Это интересно Каждую минуту в России продается 7 шампуров FORESTER
Рынок товаров для пикника Фокус+, 2009, hall-test
Конкурентная среда * по результатам исследований IMCA, 2008
Бренд сегодня FORESTER - бренд 1 на рынке товаров для барбекю и пикника Миссия FORESTER - продвижение культуры шашлыка и пикника в России Имидж марки-эксперта
Достижения и награды 2009
Стратегия ассортимента 2010 Стратегия 2010 связана с повышением экономической эффективности бренда и оптимизацией ассортимента для универсальной розницы
Эконом-серия
Новинки. Изменения
Продвижение 2010 Билл-борды Москва промоакции регионы спецпроекты промо Москва интернет Пассивное промо «продукт+подарок» оформление мест продаж Трейд акции Транзитная реклама регионы PR в СМИ янв фев март апр май июнь июль июня РМ, ТМ, КАМ – с 02.02; ТП – с Ростовые конструкции – 01.04; баннеры, торговое оборудорудование – 01.03
Транзитная реклама. Регионы Реклама на транспорте – автобусы и троллейбусы. Популярные городские маршруты Период размещения: до Урала 1 апреля – 30 июня от Урала до Дальнего Востока – 15 апреля-15 июля Города размещения: Санкт-Петербург ; Новосибирск; Н.Новгород; Екатеринбург ; Самара; Омск; Казань; Челябинск; Ростов; Уфа; Пермь; Волгоград; Красноярск; Воронеж ; Саратов; Краснодар; Ижевск; Барнаул; Владивосток; Хабаровск; Иркутск; Тюмень
Промоакции регионы 20 городов России Майские праздники региональные сети и ТТ, категории А и А+ «подарок за покупку» - раздувайка FORESTER
Спонсорство. ТВ и СМИ 2010
Лидерство в категории Высокие стабильные продажи Сбаланси- рованный пакет товаров Охват всех Категорий потребителей Ввод серии средне-низкого ценового сегмента Расширение рынка сбыта Высокое Стабильное Качество продукции Доверие покупателей Национальное продвижение Привлечение новых покупателей ВЫСОКАЯ ПРИБЫЛЬ Выгоды наших партнеров