Работу выполнила: Румянцева Анна, ученица 3-а класса. Руководитель: Алимова Е. Л.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнила ученица 5 а класса Карташова Наташа.
Advertisements

Влияние школьного завтрака на здоровье ученика Выполнили: 4 «В» класс Классный руководитель: Баймаганбетова Р.Б.
МОУ «Поярковская средняя общеобразовательная школа 2» Образец работы ученика выполнила Ламекина Ольга Михайловна, учитель начальных классов Так ли важен.
Работу выполнила ученица 4 класса Петрова Анастасия Руководитель: Севастьянова М. Н.
Работу выполнила ученица 3а класса Иванова Татьяна Руководитель: Халидуллина Н.Т.
Работу выполнила ученица 4 класса Каштанова Лейла Руководитель: Махмутова З.Х.
Исследовательская работа. Работу выполнила ученица 2б класса Шмелева Ксения Руководитель: Молаева Вера Вячеславовна.
МОУ «Александровская средняя общеобразовательная школа» Работу выполнила ученица 1 а класса Новикова Катя Руководитель: Сорокина Галина Георгиевна, учитель.
Областной Креатив – фестиваль «Надежда» cтарших дошкольников и младших школьников учебный год Так ли важен завтрак? Автор: Яненко Павел Сергеевич,
Выполнили : 1. Ученица 4 А класса МБОУСОШ 43 Тистол Дарья 2. Учитель Меркотан В. В. 3. Тистол Наталья Викторовна - мама Выполнили : 1. Ученица 4 А класса.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ярцевская средняя общеобразовательная школа 4 имени Героя Советского Союза О.А.Лосика Исследовательская.
Рациональное питание школьников. Выполнила: Ученица 9 «В» Кринина Аня Руководитель: Учитель высшей категории Афанасьева Зоя Романовна «Раз мы осуждены.
Цель работы: Выяснить значение пчёл в жизни человека. Задачи: а) собрать информацию о пчёлах в научной литературе; б) описать значение пчёл и продуктов.
Работу выполнили: ученики 3 вкласса Вериго Ксения Игнатьев Данил Федорова Дарья Руководитель: Ковтунова В.А., учитель начальных классов, МБОУ СОШ 9 ЭМР.
Самая уникальная рыба – акула. Работу выполнила ученица 3а класса Усольцева Василина Руководитель: Чекалдина Н.Н.
РАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ СПОРТСМЕНОВ АВТОР: УЧАЩАЯСЯ В 9 «В» КЛАССЕ ЧИПУЛА ВЕРОНИКА ЭДУАРДОВНА РУКОВОДИТЕЛЬ: ИВАНЧЕНКО ЛАРИСА ВАСИЛЬЕВНА УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ.
Исследовательская работа Тема: «Школьные завтраки» Фото( девочки с булочками )
Работу выполнили ученики 3 б класса Владимиров Коля Дистель Никита Большакова Люба Руководитель: Усатова Т.Ф.
Ребнёва Л.В., учитель начальных классов МОУ «СОШ 2 р.п.Новые Бурасы Саратовской области»
СПОРТ! СПОРТ! СПОРТ!. Ученика 2 класса «А» МОБУ СОШ 35 Васенко Валерия Руководитель: Головко Ирина Александровна.
Транксрипт:

Работу выполнила: Румянцева Анна, ученица 3-а класса. Руководитель: Алимова Е. Л

определить значение завтрака выяснить, что такое завтрак, и каким он должен быть; допустим, завтрак, выдумали ученые, чтобы соблюсти этикет питания

теоретическое исследование ; наблюдение ; анкетирование учащихся ; собеседование. значение завтрака в дневном рационе продукты, употребляемые на завтрак

Школьники, получающие правильное питание – ежедневный полноценный, сытный завтрак, лучше учатся и реже страдают от избыточного веса, чем те, что пренебрегают утренней трапезой. Это факт, научно доказанный специалистами в области питания.

Сухие завтраки опасны для детей!