Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Муниципальное общеобразовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕБЯТА, НАДО ВЕРИТЬ В ЧУДЕСА КОГДА-НИБУДЬ, ВЕСЕННИМ УТРОМ РАННИМ НАД ОКЕАНОМ АЛЫЕ ВЗМЕТНУТСЯ ПАРУСА И СКРИПКА ПРОПОЕТ НАД ОКЕАНОМ. НЕ ТРИ ГЛАЗА, ВЕДЬ.
Advertisements

Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса МОУ «Ибресинская СОШ 2»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Презентацию «Наш классный городок» представляет 9 «б» класс МОУ «Ибресинская СОШ 2» Классный руководитель: Ядрицова Алена Андреевна.
Презентация 11 «а» класса МОУ «Ибресинская СОШ 2».
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 2 им. Н.А. Заболоцкого» Мониторинг воспитательной системы школы.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Человек - творец своей жизни, развивается по своим внутренним законам. Ресурсы развития и самосовершенствования человека заложены в самой личности, а.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Работаем в команде: сотрудничество психолога с классным руководителем в процессе социализации и воспитания обучающихся Педагог-психолог ГАОУ ВО МГПУ Институт.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Автор: Попинова Т.Г. г. Шарья прогимназия 18 «Родничок» прогимназия 18 «Родничок»2007г. Воспитательная программа «Я – житель города Шарья»
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Транксрипт:

Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ибресинская СОШ 2»

«Только участие в коллективном труде позволяет человеку выработать правильное нравственное отношение к другим людям, любовь и дружбу ко всякому» А.С.Макаренко

«Вместе»

сотрудничество Воспитательные отношения Педагогическая ситуация Социальная ситуация развития взаимодействие Педагог Воспитанник

Проблема Организация совместной, творческой, личностно и общественно значимой деятельности

Цели программы формирование классного коллектива, актива класса; стимулирование самостоятельности и инициативы школьников; воспитание ответственности за свои поступки, поступки товарищей, ответственности за порученное дело; изучение каждого ученика и индивидуальный подход к каждому члену классного коллектива. формирование классного коллектива, актива класса; стимулирование самостоятельности и инициативы школьников; воспитание ответственности за свои поступки, поступки товарищей, ответственности за порученное дело; изучение каждого ученика и индивидуальный подход к каждому члену классного коллектива.

Задачи программы Создать - максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развитию детей на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений желаний; - благоприятный психологический климат в классе для детей и родителей. Связать в единое целое: коллектив детей, учителей и родителей. Содействие возрождению различных традиций, повышению культуры общения, организации досуга, основанного на духовном общении детей и взрослых; Оказание помощи семье в вопросах самообразования детей. Развивать творческие способности школьников; Создать - максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развитию детей на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений желаний; - благоприятный психологический климат в классе для детей и родителей. Связать в единое целое: коллектив детей, учителей и родителей. Содействие возрождению различных традиций, повышению культуры общения, организации досуга, основанного на духовном общении детей и взрослых; Оказание помощи семье в вопросах самообразования детей. Развивать творческие способности школьников;

Основные направления

Модель ученического самоуправления «Алые паруса» Первый Вице-адмирал Никитина Ольга Адмиралтейство Труда Петров Костя Степанов Артем Адмиралтейство Спорта Шуряшкин Денис Минибаев Руслан Лаврентьев Андриян Адмиралтейство Культуры Петрова Кристина Семенов Иван Классное собрание Классный руководитель Родительский комитет Адмиралтейство Образования Селина Настя Кириллова Елена Адмиралтейство Здоровья Кудрявцева Юля Скворцова Саша Второй вице-адмирал (отвечает за журнал) Хлебнова Ирина Третий и четвертый Вице-адмиралы (отвечают за дежурство) Лабуркина Люба Корнилова Регина

Слагаемые коллектива

Уроки самосовершенствования «Портфолио» класса и каждого ученика Участие в творческих конкурсах, соревнованиях Участие во внеклассных мероприятиях Работа классного актива Взаимодействие с учреждениями дополнительного образования Механизмы реализации программы

Критериями оценки результатов программы являются следующие Уровень сформированности классного коллектива. Уровень вовлеченности обучающихся в коллективно-творческую деятельность, в работу актива класса. Уровень состояния психического и физического здоровья учащихся. Уровень удовлетворённости обучающихся и их родителей воспитательной моделью класса. Уровень сформированности классного коллектива. Уровень вовлеченности обучающихся в коллективно-творческую деятельность, в работу актива класса. Уровень состояния психического и физического здоровья учащихся. Уровень удовлетворённости обучающихся и их родителей воспитательной моделью класса.

Прогнозируемые результаты программы формирование навыков и привычек нравственного поведения; обогащение эмоционального мира детей и формирование у них нравственных чувств; формирование у детей ответственности за свое здоровье; вооружение учащихся знаниями о морали, формирование моральных норм; формирование коммуникативных умений и навыков, способности адекватно выбирать формы и способы общения в различных ситуациях; развитие органов классного ученического самоуправления; повышение мотивации обучающихся к учебной и воспитательной деятельности. формирование навыков и привычек нравственного поведения; обогащение эмоционального мира детей и формирование у них нравственных чувств; формирование у детей ответственности за свое здоровье; вооружение учащихся знаниями о морали, формирование моральных норм; формирование коммуникативных умений и навыков, способности адекватно выбирать формы и способы общения в различных ситуациях; развитие органов классного ученического самоуправления; повышение мотивации обучающихся к учебной и воспитательной деятельности.

Методика А.Н. Лутошкина «Определения стадии развития детского коллектива».

Методика Социально- психологическая самоаттестация коллектива

Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью

Анализ уровня воспитанности класса Показатели воспитанности«3»«2»«1»% учащихся с высоким показателем 1Трудолюбие ,72% 2Добросовестность 95840,9% 3Ответственность ,27% 4Честность ,72% 5Коммуникабельность ,63% 6Порядочность ,81% 7Целеустремленность ,9% 8Доброжелательность ,45% 9Умение планировать свою работу ,63% 1010 Стремление расширить свой кругозор ,81% 1 Умение грамотно и аргументировано вести диалоги ,72% 1212 Неприятие вредных привычек % 1313 Умение самостоятельно добывать знания и применять их на практике 76931,81% 1414 Усвоение и следование общепринятым культурным нормам ,54% ИТОГО39,27

Методика А.А.Андреева удовлетворённости родителей жизнедеятельностью класса

Спасибо за внимание