Классификация моделей Фронтальный опрос. 22.07.2015 1 2 3 54 6789 10 11 121314 15 171819 2016 Выберите номер вопроса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модели Тест по информатике 8 класс. Вопрос 1. Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает: 1.все стороны данного объекта;
Advertisements

Моделирование как метод познания Болгова Н.А.- учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ с УИОП с.Тербуны.
Моделирование как метод познания. Модель -упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении, которое отражает его существенные свойства.
Цели урока: определить смысл понятий «моделирование » и «модели»; познакомить с классификацией моделей; показать отличие материальных моделей.
Тема урока « Моделирование как метод познания. Модели объектов и процессов. Классификация моделей. Информационные модели.» Цели: сформировать у учащихся.
Модель - это новый объект, отличный от исходного, который обладает существенными для целей моделирования свойствами и в рамках этих целей замещающий исходный.
Моделирование - Это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей.
Модель - это новый объект, отличный от исходного, который обладает существенными для целей моделирования свойствами и в рамках этих целей замещающий исходный.
Моделирование как метод познания Моделирование – это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей Усольцева Э.М-А.
Моделирование как метод познания Моделирование Моделирование – это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей
Учитель Юдина Татьяна Геннадьевна СОШ класс
Модели решения функциональных и вычислительных задач Четвертый раздел (ДЕ 4)
Информационное моделирование 7 класс Уровень 1Уровень 2Уровень 3 Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint.
Учитель информатики Мосеевской ООШ Сайфуллина Р.К.
Люди издавна используют моделирование для исследования объектов, процессов, явлений.
Моделирование как метод познания Подготовила: Афанасьева Е.Н., учитель информатики и ИКТ МБУ СОШ20 г.о. Тольятти 2012 г.
Моделирование как метод познания.. Модели позволяют представить в наглядной форме объекты и процессы, недоступные для непосредственного восприятия. Модели.
МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ПОЗНАНИЯ. МОДЕЛЬ - Упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении, которое отображает его существенные свойства.
Моделирование и модернизация Выполнили: Прач Мария, Борисова Виктория.
Учебная : сформировать понятие модели, формализации, изучить основные виды моделей, их назначение и свойства. Развивающая : развитие исследовательской.
Транксрипт:

Классификация моделей Фронтальный опрос

Выберите номер вопроса

Цена вопроса - 1 балл Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает: А. все стороны данного объекта; Б. некоторые стороны данного объекта; В. существенные стороны данного объекта; Г. несущественные стороны данного объекта.

Цена вопроса - 1 балл Информационной моделью организации занятий в школе является: А. свод правил поведения учащихся; Б. список класса; В. расписание уроков; Г. перечень учебников.

Цена вопроса - 1 балл Материальной моделью является: А. макет самолета; Б. карта; В. чертеж; Г. диаграмма.

Цена вопроса - 1 балл Устное представление информационной модели называется: А. графической моделью; Б. словесной моделью; В. математической моделью; Г. логической моделью.

Цена вопроса - 1 балл Как называется упрощенное представление реального объекта? А. оригинал; Б. прототип; В. модель; Г. система.

Цена вопроса - 2 балла Процесс построения моделей называется: А. моделирование; Б. конструирование; В. экспериментирование; Г. проектирование.

Цена вопроса - 1 балл Информационная модель, состоящая из строк и столбцов, называется: А. таблица; Б. график В. схема; Г. чертеж..

Цена вопроса - 1 балл Знаковой моделью является: А. карта; Б. детские игрушки; В. глобус; Г. макет здания..

Цена вопроса - 2 балла Как называются модели, в которых на основе анализа различных условий принимается решение? А. словесные; Б. графические; В. математические; Г. логические.

Как называются модели, используемые при обучении: А. учебные, Б. имитационные; В.опытные; Г. Научно-технические. Цена вопроса - 1 балл

К какому виду модели относится модель корабля, который исследуется в бассейне для изучения устойчивости судна при качке: А. учебные, Б. имитационные; В. опытные; Г. научно-технические. Цена вопроса - 2 балла

К какому виду модели относится прибор для получения грозового электрического разряда А. учебные, Б. имитационные; В. опытные; Г. научно-технические. Цена вопроса - 2 балла

Какие модели репетируют поведение объекта в различных ситуациях А. учебные, Б. имитационные; В. опытные; Г. игровые. Цена вопроса - 2 балла

Какие модели репетируют поведение объекта в различных ситуациях А. учебные, Б. имитационные; В. опытные; Г. игровые. Цена вопроса - 2 балла

Какие модели репетируют поведение объекта в различных ситуациях А. учебные, Б. имитационные; В. опытные; Г. игровые. Цена вопроса - 2 балла

К какому виду модели относится информация о прививках, поставленных человеку с рождения А. статическая, Б. динамическая; Цена вопроса - 2 балла

К какому виду модели относится диаграмма, отражающая успеваемость 9 класса А. образная, Б. знаковая; В. смешанная; Г. игровая. Цена вопроса - 2 балла

Закончите предложение: «Можно создавать и использовать …» A.разные модели объекта B.единственную модель объекта C.только натурные модели объекта Цена вопроса - 1 балл

Укажите примеры информационных моделей: A.физическая карта B.глобус C.график зависимости расстояния от времени D.макет здания E.схема узора для вязания крючком F.муляж яблока G.манекен H.схема метро Цена вопроса - 1 балл

Отметьте пропущенное слово: «Формула для вычисления площади прямоугольника является примером … модели» A.образной B.знаковой C.смешанной D.натурной Цена вопроса - 2 балла