Сулейманова Алима Талхаевна МОУ «СОШ с. Давыдовка Пугачевского района Саратовской области»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Формирование УУД на основе использования метода интеллект– карт на уроках немецкого языка ». Учитель нем.яз. МКОУ Бродовская СОШ Колмакова О.А
Advertisements

«Использование интеллект- карт на уроке иностранного языка как одного из методов системно-деятельностного подхода в образовании». Учитель нем.яз. МОУ Бродовская.
LOGO МЕТОД ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ. Company Logo.
Mind maps, или Интеллект - карты. Тони Бьюзен ( англ. Tony Buzan, род. 2 июня 1942, Лондон ) - психолог, автор методики запоминания, творчества и организации.
СЕМИНАР И ПРОДАЖ ИНСТРУМЕНТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ СОБОЛЕВ СТАНИСЛАВ.
«Техника интеллект- карт». Ителлект - карты – это метод графического выражения процессов восприятия, обработки и запоминания информации, творческих задач,
MIND MAPS интеллект-карты. Интеллект-карты – это инструмент, позволяющий: Эффективно структурировать и обрабатывать информацию; Эффективно структурировать.
Использование технологии интеллект-карт в работе учителя литературы Бекир Надежда Владимировна – учитель русского языка и литературы высшей категории,
Интеллект-карта как метод формирования учебно-познавательной компетенции обучающихся. «Неграмотным в будущем будет не тот человек, который не умеет читать.
Интеллект-карты это инструмент, позволяющий: эффективно структурировать и обрабатывать информацию; мыслить, используя весь свой творческий и интеллектуальный.
Ментальные карты Стандартные способы записи Текст Таблица
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
Системно – деятельностный подход в реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.
Симак М.Л., учитель английского языка МБОУ «СОШ 50» г.Владивостока.
Подготовила: Гаврилова Т.В учитель технологии МАОУ Армизонская СОШ С. Армизонское, 2012.
«Научно- исследовательская работа и проектная деятельность обучающихся как метод обучения» Педагогический совет Перегребинская СОШ 2.
Кружок ЛЕГО. Цели: Ознакомление с основными этапами разработки конструктивного замысла; Ознакомление с основными этапами разработки конструктивного замысла;
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Особенности организации урока английского языка в современной школы в условиях ФГОС НОУ Минахин Д.В.
ИНТЕГРАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ И КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ Ковалева.
Транксрипт:

Сулейманова Алима Талхаевна МОУ «СОШ с. Давыдовка Пугачевского района Саратовской области»

Принципы СДПДеятельности ТворчестваВариативности Минимакса

Базовые технологии СДП ИКТКейс-методыПДО Метод проектов

Объект: образовательный процесс Предмет: метод построения интеллект-карт Гипотеза: использование интеллект-карт, как альтернативного способа обработки информации, поможет при изучении английского языка и формировании компетенций, связанных с восприятием, переработкой и обменом информацией. Цель: показать что, метод построения интеллект-карт эффективен при подготовке монологического высказывания, и в работе с грамматическим материалом при изучении английского языка, а так же помогает сделать процесс обучения и учения плодотворнее, интереснее и занимательнее.

Задачи: Формировать предметные умения и навыки, необходимые для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования. Формировать активную личность, мотивированную к самообразованию, обладающую достаточными навыками и психологическими установками к самостоятельному поиску, отбору, анализу и использованию информации. Развивать навыки практического использования концептуальных схем на основе нового стиля мышления. Развивать ключевые компетенции (коммуникативные, познавательные, регулятивные) посредством работы с mind-maps. Сроки реализации: 2011 – 2014 г.г.

Комфортное межличностное взаимодействие Уровень развития предметных и метапредметных компетенций выше среднего Повышение мотивации Использование метода в жизни Результат

Сотрудничество с классным руководителем, психологом Создание ситуации успеха, субъектный подход Методы активного стимулирования творческого мышления Использование методов mind- maps в системе Стереотип на получение готовых знаний Потеря контроля над учебным процессом Коммуникативные проблемы Неготовность к новым формам работы Риски

«mind» (англ) - ум, «maps» (англ) - карты (интеллектуальная, умственная, ментальная карта, социограмма, карта памяти) Интеллектуальная карта – это удобная инфографика мыслей. Интеллектуальная карта – это диаграмма связей, способ изображения процесса общего системного мышления с помощью схем.

«Каждый бит информации, поступающей в мозг, каждое ощущение, воспоминание или мысль может быть представлен в виде центрального сферического объекта, от которого расходятся десятки, сотни, тысячи и миллионы лучей». Из книги Тони и Барри Бьюзен "

ИстокиЖ. ПиажеЛ.С. Выгодский Эдвард де БоноА. Ф. ЛазурскийП.Я. Гальперин

Авторmind-maps

ПрограммыFreeMindMind GeniusiMindMapLabyrinthNodemind

mind-maps Цели создания mind-maps Обучение · создание конспектов · максимальная отдача от прочтения учебников · написание рефератов, проектов Принятие решений · четкое видение + и - · более взвешенное и продуманное решение Мозговой штурм · генерация новых идей, творчество · коллективное решение сложных задач Планирование · управление временем · разработка сложных проектов Запоминание · подготовка к ЕГЭ · запоминание списков

Принципы «Принимай» – сначала внимательно изучи все достоинства интеллект-карт и инструкции по их созданию «Применяй» – начни применять эту технологию «Приспосабливай» – пропусти эту технологию через себя, совершенствуй свои навыки

Уровень развития логического мышления Уровень развития образного мышления

1. Бьюзен Тони и Барри. Супермышление. Попурри.- М,.2007 г. 2. Бьюзен Тони. Карты памяти. Используй свою память на 100%. М., 2007 г. 3. Василенко Т.В. Что такое Mind Maps и как их рисовать.- М., 2008 г. 4. Копыл В.И. Карты ума. М., 2004 г. 5. Мюллер Хорст. Составление ментальных карт. Метод генерации и структурирования идей. М., 2008 г. 6. Шенк Ф. Б. Ментальные карты.- М., 1986 г. 7.Интернет-ресурсы: