Готовимся к ГИА по русскому языку Тренажер В 6, В 7 Тренажер В 6, В 7.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мин. 15 Время тестирования Начать тестирование 15 Всего заданий Введите фамилию и имя по русскому языку Словосочетание (ГИА, В 8)
Advertisements

©Лебедева Евгения Игоревна, учитель русского языка МКОУ Новлянской основной общеобразовательной школы.
Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию Я. А. Коменский.
Пробный экзамен по русскому языку Выход.
А) Я отчетливо слышал голос моей матери,(1) отлично зная,(2) что маминым голосом я разговариваю сам с собой. б)Древние считали,(1) что,(2) когда рождается.
Раздел «Морфемика».. Русский кормит. Жил - был дед. Посадил дед репку. Выросла репка большая -большая. Пошёл дед тянуть репку, тянет - потянет вытянуть.
Сложноподчинённое предложение. Типы придаточных..
1. Укажите предложения, в которых выделенные слова – частицы. а) Бабушка говорила убедительно и просто. б) Я просто ослеп от весеннего солнца. в) В лесу.
Готовимся к ГИА Задание В 7. В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между.
П ОДГОТОВКА К ГИА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint.
А3 Укажите, какое средство речевой выразительности используется в выражении: «Разве хоть у кого-нибудь и когда- нибудь бывает все хорошо?!». 1)Анафора.
Готовимся к экзамену по русскому языку в 9 классе Задачи сжатого изложения: передать содержание текста, «сжав» форму (выясняем главное в каждой микротеме,
Урок - практикум «Функциональные стили речи» Готовимся к ЕГЭ.
Цифровой диктант. Верно ли утверждение, что: 1. Союзы что, если, где – сочинительные? 2. Обстоятельство не отвечает на вопрос где? 3.Придаточное изъяснительное.
Сложноподчинённое предложение Урок русского языка.
Урок русского языка в 9 классе В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между.
Листья оп…дают с д…ревьев, Листья оп…дают с д…ревьев, и в воздухе прот…нулась паутина. и в воздухе прот…нулась паутина. Наступила осень. Наступила осень.
Сложноподчинённое предложение. Типы придаточных. Юрицина Ольга Ивановна учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 1 г.Новочеркасска.
B7. В приведѐнных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения,
Эта необычная история началась самым обыкновенным уроком литературного чтения…
Транксрипт:

Готовимся к ГИА по русскому языку Тренажер В6, В7 Тренажер В6, В7

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. укажите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочинённого предложения. Я не считаю вас глупым или упрямым,(1) нет;(2) вы образцовый моряк,(3) а это много стоит. Но вы,(4) как и большинство,(5) слушаете голоса всех нехитрых истин сквозь толстое стекло жизни;(6) они кричат,(7) но вы их не услышите. 3,7 1,2,3 2,4,6 3,6

Одно из самых важных человеческих чувств сочувствие, (1) и пусть оно не остается просто сочувствием,(2) а станет действием. Тому, (3) кто в нем нуждается, (4) кому плохо, (5) хотя он и молчит, (6) к нему надо приходить на помощь, (7) не ожидая зова. 1,2 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. укажите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочинённого предложения. 1,3,4 5,6,7 5,6

Но до чего же было уютно стоять в толпе перед сеансом,(1) время от времени нащупывая в кармане свой билетик и зная,(2) что вокруг столько страждущих,(3) а ты вот со своим билетиком и тебе ничего не страшно. 3 3 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. укажите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочинённого предложения. 1,2 2,3 1,3

2,4 Пообещав вернуться, (1) я пошел в лес, (2) и невольно пришла в голову мысль: (3) «Интересно, (4) а живы ли ирисы?» В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. укажите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочинённого предложения. 1,3 1,2,4 3,4

Вы видите,(1) как тесно сплетены здесь судьба,(2) воля и свойство характеров;(3) я прихожу к той,(4) которая ждёт и может ждать только меня,(5) я же не хочу никого другого,(6) кроме неё,(7) может именно потому,(8) что благодаря ей я понял одну нехитрую истину. 1,4,8 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. укажите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчиненного предложения. 1,2,4 3,4 1,7,8

1,4 Но как быть с теми, (1) кто не видит, (2) не слышит, (3) не чувствует, (4) когда больно и плохо другому? В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. укажите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчиненного предложения. 1,3 1,2,4 2,4

1,4,5 А когда начнут пускать,(1) ты войдёшь в дверь и ещё будешь гулять по фойе,(2) в сотый раз рассматривая чудные в своей цветной аляповатости картины местного художника на сюжеты пушкинских сказок,(3) наслаждаясь сознанием,(4) что эти маленькие удовольствия бесплатны,(5) что главное удовольствие ещё предстоит. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. укажите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчиненного предложения. 1,2,4 2,4 3,4

1 1 Однажды, (1) когда я продирался сквозь заросли черемухи, (2) боярышника, (3) облепихи, (4) еле заметная тропинка вывела меня на поляну, (5) заросшую разнотравьем. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. укажите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчиненного предложения. 1,3 2,4,5 3,4