меня уже награда Сиянье умных ваших глаз. Я знаю,
Урок русского языка С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ в 3Б классе МБОУ СОШ 1 МО «г. Десногорск» Смоленской области Учитель:
Однокоренные слова и их написание. Корень Общая часть родственных слов Признаки однокоренных (родственных) слов Одинаковый корень общее значение Корни.
Однокоренные слова и их написание. Спиши слова, вставив нужные буквы в корни слов. Выдели корень. Небо, н(и,е)беса, н(и,е)бесный. Сне(к,г), сн(е,и)говой,
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Языковая разминка. 1. Запишите предложения: Пишет ежик: «Листопад. На пеньке семья опят». (Г. Сапгир) 2. Объясните постановку знаков препинания, составьте.
Учитель: Слепова Ольга Ивановна, МБОУ «СОШ 29» г.Нижневартовск Урок русского языка во 2 классе Начальная школа XXI века.
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
Каллиграфическая минутка Проверим домашнее задание.
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение.
Русский язык УМК «Школа России» составила: учитель начальных классов Шопина Наталья Николаевна МОБУ СОШ 3, г. Кореновск, Краснодарского края Тема: «Правописание.
Транксрипт:

ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВОК Цели: развивать умение писать приставки всегда одинаково, независимо от их произношения, и слитно; осознанно употреблять слова с приставками.

Минутка чистописания переход.., переезд.., перегруз..ка, перечница

Минутка чистописания переезд переезд …

– Прочитайте написанное слово. Разберите его по составу полетел

ПРОВЕРЬ СЕБЯ!

– Докажите, что в слове полетел есть приставка – Подберите к слову полетел однокоренные слова с другими приставками – Разберите слова по составу: Залетел, отлетел, подлетел, пролетел, перелетел

ПРОВЕРЬ СЕБЯ!

– Скажите, отделяются ли на письме приставки от корня? – Почему приставки на письме нельзя отделить от корня? – Найдите в данных словах приставки, которые пишутся не так, как произносятся – Зависит ли правописание приставок от их произношения?

«Правописание приставок» Приставки о-, об-(обо-), от-(ото-), до-, по-, под- (подо-), про-, на-, за-, над-, в- (во-), с- (со-), вы-, пере- всегда пишутся одинаково независимо от произношения.

План: 1) Как найти приставку в слове? 2) Можно ли на письме отделять приставку от корня? 3) Как пишутся приставки в словах? 2. Знакомство с правилом, с. 139

Закрепление нового материала Списывание с орфографическим заданием. (Упр. 329.) Запись слов под диктовку с комментированием

К каждому слову левого столбика, обозначающему целое понятие, подберите соответствующее ему слово из правого столбика, обозначающее его часть. Выделите в словах приставки, вставьте пропущенные буквы. удач..кап..р..плёт книгап..белка ст..канар..бежка заря..кан..звание креслоп..дст..конник песня..подлокотник окноп..плавок ремонт пр..пев произведение..гадка фольклорп..д..конник

Итог урока – Чему учились на уроке? – Как пишутся приставки в словах? Домашнее задание. Упражнение 332, правило, с. 139