Требования развития общества Обновления содержания образования Требования государственного стандарта Новая система контроля Разработка и внедрение системы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое сопровождение подготовки учащихся к ЕГЭ.
Advertisements

МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
1 Тиражные решения и готовые интернет- магазины на платформе «1С-Битрикс» Отраслевое решение: Сайт школы.
Методическое обеспечение реализации основной образовательной программы в контексте ФГОС.
Использовать любую возможность. Основное общее образование завершается ГИА выпускников, в ходе которой проверяется соответствие их знаний требованиям.
Городские итоговые диагностические работы для 9 классов как инструмент контроля качества знаний Дудкин С. В. МБОУ2 г. Дубны.
Инновационное пространство города Москвы в свете реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования Елена Чернобай,
Внутренняя система оценки качества образования 15.
«1С-Битрикс: Сайт школы» «1С-Битрикс: Сайт школы» - типовое отраслевое решение для создания официального сайта среднего образовательного учреждения на.
«Базовая школа» Курагинская СОШ год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
"Реализация компетентностного подхода и достижение качества образования в сетевом взаимодействии школ образовательного округа"
Кафедра естественно- математических дисциплин. Образовательные программы повышения квалификации учителей 1. Современные педагогические технологии в преподавании.
Информационно- методический ресурсный центр МОУ «Лицей 1» «Дидактико-методическая подготовка учителя к новой форме оценки качества знаний»
УПРАВЛЕНИЕ СОЗДАНИЕМ ВНУТРИШКОЛЬНОЙ МОДЕЛИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ Куратор профильного обучения МОУ СОШ 9 г.Новотроицка Филиппова Е.В.
C алахова Э. М., заместитель директора по учебной работе МБОУ « Гимназия 90» Советского района г. Казани Педагогическая мастерская как ресурс формирования.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Транксрипт:

Требования развития общества Обновления содержания образования Требования государственного стандарта Новая система контроля Разработка и внедрение системы подготовки к итоговой аттестации учащихся Создание комплексной программы

создать условия, необходимые для реализации идеи диалога культур через модель предпрофильной и профильной школы, совершенствовать в этой логике содержание, формы, методы обучения, систему отношений.

творческие группы педагогов преемственность формирование потребности в осуществлении данной деятельности дифференциация и индивидуализация гуманизм

Отбор содержания и объема материала Определение приоритетных направлений Использование заданий в формате ЕГЭ Создание авторских КИМов и спецкурсов Введение новых форм обучения Развитие разных типов мышления школьников Создание благоприятной атмосферы в процессе подготовки к ЕГЭ

Выбор темы исследования Составление программы исследования Разработка содержания спецкурсов Разработка диагностических материалов Разработка регионально-ориентированных методических пособий Сотрудничество с психологом Обобщение результатов

1. Разработка программы 2. Отбор содержания образования 3. Подбор материалов разного уровня сложности 4. Разработка пакета диагностических материалов 5. Выбор форм обучения 6. Разработка средств и технологий работы 7. Апробация опытно-экспериментальной работы

Аудио и видео техника Компьютеры Интерактивная доска Лингафонный кабинет Тренажёры Видеотека и фонотека

Целеполагание – формирование готовности учащихся к ЕГЭ Содержание – наличие авторских КИМов Технологии формирования у школьников знаний, необходимых для итоговой аттестации Оценка готовности выпускников к участию в ЕГЭ