Использование интерактивной доски в процессе обучения школьников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование интерактивной доски в процессе обучения школьников (в курсе биологии) г. Каменск – Уральский 2008 Учитель биологии: Лыкова Ирина Владимировна.
Advertisements

Преимущества работы с интерактивными досками ©МОУ гимназия 8, 2007.
Конец мелового периода. Проект «Современная компьютерная техника, как необходимое средство обучения и воспитания»
Interwrite Boord Учитель: Ошкина Надежда Александровна МБ ОУ Ужовская СШ Открытый урок по информатике и ИКТ 2013.
Составитель Долгорукова С.В., руководитель ГПА учителей географии.
«ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ».
Использование ИКТ в учебном процессе Учитель начальных классов МКОУ СОШ с.Гастелло Трусковская Е.О.
Что дает использование ИД? Исследование провела студентка Жилко Е.П.
Использование интерактивной доски на уроке математики и не только. Учитель математики МОУ СОШ 20 г. Пласта Дедюлина Т.С.
Интерактивная доска - это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. принцип наглядность делать.
Интерактивная доска в образовательном процессе Куйбышев, 2010.
Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать. Гёте.
Использование возможностей ИКТ на уроках в начальной школе.
«Использование информационных компьютерных технологий на уроках биологии и экологии».
«ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». ИКТ – «это совокупность методов, устройств и производственных процессов используемых обществом для сбора,
Мы занимаемся творчеством всякий раз, когда выражаем сложную мысль или заполняем текстом чистый лист бумаги. Если мы делаем это эффективно и необычно –
Использование ИКТ на уроках английского языка Выполнила: Яйцова Н.Н. Учитель английского языка МБОУ «Первомайская СОШ 2» Бийского района Алтайского края.
Маркина Ирина Николаевна - учитель математики и информатики МОУ СОШ 2 р.п. Колышлей, руководитель опорного центра.
Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках химии Лисаченко Юлия Сергеевна учитель химии МАОУ «Гимназия им. Н.В. Пушкова» г.Москва г. Троицк.
Применение интерактивного оборудования в начальной школе.
Транксрипт:

Использование интерактивной доски в процессе обучения школьников

Применение информационных технологий в учебном процессе информационные технологии позволяют: рационально использовать урочное время изучать явления и процессы в микро- и макромире, внутри сложных технических и биологических систем на основе использования средств компьютерной графики и моделирования представлять в удобном для изучения масштабе различные физические, химические, биологические процессы, реально протекающие с очень большой или малой скоростью развивать позитивную мотивацию учеников к изучению предмета

Внешне – это обычная доска, но стоит только дотронуться до неё … и открыть нужный файл, запустить Интернет или сделать запись… Интерактивная доска помогает донести информацию до каждого ученика, позволяет учащимся активно и всесторонне взаимодействовать с новым материалом. Интерактивная доска

Модификации интерактивных досок Hitachi с программным обеспечением StarBoard Software. TRACEboard с программным обеспечением TRACETool и TRACEBook для построения интересных уроков и презентаций. Panaboard с программным обеспечением Elite Panaboard Software и Elite Panaboard Book. Elite Panaboard Software обеспечивает возможность управлять с доски компьютерными приложениями и делать поверх них пометки. Elite Panaboard Book создан для подготовки интерактивных уроков и организации совместной работы с классом. SMART Technologies Inc. Company Logo

Activboard с программным обеспечением ACTIVstudio2 или ACTIVprimary. ACTIVstudio2 имеет следующие дополнительные инструменты: «Телеграфная лента», «Распознавание» от руки написанного текста или нарисованных фигур, «Масштаб страницы», цифровые/аналоговые «Часы» с установками отсчета времени в прямом и обратном направлении. Company Logo

Электронные учебники

Компания «Новый Диск» Интерактивные плакаты, Виртуальные лаборатории, Наглядные пособия, Программно –методические комплексы Company Logo

Электронные учебники помогают решить следующие дидактические задачи: усвоить базовые знания по предмету систематизировать усвоенные знания сформировать навыки самостоятельной работы с учебным материалом и оказать учебно-методическую помощь в данной работе сформировать навыки самоконтроля сформировать мотивацию к учению в кротчайшие сроки подготовить учащегося к экзамену, формируя у него определённые учебные навыки

Виды заданий заполни контурную карту (эскиз строения организма / механизма) подготовленными цветными областями/надписями); наведи порядок в таблице (заполнение таблиц); покажи причинно-следственные связи (сходства и различия) между элементами (установление соответствий); сгруппируй / распредели правильно элементы; сконструируй из элементов целое / разложи целое на элементы; распределение на группы, табличный материал - восстановление деформированного текста, тестовый материал с автоматической проверкой, готовые модели с пропусками, исправление ошибок, составление и коррекция, замена простых конструкций осложненными, деление на части, подчеркивание основных объектов, работа с коллекцией графических объектов (наглядных пособий) работа с использование гиперссылок, обращение во время урока к другим Интернет-ресурсам применение игровых технологий Company Logo

Преимущества использования интерактивной доски Для педагогов: позволяет объяснять новый материал из центра класса поощряет импровизацию и гибкость, позволяя рисовать и делать записи поверх любых приложений и веб - ресурсов позволяет сохранять изображения, включая любые записи, сделанные во время занятия, не затрачивая при этом много времени и сил и упрощая проверку усвоенного материала, а так же распечатывать любой слайд позволяет преподавателям делиться материалами друг с другом и вновь использовать их удобна при работе в большой аудитории вдохновляет преподавателей на поиск новых подходов к обучению, стимулирует профессиональный рост

Преимущества использования интерактивной доски Для учащихся делает занятия интересными и развивает мотивацию предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков освобождает от необходимости записывать благодаря возможности сохранять и печатать все, что появляется на доске учащиеся начинают понимать более сложные идеи в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала