Проблема образования личности Одаренность личности – национальное богатство страны. Существует проблема обучения и воспитания одаренных детей. Внимание к одаренным детям необходимо
Разрешение проблемы Создание полноценных условий и своевременной помощи для реализации дара в рамках целостной образовательной системы.
Оптимальный вариант обучения Стратегия «уплотненной», ускоренной программы обучения
Социально-психологическая диагностика одаренного ребенка Конкретный учебный план (ускоренно-сжатая программа средней школы в сочетании с выбором дисциплин в соответствии с типом дара)
Типы одаренности (А) интеллектуальный тип – гуманитарной – естественно-технический цикл дисциплин; (Б) социально одаренный тип – социально-гуманитарный цикл дисциплин; (В) творческий тип – гуманитарно- художественно-прикладной цикл
Концепция современной модели образования Алтайского края до 2020 года Опора на талант, креативность и инициативность человека как на важнейший ресурс экономического и социального развития
Принципиальные отличия новой модели образования от существующей Обеспечение права выбора своего образовательного и профессионального пути. Необходимость многообразия форм и содержания образования для разных типов одаренности и склонностей К 2020 году – предоставить возможность всем обучающимся старшей школы осваивать индивидуальные программы, включая профильное обучение и профессиональную подготовку