Мацулевич Галина Андреевна, Учитель английского языка, МБОУ СОШ 9, г. Амурска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Морозова Галина Владимировна.
Advertisements

Требования ФГОС в отношении «Универсальных учебных действий» На примере учебной деятельности.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец детского (юношеского) творчества Кировского района УЧЁТ ВНЕУЧЕБНЫХ.
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Мастер-класс Деятельность – единственный путь к знанию.
Руководитель Давыдова М.В.. Цель проекта: Освоить навыки литературоведческого анализа текста. найти особенности приключенческого романа и романа воспитания.
«Добро в твоем сердце» презентация альбома в 3 классе Ельникова Галина Владимировна Учитель начальных классов МОУ Белая СОШ п. Среднего Усольского р-на.
Предметная область Литература Участники проекта Учащиеся классов Цели и задачи проекта 1. Активизировать самостоятельную деятельность учащихся по.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НОО Семинар для учителей начальных классов Разработчик: Соловьева Д.Ю., заместитель директора по УР МАОУ.
Моделирование системы оценивания планируемых результатов освоения ООП МБОУ СОШ 3 26 ноября 2012 года.
« С ОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ » У ЧА ДРУГИХ, МЫ УЧИМСЯ САМИ С ЕНЕКА Г. К ОМСОМОЛЬСК - НА -А МУРЕ Вторые городские методические чтения.
Постановка проблемы – это этап формулирования темы урока или вопроса для исследования. Поиск решения – этап формулирования нового знания.
Учитель географии МОУ СОШ 73 Костылева Е. Н. Prezentacii.com.
П ОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО УЧАЩЕГОСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ МБОУ «СОШ »3 Г. Р ЯЗАНИ.
План работы МО учителей начальных классов МОУ СОШ 40 Руководитель: Скоробогатова Т.Н.
Совершенствование образовательного процесса посредством реализации принципа метапредметности ШМО учителей английского языка МБОУ СОШ 45 г. Красноярска.
Формирование универсальных учебных умений путём применения проектной технологии в процессе обучения учащихся в начальной школе ГБОУ СОШ 98 с углублённым.
Формирование информативной культуры учащихся начальной школы на примере системы учебников «Начальная школа ХХI века» ГБОУ СОШ 316 с углубленным изучением.
Использование интерактивных методов в обучении учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ гимназии 4 Иванова Яна Романовна.
Транксрипт:

Мацулевич Галина Андреевна, Учитель английского языка, МБОУ СОШ 9, г. Амурска

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кому преподаешь. В.О. Ключевский

Тема работы: «Повышение познавательного интереса у обучающихся к изучению английского языка через использование проектной методики с применением ЦОРов».

Проектный лист Проектный лист Темы проектов Какие УУД формируются Форма презентации Формы оценивания 2 класс УМК М.З. Бибалет овой II четверть Новогодняя открытка/ новогоднее украшение III четверть Английская Азбука IV четверть Закладка для книги /Линейка для чтения книг Личностные: адекватное понимание причин успешности /неуспешности учебной деятельности Регулятивные: инициативность и самостоятельность, управление своей деятельностью; действия планирования; формирование способности к проектированию Познавательные: работа с информацией; формулирование проблемы творческого и поискового характера; практическое освоение основ проектной деятельности Творческая работа (открытка, украшение, азбука, закладка) Само и взаимооц оценивание

Word Box- копилка новых слов, выражений, названий, речевых клише, грамматических конструкций к каждой теме проекта копилка новых слов, выражений, названий, речевых клише, грамматических конструкций к каждой теме проекта

Оформление Word Box

Пример использования Boubles sheet для второго класса II четвертьBoubles sheet

Критерии оценивания проектов Критерии оценивания проектов Этапы Критерии оценки СамооценкаУчитель Коллеги по команде Защита Представление (15 баллов) Ответы на вопросы (15 баллов) Процесс проектирования Интеллектуальна я активность (10 баллов) Творчество (10 баллов) Практическая деятельность (10 баллов) Умение работать в команде (10 баллов) Итог Достигнутый результат (15 баллов) Оформление (15 баллов)

Проект-презентация 6 класс: «Достопримечательности Лондона» «Достопримечательности Лондона»

Интерактивный тренажер 6 класс тренажер

Творческие проекты Английская азбука

Творческий проект Продолжение сказки

Творческий проект Открытка с поздравлением

Творческий проект Оригами с инструкцией на английском языке

Творческий проект Конверт

Анкетирование педагога - психолога

Результативность применения метода проектов

СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ