Компьютерные (новые информационные) технологии обучения Учитель математики МОУ «Детский дом-школа» Бойкова А.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение компьютерных технологий на уроках физики.
Advertisements

Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.
Использование ЭОР на уроках математики. Актуальность Современные подходы к обучению математике в средней школе предполагают, что учащиеся овладеют не.
Информационные технологии в образовательном процессе как средство повышения мотивации и познавательного интереса учащихся МОУ СОШ с. Чемодановка 2007 год.
Информационные технологии в образовании.. Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные.
Карташова Наталья Александровна, методист Новгородского регионального центра дистанционного образования
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Использование технологии уровневой д ифференци ации, компьютерных технологий на уроках обществознания при подготовке к ЕГЭ. Выполнила учитель истории и.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Компьютеризация образования относится к числу крупномасштабных инноваций, пришедших в российскую школу в последние десятилетия. В настоящее время принято.
LOGO Цели педагогического совета Создание условий для: осознания целей информационной деятельности, принципов ИКТ, их возможностей и технологических средств;
LOGO Возможности информационных и коммуникационных технологий для развития учебно- исследовательской среды и повышения информационной культуры.
Использование компьютерно - информационных технологий в библиотеке Справочно - информационный центр МОУ СОШ 117.
Заседание ТГ МАСТЕР - КЛАСС « Формирование информационной компетентности учителя »
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ И ОБЖ» Доклад Морозовой Ирины Вячеславовны учителя географии и основ безопасности.
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики из опыта работы учителя математики МОУ ВСОШ 1 Никоновой Елены Андреевны 2011.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
Транксрипт:

Компьютерные (новые информационные) технологии обучения Учитель математики МОУ «Детский дом-школа» Бойкова А.С.

Компьютерные (новые информационные) технологии обучения - это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер.

Компьютерная технология может осуществляться в следующих трех вариантах: I - как «проникающая» технология (применение компьютерного обучения по отдельным темам, разделам для отдельных дидактических задач). II - как основная, определяющая, наиболее значимая из используемых в данной технологии частей. III - как монотехнология (когда все обучение, все управление учебным процессом, включая все виды диагностики, мониторинг, опираются на применение компьютера).

Акцент целей Формирование умений работать с информацией, развитие коммуникативных способностей. Подготовка личности «информационного общества». Дать ребенку так много учебного материала, как только он может усвоить. Формирование исследовательских умений, умений принимать оптимальные решения.

ИНФОРМАЦИЯ о современных образовательных технологиях и/или методиках, используемых аттестуемым педагогическим работником в практической профессиональной деятельности (заполняется педагогом) Современные образовательные технологии и/или методики (Название, автор/авторы). Цель использования технологии/методики. Описание порядка использования. (применения) технологии/методики в практической профессиональной деятельности. Результат использования технологии/методики.

Компьютерные (новые информационные) технологии обучения

Цель использования: Повышение интереса к математике, формирование коммуникативной культуры учащихся, развитие умения находить информацию в разных источниках и использовать самостоятельно, формирование умения систематизировать приобретенные знания и навыки с применением их на практике, реализация интеллектуального потенциала и способностей учащихся.

Описание порядка использования технологии: проведение тестового контроля, усвоения нового материала и итогового контроля знаний с фиксацией результатов; проведение многовариантных уровневых самостоятельных и контрольных работ; построение графиков, диаграмм; решение задач с последующей проверкой результатов на компьютерных моделях, решение обратных задач, создание электронного задачника; проведение тематических учебных компьютерных игр и использование развивающих виртуальных конструкторов; обращение к электронным энциклопедиям, поиск учебной информации в интернете; создание и демонстрация математических моделей процессов, технических устройств в специальных средах («Живая математика»); создание целостных ученических проектов на математические и межпредметные темы с использованием компьютерных телекоммуникаций.

Результаты использования технологии: Увеличение активности учащихся; повышение интереса к математике; использование ИКТ позволяет формировать умение принимать оптимальное решение из возможных вариантов; развивать умение осуществлять экспериментально- исследовательскую деятельность; формировать информационную культуру; умение осуществлять обработку информации. Это приводит к ускорению темпа обучения, высвобождает время; интенсифицирует процесс обучения.

Работа по математической программе

Работа над своим проектом

Программы для работы на уроке с учащимися

Учебное электронное издание. Математика 5-11 Практикум. Дрофа г.

Текстовый контроль. Математика 5-6 классы. Издательство «Учитель».

Сайт Например: версия С.А. Ермолина,2000.

Сайт

Сайт

Сайты с презентациями

Сайт uchportal.ru Сайт Сайт pedsovet.org Сайт matematika.ucoz.com/index/ Сайт matematika-informatika.ruwww.rusedu.ru

Интернет ресурсы: образовательный портал. Содержит нормативные документы Министерства образования и науки, стандарты, информацию о проведении экспериментов. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. образовательные порталы. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

Pedsovet.org/Российский образовательный портал. Рубрикатор сайта позволяет выйти на статьи и разработки уроков, размещенные на других сайтах. =1 Российский общеобразовательный портал =1 объединение методистов. В разделе «Математика» представлены статьи, методические разработки уроков, сценарии праздников, внеклассные мероприятия, полезные ссылки. Festival.1september.ru/Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» («Первое сентября»). Сайт содержит разработки уроков, мероприятий присланных учителями и воспитателями на фестиваль.

Интернет-журнал «Эйдос». В рубрике «Методика в школе» размещены статьи о различных методиках, образовательных технологиях, формах и методах проведения занятий, приемах работы на уроках.