Формирование компетенции профессионального саморазвития студентов на начальной в вузе
Объект исследования профессиональная подготовка студентов в вузе
Предмет исследования Формирование компетенции профессионального саморазвития в вузе
Цель исследования Разработка и обоснование педагогического содействия формированию компетенции профессионального саморазвития студентов в вузе
Задачи исследования на основе анализа психолого- педагогической и специальной литературы исследовать состояние проблемы формирования компетенции профессионального саморазвития студентов в высшей школе уточнить понятийный аппарат исследования выявить и обосновать компоненты педагогического содействия формирования компетенции профессионального саморазвития студентов на начальной стадии обучения в вузе
обосновать критерии и показатели оценки эффективности формирования компетенции профессионального саморазвития студентов на начальной стадии обучения в вузе проверить эффективность педагогического содействия формированию компетенции профессионального саморазвития студентов вуза в процессе изучения дисциплины «Введение в психолого-педагогическую деятельность»
мотивационный когнитивный деятельностный Компоненты компетенции профессионального саморазвития
Мотивационный критерий НТ1 срез 2 срез КГ ЭГ Изменение мотивации «приобретения знаний» у студентов в ходе эксперимента
Изменение мотивации «овладения профессией» у студентов в ходе эксперимента срез 2 срез КГ ЭГ
Когнитивный критерий Динамика развития логического мышления у студентов в ходе эксперимента НТ1 срез 2 срез КГ ЭГ
Динамика развития критического мышления у студентов в ходе эксперимента НТ1 срез 2 срез КГ ЭГ
Деятельностный критерий НТ1 срез 2 срез КГ ЭГ Динамика изменения параметра «целеполагание» у студентов в ходе эксперимента
Динамика изменения параметра «планирование» у студентов в ходе эксперимента НТ1 срез 2 срез КГ ЭГ
Сводные данные контрольного эксперимента по проверке эффективности формирования познавательной самостоятельности студентов Мотивационны й Когнитивный Деятельностный КГ ЭГ