Реализация компетентностного подхода в преподавании химии через формирование ключевых компетенций учащихся. Учитель химии Беспалова Н.Н. 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование химических компетентностей учащихся на практических занятиях по химии Выполнил: учитель химии Белов П.С. Заявленная категория - вторая.
Advertisements

Практическая работа 5 Решение экспериментальных задач по теме «Основные классы неорганических соединений»
Тема урока: Обобщение и систематизация знаний по теме «Теория электролитической диссоциации. Ионные уравнения.»
Команда «Промоторы» МБОУ СОШ 37 Кострома. Большинство химических реакций протекает в растворах. Растворы электролитов содержат ионы, поэтому реакции в.
МОУ «Каратунская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов» Выполнила : учитель химии второй квалификационной категории Яппарова А.Н. 1.
Практическая работа « Решение экспериментальных задач » Выполнить на практике превращения AlCl 3 AL(OH) 3 AL(NO 3 ) 3 Записать уравнения химических реакций.
Реакции ионного обмена Опыт 1 К раствору хлорида натрия приливают раствор нитрата свинца. В результате выпадает осадок. NACL + Ag(NO 3 ) 2 22 AgCL 2 +
УРОК - ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ ДЛЯ 9 КЛАССА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ МБОУ СОШ 17 РЕВАЗОВА И. Дз. г. ВЛАДИКАВКАЗ.
Лебедева Л.В.1 Выполнил: Учитель химии и биологии Высшей квалификационной категории Лебедева Лариса Викторовна Белгородская область город Строитель.
Физические и химические явления Учитель химии «Чажемтовской СОШ» Косова Е.М.
Тема урока: Оксиды основные и кислотные 1. Повторение опорных знаний по номенклатуре и классификации оксидов. 2. Объяснение нового материала. 3. Закрепление.
Практический тур Заключительного этапа 80-й Санкт-Петербургской олимпиады школьников по химии 8 класс.
Творческое Задание Сетевые Жуки 2. 13x637 Сетевые Жуки 2. 13x637 Превращение веществ.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 3 «ГИДРОЛИЗ». ОПЫТ 1 «ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕАКЦИИ СРЕДЫ» Даны растворы солей: Na2CO3 ; NaCl; MgCl2 Исследуйте каждый из них индикаторной бумагой.
ЗАДАНИЕ 32 Карбид алюминия сожгли в кислороде. Образовавшийся при этом газ пропустили через избыток раствора гидроксида натрия. К полученному раствору.
Урок химии в 9 классе Подготовила учитель химии высш.квал.кат. МОУ «СОШ 8» с. Тищенского Дереглазова Ольга Петровна.
Физические и химические явления. Физические явления Какие явления мы называем физическими?
Классификация неорганических соединений 11 классы МОУ «Дубровская СОШ» Учитель химии и биологии Приходько Альбина Анатольевна.
Разноуровневые практические работы по химии в 9 классе Выполнила учитель МОУ СОШ 82 г. Ульяновска Куцегуб Нина Фёдоровна.
« Я слушаю - и забываю Я вижу - и запоминаю Я делаю - и понимаю »
Транксрипт:

Реализация компетентностного подхода в преподавании химии через формирование ключевых компетенций учащихся. Учитель химии Беспалова Н.Н г.

Реализация компетентностного подхода Мотивация Игра Межпредметные задания Практико- ориентированные задания(задачи) и занимательные задания Практические работы

На практических работах можно развивать следующие компетенции школьников: 1. Экспериментальная 2. Коммуникативная 3. Интеллектуальная 4. Контрольно - оценочная

Задание 1-го уровня 1. Возьмите сухую чистую пробирку. 2. Насыпьте в пробирку немного порошка карбоната магния 3. Добавьте 1-2 мл соляной кислоты. С кислотой обращаться осторожно! 4. Наблюдайте выделение газа. Образуется газ – оксид углерода (IV). Со щелочью обращаться осторожно! 5. К полученному раствору прилейте по каплям раствор щелочи. 6. Наблюдайте выпадение белого осадка. 7. К образовавшемуся осадку прилейте по каплям раствор серной кислоты. С кислотой обращаться осторожно! 8. Наблюдайте растворение осадка.

Задание 2-го уровня 1. Возьмите сухую чистую пробирку. 2. Насыпьте в пробирку немного порошка карбоната магния. 3. Добавьте 1-2 мл соляной кислоты. 4. Наблюдайте выделение газа. Образующийся газ – оксид углерода (IV). 5. К полученному раствору прилейте по каплям раствор щелочи. 6. Наблюдайте выпадение белого осадка. 7. К образовавшемуся осадку прилейте по каплям раствор серной кислоты.

Задание 3-го уровня осуществите превращения: MgCO 3 MgCl 2 Mg(OH) 2 MgSO 4 Задание 4-го уровня осуществите превращение: MgCO 3 соль гидроксид магния MgSO 4

Опыт «Осуществления цепочки химических превращений» Исполнитель Химические операции.Правила безопасности.Наблюдаемые явления Комментатор 1. Возьмите сухую чистую пробирку. 2. Насыпьте в пробирку немного порошка карбоната магния. 3. Добавьте 1-2 мл соляной кислоты. С кислотой обращаться осторожно! И т.д.

В процессе игры у учащихся формируются следующие компетенции: 1. Учебно – познавательная 2. Коммуникативная 3. Информационная 4. Химическая

При выполнении практико – ориентированных заданий формируются: 1. Информационная компетенция 2. Компетенция решения проблем 3. Химическая компетенция

Спасибо за внимание!