Современные модели уроков в учебно- воспитательном процессе (из опыта работы) Байдакова О.В., заместитель директора по УВР МОУ СОШ 9 г. Амурска
Будущий профессионал должен обладать - стремлением к самообразованию на протяжении всей жизни; умением принимать самостоятельные решения; умением работать в команде, владея новыми технологиями.
Учителю необходимо применять - активные методы обучения, развивающие технологии, направленные на развитие познавательной, коммуникативной, личностной активности школьников.
Приемы, формирующие информационную компетенцию Поиск, сбор и обработка информации
Кривоносов Павел, 5 А диплом II степени Лощинина Екатерина, 7 В диплом I степени
Приемы, формирующие коммуникативную компетенцию Первый этап самоопределение в коммуникативной ситуации. Второй этап анализ намерений партнеров и способов коммуникации с учетом своих целей и возможностей. Третий этап выбор соответствующего ситуации речевого жанра, поведения и коммуникативных техник. Четвертый этап собственно коммуникация. Пятый этап самооценка ценности, степени значимости, результативности прошедшей коммуникации.
Приемы, ориентированные на устную коммуникацию
подготовка заметок и статей
Приемы, формирующие кооперативную компетенцию Главное общая установка педагога на обучение каждого учащегося умениям работать над выполнением учебных заданий не только самостоятельно, но и в сотрудничестве с товарищами.
Методы, и приемы в рамках фронтально-индивидуальной работы :
Методы, и приемы в рамках групповой работы
Лысенко А.
интерактивные методы обучения метод учебного сотрудничества; коллективные способы обучения; экспресс-метод овладения предметом и умением учиться; метод проектов; игровые методы; метод кейсов....
Учить ребенка нужно тому, что ему будет полезно в жизни. Дж. Локк