ЧЕРНОЕ ЗОЛОТО КРОВЬ ЗЕМЛИ СГУСТОК ЭНЕРГИИ ЗЕМЛЯНОЕ МАСЛО ОСНОВА ТОПЛИВНО- ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ЛЮБОГО ГОСУДАРСТВА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнили учащиеся 10 класса МОУ СОШ N11 г. Тамбова 1) Моднова Ксения 2) Баженова Екатерина.
Advertisements

«Проблема ликвидации и утилизации нефтяных загрязнений и их воздействие на окружающую среду Красноармейского района г. Волгограда» Выполнили: Белуш Екатерина,
Данилова Дарья Юрьевна 1 курс группа 1171 Руководитель: Воробьева М.Ю. Консультант: Александрова Е.О Исследование возможности неорганических сорбентов.
Проблемы ликвидации нефтяных загрязнений с внешних покровов животных.
Способы утилизации нефтяных загрязнений с поверхности воды Ученик МОУ «СОШ 7» 10 А класса Молочко Роман.
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ – 2015 Выполнила: Тетерина Анастасия 11 а класс МБОУ Игринская СОШ 4 п. Игра Руководитель: Чиркова Галина Николаевна, учитель.
Переработка нефти. Экологические проблемы Цели урока: рассмотреть, что собой представляет нефть, каков ее состав? выяснить каково происхождение нефти?
Загрязнение атмосферы и влияние на здоровье человека.
Утечка нефти. Деятельность человека зачастую приводит к изменениям в окружающей среде. Чем большего он достигает в сфере технического прогресса, тем более.
возникает в результате возвращения тех веществ и соединений, которые встречаются в природе в естественном состоянии, но в гораздо меньших количествах.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СМС ДЛЯ УДАЛЕНИЯ НЕФТЯНЫХ ЗАГРЯЗНЕНИЙ С ПОВЕРХНОСТИ ВОДНЫХ ЖИВОТНЫХ МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7» Г.Нижнекамск Республика Татарстан.
Работу выполняли ученики 4-в класса МОУ СОШ 6. Тема нашего исследования «Загрязнение Мирового океана». Мы искали ответы вопросы: Как происходит загрязнение.
Авторы: Лебедева Анна Минеева Татьяна ©Пречистенская СОШ 2006 год 5 б класс.
Проблемы нефтяных загрязнений Учащиеся 9 «А» класса Шулус Юля, Зарубин Дима, Бехтин Женя, Богородский Миша Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Загрязнение окружающей среды.Подготовила Оганян Анна 11"А" класс
Природные источники углеводородов. Нефть и ее промышленная переработка.
Цели урока: Познакомиться с составом воды и с химическими свойствами Повторить теплофизические свойства воды Роль воды в живых организмах и в окружающей.
Вода и цивилизация. Гидросфера – одна из оболочек Земли. Воды Земли находятся в непрерывном движении океан – атмосфера – суша. Вода входит в состав клеток.
Основные экологические проблемы Основные экологические проблемы Загрязнение атмосферы Загрязнение атмосферы Загрязнение атмосферы Загрязнение атмосферы.
КАК СДЕЛАТЬ НАШ ГОРОД ЧИСТЫМ ? Соловьева Л. Кузнецова З.
Транксрипт:

ЧЕРНОЕ ЗОЛОТО КРОВЬ ЗЕМЛИ СГУСТОК ЭНЕРГИИ ЗЕМЛЯНОЕ МАСЛО ОСНОВА ТОПЛИВНО- ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ЛЮБОГО ГОСУДАРСТВА

ТЕМА УРОКА:

1. Обосновать проблему ликвидации нефтяных загрязнений. 2. Выявить наиболее эффективные меры утилизации нефтяных загрязнений с поверхности воды. 3. Провести исследования по поиску эффективных способов очистки поверхности воды 4. Сделать анализ исследований. Выбрать наиболее эффективный метод очистки воды от нефтяных загрязнений Цели урока:

??? Предложите возможные физические и химические способы решения проблемы очистки воды от загрязнений… 1. Поджог 2. Механическое собирание (ограждение) 3. Борьба средствами адсорбции (поглощение) 4. Затопление (осаждение) 5. Разложение (химическое рассеивание)

Поджог нефти. Поджигаем нефть. В качестве фитиля используем торф.

Вывод. Нефть горит, но местами остается тонкая пленка. Происходит частичная очистка воды. ПОДУМАЙТЕ!!! Каковы экологические последствия такого метода очистки? РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАНОСИМ В ТАБЛИЦУ !

Механическое ограждение. С помощью пипетки поместите насколько капель на поверхность воды, положите вокруг нефтяного пятна пластмассовый обруч. Стеклянной палочкой взболтайте воду, эмитируя тем самым шторм или морские волны. Что наблюдаете при этом?

Вывод. Сначала нефтяное пятно не выходит за пределы ограждения, но если взболтать воду оно частично выходит за его границы.

9 Задание для I группы Посыпьте на поверхность нефтяного пятна крошкой мела. Наблюдайте за тем что происходит. Сделайте вывод по итогам опыта.

Задание для II группы. Посыпьте на поверхность нефтяного пятна торфяной крошкой, которая выполняет роль адсорбента. Сделайте вывод по итогам опыта.

Задание для III группы. Капните на поверхность нефтяного пятна каплю СМС. Что наблюдаете? Сделайте вывод по итогам опыта.

12 Метод очистки Эффективность очистки Экологические последствия поджог ограждение Незначительный выход за ограждение Тонкая нефтяная пленка а воде осаждение Практически полное оседание Опасность для водных организмов адсорбция Незначительный эффект Загрязнение воды мех. примесями рассеивание Концентрация нефтепродуктов у берега Загрязнение берегов и живых организмов Частичная очистка Загрязнение атмосферы Итоги работы.

??? Какой метод на ваш взгляд является наиболее эффективным?

Спасибо за урок!!!