Требования развития общества Обновления содержания образования Требования государственного стандарта Новая система контроля Разработка и внедрение системы подготовки к итоговой аттестации учащихся Создание комплексной программы
создать условия, необходимые для реализации идеи диалога культур через модель предпрофильной и профильной школы, совершенствовать в этой логике содержание, формы, методы обучения, систему отношений.
творческие группы педагогов преемственность формирование потребности в осуществлении данной деятельности дифференциация и индивидуализация гуманизм
Отбор содержания и объема материала Определение приоритетных направлений Использование заданий в формате ЕГЭ Создание авторских КИМов и спецкурсов Введение новых форм обучения Развитие разных типов мышления школьников Создание благоприятной атмосферы в процессе подготовки к ЕГЭ
Выбор темы исследования Составление программы исследования Разработка содержания спецкурсов Разработка диагностических материалов Разработка регионально-ориентированных методических пособий Сотрудничество с психологом Обобщение результатов
1. Разработка программы 2. Отбор содержания образования 3. Подбор материалов разного уровня сложности 4. Разработка пакета диагностических материалов 5. Выбор форм обучения 6. Разработка средств и технологий работы 7. Апробация опытно-экспериментальной работы
Аудио и видео техника Компьютеры Интерактивная доска Лингафонный кабинет Тренажёры Видеотека и фонотека
Целеполагание – формирование готовности учащихся к ЕГЭ Содержание – наличие авторских КИМов Технологии формирования у школьников знаний, необходимых для итоговой аттестации Оценка готовности выпускников к участию в ЕГЭ