Современный урок в младшей школе Таратыркина М. Е., учитель младших классов ДОШ 13
Результаты учебной деятельности Полноценные читательские, речевые, вычислительные умения и навыки. Обобщенные знания о реальном мире. Способность к творческому самовыражению. Хорошо развитые мышление, воображение, память. Осознанное отношение к труду, искусству, здоровью.
Формирование познавательной деятельности учащихся Усиление развивающего характера обучения в современной школе. Повышение теоретического уровня. Индивидуализация обучения.
Требования к познавательным заданиям Широкий диапазон использования на разных этапах урока. Должны целенаправленно влиять на учащихся.
Наши дети слышат… «Всегда будь хорошим учеником!» «Делай так, как тебе говорят!» «Нет, ты ошибаешься.» «Не делай ошибок!» «Вот какой ответ правильный.»
Чем больше ошибок ученик делает в классе, где он еще не должен решать сложные вопросы, тем больше шансов у него есть научиться их решать.
Задача школы – научить детей тому, как в дальнейшей жизни использовать приобретенный ими опыт для решения собственных проблем и достижения успеха.