Повторение изученного l Описать географическое положение и природные условия Италии Италии l Как был основан Рим? l Чем занимались жители Италии? l Описать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок – презентация по истории Древнего мира. Кичкинёва Виктория Ивановна – учитель истории МБОУ – СОШ 10.
Advertisements

ЗАВОЕВАНИЕ РИМОМ ИТАЛИИ.. ЗАДАНИЕ НА УРОК. ПОДУМАЙТЕ, ЧТО ПОЗВОЛИЛО РИМЛЯНАМ УСТАНОВИТЬ СВОЕ ГОСПОДСТВО НАД ИТАЛИЕЙ ?
ЗАВОЕВАНИЕ РИМОМ ИТАЛИИ.. ПЛАН УРОКА. 1.ВОЗНИКНОВЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ. 2.НАШЕСТВИЕ ГАЛЛОВ. 3.ЗАВОЕВАНИЕ РИМОМ ГРЕЧЕС- КИХ КОЛОНИЙ.
Тема: Древнейший Рим 1.Основание Рима 2.Управление в Древнейшем Риме 3.Завоевание Италии.
« Завоевание Римом Италии» Материал разработан учителем истории Будинской ООШ Тверской области Антоненковой А.В.
© Казаков А.В. Учитель истории МОУ СОШ 6 г. Гаврилов- Яма.
Тема урока: «Однажды в Древнем Риме…». Проблема урока: Чем могли гордиться древние римляне?
План урока 1. Легенда об основании Рима 2. Города на семи холмах и его обитатели 3. Какое управление было в древнейшем Риме.
ЗАВОЕВАНИЕ РИМОМ ИТАЛИИ Урок по истории древнего мира, 5 класс. У читель истории МОУ СОШ 114 Глазкова Е. Ю., высшая категория.
ЗАВОЕВАНИЕ РИМОМ ИТАЛИИ Урок по истории Древнего мира, 5 класс. У читель истории СОШ 3 Панасевич Л.Л.
Древнейший Рим. Автор: Кузовенко м. о.. Жрица богини огня и домашнего очага Весты.
Урок по истории древнего мира. 5 класс. Учитель МОУ СОШ 9 Афанасьева И. Н.
Расшифруй послание. Завоевание Римом Италии В в IV в. до н. э. В северную Италию через Альпы проникло воинственное племя галлов. В г. до н. э. они.
ДРЕВНЕЙШИЙ РИМ.. ПЛАН УРОКА: 1.Географическое положение и природные условия Апеннинского полуострова. 2.Народы населяющие Апеннинский полуостров. 3.Легенды.
Урок - путешествие Урок истории в 5 классе Автор: учитель истории Залогина Т.Н. Урок истории в 5 классе Автор: учитель истории Залогина Т.Н.
Рабство в Древнем Риме Иванова Н.А. Учитель истории.
Тема урока « Древнейший Рим» Презентация разработана учителем истории Будинской ООШ Тверская область Антоненковой А.В.
509 ГОД ДО Н.Э. изгнание последнего царя Тарквиния Гордого СЕНАТ (патриции ) КОНСУЛКOНСУЛ REPUBLICA (общее дело)
Какому народу принадлежит открытие? Китай Индия Египет Китай Греция.
Древнейший Рим История древнего мира 5 класс. Опишите географическое положение Древнего Рима по плану.
Транксрипт:

Повторение изученного l Описать географическое положение и природные условия Италии Италии l Как был основан Рим? l Чем занимались жители Италии? l Описать управление Римом управление

РОД

ЗАВОЕВАНИЕ Р ИМОМ И ТАЛИИ.

ПЛАН УРОКА 1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ. 2. НАШЕСТВИЕ ГАЛЛОВ. 3. ВОЕННЫЕ ПОБЕДЫ РИМЛЯН.

ЗАДАНИЕ НА УРОК ЧТО ПОЗВОЛИЛО РИМЛЯНАМ УСТАНОВИТЬ СВОЕ ГОСПОДСТВО НАД И ТАЛИЕЙ?

ВОЗНИКНОВЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ Прочитайте текст учебника стр , § 45, пункт 1. заполните схему 509 год до н. э. РЕСПУБЛИКА ПАТРИЦИИ ПЛЕБЕИ

509 год до н. э. РЕСПУБЛИКА НАРОДНЫЕ ТРИБУНЫ ПАТРИЦИИ ПЛЕБЕИ КОНСУЛЫ ОБЩЕЕ ДЕЛО

НАШЕСТВИЕ ГАЛЛОВ В 496 г до н.э. войско римлян было разбито у Реггильского озера и Рим был вынужден присоединиться к Союзу латинских городов. В течение 100 лет римлянам пришлось участвовать в войнах против горцев с севера Аппенин - вольсков, эвбов, сабинов и галлов.

К 400 г. до н.э. Рим стал ведущей силой в Латинском союзе. В 387 г. до н.э. на Италию обрушились воинственные племена ГАЛЛЛОВ. У р. Аллии римляне были разбиты и галлы захватили весь Рим, за исключением Капитолийского холма. Из города бежали все кроме нескольких воинов и сенаторов. Галльский воин

ВОЕННЫЕ ПОБЕДЫ РИМЛЯН

Статуя Пирра

Рассмотрите карту и покажите: 1. Территорию Рима в начале III века до н.э. 2. Территорию Рима в к 264 году до н.э. 3. Острова, завоеванные Римом в III веке до н.э.

Повторение изученного 1. ЧТО ПОЗВОЛИЛО РИМЛЯНАМ УСТАНОВИТЬ СВОЕ ГОСПОДСТВО НАД И ТАЛИЕЙ? 2. Сколько лет назад была установлена республика в Риме? 3. Через сколько лет после установления республики в Риме состоялось сражение с Пирром?

Домашнее задание l § 45, контурная карта 6