Формирование компетенции профессионального саморазвития студентов на начальной в вузе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ДИССЕРТАЦИОННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ СПОСОБНОСТИ К КРИТИЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ПОДХОДА (ЭКОНОМИЧЕСКИЙ.
Advertisements

ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ.
Критерии готовности к осознанному выбору профиля обучения Быкова О.Г. Педагог-психолог МОУ «МУК»
Государственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 252 Красносельского района Санкт-Петербурга Государственное общеобразовательное.
Диагностика универсальных учебных действий и мониторинг метапредметных универсальных учебных действий.
МОУ «Перволебяжьевская средняя общеобразовательная школа» «Особенности использования технологии модульного обучения на уроках биологии». Носкова О.Н. учитель.
«КАЗАНСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Г. ТИМИРЯСОВА (ИЭУП)» Выпускная квалификационная работа Тема: «ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ.
Развитие общих и профессиональных компетенций обучающихся в условиях концентрированного обучения Развитие общих и профессиональных компетенций обучающихся.
Методика организации научно- исследовательской деятельности педагогов.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ НАПАДАЮЩЕГО УДАРА ЮНЫХ ВОЛЕЙБОЛИСТОВ.
Средства и технологии формирования навыков самоорганизанизации и самоконтроля в ходе решения лингвистических задач на уроках английского языка.
Развитие логического мышления в процессе игровой деятельности младших школьников Выполнила C. И. Плюснина учитель начальных классов МКОУ СОШ с УИОП
Основы проблемного обучения в начальной школе. Цель: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность проблемного обучения в начальной.
Развитие фонематического восприятия у учащихся первых классов в условиях логопункта общеобразовательной школы.
Программа научно - экспериментальной работы на базе ГБОУ СОШ 1151 г. Зеленограда « Гендерный подход в адаптивной начальной школе»
В современном футболе важным условием, обеспечивающим высокие результаты, является высокий уровень.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
1. Сущность понятия «самостоятельная работа» и её значение в процессе обучения студентов. 2. Виды самостоятельной работы студентов. Содержание:
СИСТЕМНО-СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ МОНИТОРИНГА РАЗВИТОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1»
Транксрипт:

Формирование компетенции профессионального саморазвития студентов на начальной в вузе

Объект исследования профессиональная подготовка студентов в вузе

Предмет исследования Формирование компетенции профессионального саморазвития в вузе

Цель исследования Разработка и обоснование педагогического содействия формированию компетенции профессионального саморазвития студентов в вузе

Задачи исследования на основе анализа психолого- педагогической и специальной литературы исследовать состояние проблемы формирования компетенции профессионального саморазвития студентов в высшей школе уточнить понятийный аппарат исследования выявить и обосновать компоненты педагогического содействия формирования компетенции профессионального саморазвития студентов на начальной стадии обучения в вузе

обосновать критерии и показатели оценки эффективности формирования компетенции профессионального саморазвития студентов на начальной стадии обучения в вузе проверить эффективность педагогического содействия формированию компетенции профессионального саморазвития студентов вуза в процессе изучения дисциплины «Введение в психолого-педагогическую деятельность»

мотивационный когнитивный деятельностный Компоненты компетенции профессионального саморазвития

Мотивационный критерий НТ1 срез 2 срез КГ ЭГ Изменение мотивации «приобретения знаний» у студентов в ходе эксперимента

Изменение мотивации «овладения профессией» у студентов в ходе эксперимента срез 2 срез КГ ЭГ

Когнитивный критерий Динамика развития логического мышления у студентов в ходе эксперимента НТ1 срез 2 срез КГ ЭГ

Динамика развития критического мышления у студентов в ходе эксперимента НТ1 срез 2 срез КГ ЭГ

Деятельностный критерий НТ1 срез 2 срез КГ ЭГ Динамика изменения параметра «целеполагание» у студентов в ходе эксперимента

Динамика изменения параметра «планирование» у студентов в ходе эксперимента НТ1 срез 2 срез КГ ЭГ

Сводные данные контрольного эксперимента по проверке эффективности формирования познавательной самостоятельности студентов Мотивационны й Когнитивный Деятельностный КГ ЭГ