Создание информационной среды обучения как средства формирования речевой компетенции на уроках английского языка. Материал подготовила: учитель английского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуальные проблемы информатизации образования Материал подготовила: учитель английского языка высшей категории Ведь Г. А г. МОУ СОШ 3 Город Александров.
Advertisements

Мышление начинается с удивления. Аристотель Важно понять, что интерактивная доска - не волшебная палочка, которая сама решает все проблемы на уроке и.
Панина Ирина Борисовна учитель начальных классов высшей категории МОУ «Кирилловская СОШ» Использование ИКТ в образовательном процессе современной начальной.
Интерактивная доска как средство повышения эффективности урока.
Методическое объединение учителей географии Руководитель МО Коровко Е.Г.
Использование интерактивной доски для подготовки школьников к выпускным экзаменам по математике.
Презентация концепции Заместитель директора по ИКТ, учитель информатики Серогодская Наталья Ивановна ГОУ СОШ 11 ЮЗАО Москва 2008 год.
Методическая тема школы : Повышение ИКТ компетентности учителя – обеспечение перехода к образовательным стандартам второго поколения.
Презентация результатов профессиональной педагогической деятельности учителя английского языка МБОУ «СОШ 40» г. Норильска Счисленок Елены Юрьевны.
Электронное образовательное пространство муниципальная сетевая апробационная платформа.
Дистанционное обучение. Что такое дистанционное обучение? Дистанционное обучение – это получение образовательных услуг без посещения учебного заведения.
Семинар заместителей директора по УВР «Формирование компетентности учителя и ученика через создание информационной среды» МБОУ СОШ 3 г. Цимлянска г.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
«Модернизация образования: адаптация информационных технологий в учебно-воспитательный процесс и управление образовательным учреждением» Ковалев Александр.
Информационные образовательные технологии (ИТ) – все технологии в сфере образования, использующие специальные технические информационные средства (компьютер,
Информатизация образования является приоритетом российского образования. Задача школы, существующей в современном обществе, - подготовить своих учеников.
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов станицы Галюгаевской.
Применение информационных технологий и ресурсов ИМЦ в учебно-воспитательном процессе ОУ.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать.
Транксрипт:

Создание информационной среды обучения как средства формирования речевой компетенции на уроках английского языка. Материал подготовила: учитель английского языка высшей категории Ведь Г. А г. МОУ СОШ 3 Город Александров

Приоритетный нацпроект «Образование»: «Электронная Россия» ( ) «Компьютеризация сельских школ» ( ) «Компьютер в каждую школу» ( )

Актуальность внедрения ИКТ в обучение: 1. Мировые инновационные требования. 2. Модернизация всех сфер деятельности общества. 3. Выполнение социального заказа общества.

Проблемы внедрения ИКТ в образование: 1. Слабая техническая оснащенность учебных заведений. 2. Динамично меняющаяся структура ИКТ. 3. Недостаточная компетентность учительского состава.

Принципы построения информационной среды: 1. Направленность на самообучение. 2. Соблюдение методических принципов обучения с учетом результата. 3. Подчиненность целям и задачам учебного процесса. 4. Дистанционная управляемость. 5. Адаптируемость и вариативность.

ИКТ в обучении английскому языку: аудирование Виды речевой деятельности: говорение чтение письмо

Возможности Интернета: Аутентичные видео и аудио ресурсы. Образовательные ресурсы. Общение в режиме on-line (Skype). Международные проекты. Ресурсы для создания электронных презентаций. Сетевые конкурсы.

Готовые программные продукты

Сайты, полезные для работы учителя и учащихся:

Интерактивная доска Что такое интерактивная доска и как она работает? И. д. похожа на обыкновенную доску, но она помогает учителю использовать средства обучения, находясь в постоянном контакте с классом. И. д. помогает расширить использование электронных средств обучения И. д. позволяет учителю увеличить восприятие материала за счет увеличения количества иллюстративного материала на уроке И. д. позволяет ученикам воспринимать информацию быстрее. И. д. позволяет проводить проверку знаний обучающихся сразу во всем учебном классе, что позволяет организовать грамотную обратную связь «ученик-учитель». И.д.позволяет учителю создавать простые и быстрые поправки в имеющемся методическом материале прямо на уроке

Внеклассная работа Организация проектной деятельности учащихся. Подготовка материалов для проведения школьных конкурсов и олимпиад. Участие в международных и всероссийских телекоммуникационных проектах.

Презентации учащихся:

Использование мультимедийных презентаций в учебном процессе. Предварительная работа над презентацией Могу ли я обойтись без этой презентации? Какова учебная цель презентации? Какова будет деятельность учащихся? Чем я смогу заменить работу с презентацией, если выйдет из строя оборудование?

Длительность непрерывного применения на уроках различных технических средств обучения Классы Длительность просмотра, мин. Диафильмов, диапозитивов Кинофильмов Телепередач В течение недели количество уроков с применением ИКТ не должно превышать для обучающихся I ступени 3-4, обучающихся II и III ступени - 6.