«Приведи в своем сознании все по существу связанные между собой предметы в ту именно связь, в которой они действительно находятся в природе». Песталоцци
1. Окружающий детей, познается ими в своем многообразии и единстве, а зачастую предметы школьного цикла, направленные на изучение отдельных явлений этого детства, не дают представление о целом явлении, дробя его на разрозненные фрагменты; 2. Интегрированные уроки развивают потенциал самих учащихся, побуждают к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей; 3. Форма интегрированных уроков нестандартна, интересна. 1. Окружающий детей, познается ими в своем многообразии и единстве, а зачастую предметы школьного цикла, направленные на изучение отдельных явлений этого детства, не дают представление о целом явлении, дробя его на разрозненные фрагменты; 2. Интегрированные уроки развивают потенциал самих учащихся, побуждают к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей; 3. Форма интегрированных уроков нестандартна, интересна.
4. Интеграция в современном обществе объясняет необходимость интеграции в образовании. 5. За счет усиления межпредметных связей высвобождаются часы, которые можно использовать для дополнительных уроков практической направленности; 6. Интеграция дает возможность для самореализации, самовыражения, творчества учителя, способствует раскрытию способностей. 4. Интеграция в современном обществе объясняет необходимость интеграции в образовании. 5. За счет усиления межпредметных связей высвобождаются часы, которые можно использовать для дополнительных уроков практической направленности; 6. Интеграция дает возможность для самореализации, самовыражения, творчества учителя, способствует раскрытию способностей.
- способствуют повышению мотивации учения, формированию познавательного интереса учащихся, целостной научной картины мира и рассмотрению явления с нескольких сторон; - в большей степени, чем обычные уроки, способствуют развитию речи, формирования умения учащихся сравнивать, обобщать, делать выводы; - интенсификации учебного процесса, снимают перенапряжение, перегрузку; -не только углубляют представление о предмете, расширяют кругозор, но и способствуют формированию разносторонне развитой личности, гармонически и интеллектуально развитой личности. - способствуют повышению мотивации учения, формированию познавательного интереса учащихся, целостной научной картины мира и рассмотрению явления с нескольких сторон; - в большей степени, чем обычные уроки, способствуют развитию речи, формирования умения учащихся сравнивать, обобщать, делать выводы; - интенсификации учебного процесса, снимают перенапряжение, перегрузку; -не только углубляют представление о предмете, расширяют кругозор, но и способствуют формированию разносторонне развитой личности, гармонически и интеллектуально развитой личности.
- интеграция является источником нахождения связей между фактами, которые подтверждают или углубляют определенные выводы, наблюдения учащихся в различных предметах; - интегрированные уроки позволяют систематизировать знания; - формируют в большей степени общеучебные умения и навыки, и рациональные навыки учебного труда; - способствуют росту профессионального мастерства учителя, так как требуют от него владение методикой интенсификации учебно-воспитательного процесса, осуществления деятельностного подхода в обучении. - интеграция является источником нахождения связей между фактами, которые подтверждают или углубляют определенные выводы, наблюдения учащихся в различных предметах; - интегрированные уроки позволяют систематизировать знания; - формируют в большей степени общеучебные умения и навыки, и рациональные навыки учебного труда; - способствуют росту профессионального мастерства учителя, так как требуют от него владение методикой интенсификации учебно-воспитательного процесса, осуществления деятельностного подхода в обучении.
на базе одной дисциплины, другая же дисциплина может быть как из той же, так и из другой образовательных областей, выступает в роли вспомогательной; уроки, в которых вклад дисциплин из одной образовательной области одинаков; уроки, на которых учебные дисциплины группируются вокруг определенной учебной проблемы, законов развития природы, понятий и т.д.; интегрированные уроки, на которых последующая учебная тема вытекает из предыдущей. Для этого типа интеграции характерна высокая степень взаимообусловленности и соподчиненности ее элементов.
п./п. Ф.И.О.Должность Квалификационная категория, разряд. Награды 1Филькина Валентина Ивановна Зам. директора по НМР, учитель биологии Высшая, Учитель, Зам. директора г. Почетный работник Общего образования РФ 1999 г. 2Ежкова Ирина Викторовна Учитель математики Высшая, г. Почетный работник общего образования РФ. Заслуженный учительРФ 2010 г. Победитель конкурса лучших учителей РФ 3Булыгина Татьяна Викторовна Учитель биологии Высшая, г. Почетный работник общего образования РФ 2009 г. Победитель конкурса лучших учителей РФ 4Матыцина Алевтина Юрьевна Учитель математики Высшая, г. 5Солонинкина Надежда Васильевна Учитель математики Высшая, г. 6Приходько Юлия Алексеевна Учитель математики Первая, Подколзин Валентин Иванович Учитель физики Высшая, г. Почетный работник общего образования РФ. 8Гребенников Андрей Иванович Учитель информатики Высшая, г. Победитель конкурса «Учитель года 2010» 9Дронова Ирина Александровна Учитель информатики Первая, г. 10Петрова Ирина Петровна Учитель химии Высшая, г.
КОМПЬЮТЕР ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА ПРИНТЕР МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОЕКТОР СКАНЕР ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ
НОУТБУКИ WEB - КАМЕРА ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ ДОКУМЕНТ -КАМЕРА ИНТЕРНЕТ