Системный подход к диагностике и мониторингу знаний и умений учащихся по русскому языку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ-СОШ 16 Основные задачи, цели и содержание ШСОКО: 1. Цели ШКОСО: Создание единой системы диагностики.
Advertisements

Анализ работы методического объединения учителей русского языка и литературы учебный год.
Анализ работы м/о учителей обществоведческого цикла учебный год.
Основные направления работы методического объединения: Применение разных педагогических технологий в преподавании русского языка и литературы и обобщение.
Чеботарёва Е.Г., учитель русского языка и литературы МБОУ Лицей Дубна г. Дубны Московской области, руководитель городского методического объединения ВИРТУАЛЬНАЯ.
Мониторинг как средство повышения качества образования Заместитель директора по УВР Новоселова О.М.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО Терещенко И.Е., к.п.н., зам. директора ИМЦ.
Районные олимпиады Липинецкая Алла – 1 место литература и 2 место русский язык (учитель Бабикова Т.А.) Костюнина Ульяна – 2 место литература.
Методическая тема «Дидактическая компетентность учителя – основа качественных знаний учащихся» Было проведено 9 заседаний «Роль учителя в реализации современных.
ВЕБИНАР Исследовательские аспекты построения общероссийской системы оценки качества образования: задачи в зоне ближайшего развития 3 февраля 2012 года.
Формирование внутренней системы оценки качества начального общего образования в рамках введения ФГОС НОО в МОУ Пушновской СОШ Кольского района.
ОПЫТ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ В ФОРМИРОВАНИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБЩЕГО (ШКОЛЬНОГО) ОБРАЗОВАНИЯ Людмила Андреевна Худенко, заместитель директора.
Организационные аспекты мониторинга качества образования Сергей Владимирович Станченко, к. ф.-м. н., заместитель директора ФИПИ Тел:
Программа эксперимента «Современные педагогические технологии в создании системы подготовки к ЕГЭ» Савина Ирина Вячеславовна, заместитель директора по.
« Интеграция формирующего и диагностического оценивания как механизм обеспечения качества образования» Дорошенко Наталья Алексеевна, научный сотрудник.
Система оценки планируемых результатов освоения программы основного образования в контексте ФГОС Районный семинар
К вопросу о выработке тестового мышления на уроках обществознания Учитель Пащенко Наталья Александровна БОУ Средняя общеобразовательная школа 145 Кировского.
Методика педагогической диагностики в системе мониторинга освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУ.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ построения общероссийской системы оценки качества образования (ОСОКО) Профессор Долматов Александр Васильевич.
Транксрипт:

Системный подход к диагностике и мониторингу знаний и умений учащихся по русскому языку

Цели и задачи: Целью является совершенствование качества знаний и умений учащихся Для достижения поставленой цели решаются следующие задачи: - создание механизма мониторинговых исследований на всех уровнях на основе использования единых нормативных материалов и разработки критериев и показателей эффективности учебно-воспитательной деятельности, методик диагностики; - совершенствование технологий информационо-аналитической деятельности на уроках с использованием электроных образовательных ресурсов ; - организация наблюдений и измерений, получение достоверной и объективной информации об условиях, организации, содержании и результатах учебного процесса; - своевременое выявление изменений в учебном процессе, коррекция программ при подготовке учащихся к ГИА, ЕГЭ и планов деятельности.

Объекты мониторинга: Все субъекты учебного процесса (ученик, класс, ступень обучения); Компоненты учебно-воспитательного процесса: Ресурсы; Организационые условия; Содержание деятельности; Результаты (текущие и итоговые ( ГИА и ЕГЭ), внешний контроль, творческие достижения)

Мониторинг уровня подготовлености учащихся 9 в класса к государственой итоговой аттестации по русскому языку от _15 ноября и 15 февраля Изложение п/п Фамилия, имя Критерии Всего ИК 1ИК 2ИК Астафьева Н Вялитов М Гурович И Гуськова А Демин М Дьяконов А Зубцова К ИвченкоД Карева Т Корсак И Михайлова М Парамонов А Полубесов А Пыхонина Я Сазанкин И Селькин А Смирнов П Сулейманов Б Умнов С Фатичева А Фомичева Д

п/п Фамилия, имя Номер варианта или тема изложения Критерии Всего ГК 1ГК 2ГК 3ГК 4ФК 1 1Астафьева Н Вялитов М Гурович И Гуськова А Демин М Дьяконов А Зубцова К ИвченкоД Карева Т Корсак И Михайлова М Парамонов А Полубесов А Пыхонина Я Сазанкин И Селькин А Смирнов П Сулейманов Б Умнов С Фатичева А Фомичева Д Оценка грамотности и фактической точности речи учащихся

п/п Фамилия, имя Номер варианта Критерии Всего С 2 К1С 2 К2С 2 К3С 2 К4 1 Алешин Артем Антонова Светлана Белов Даниил Валова Ксения Егорова Анастасия Зяблова Дарья Иванова Мария Кузнецова Наталья Куренкова Светлана Липатова Татьяна Майорова Яна Миронова Ана Румянцева Елена Седойкина Мария Савина Алена Серебровский Дмитрий Тарасова Екатерина Турдакин Прохор Хачикян Мари Цыганкова Оксана Чиферов Иван Шубина И Шугарова Е Сочинение-рассуждение на тему, связаную с анализом содержания текста (С 2.2)

Текущие результаты

Результативность по итогам года

Итоги экзамена – отражение результативности работы учителя

Государственая итоговая аттестация

Номера тестов Часть А В 1В 1 В 2В 2 В 3В 3 В 5В 5 В 6В 6 В 7В 7 В 8В 8 Класс 10- _11 Фамилия уч-ся Костюнина Ульяна Часть А

Фамилии Имена учащихся Адмаева Марина 3331 Арефьева Мария 2728 н Бакалкин Константин Балакина Екатерина Бахтиярова Румия Борисова Светлана Ботина Марина Груздев Александр Гусева Вероника Докукина Анастасия Зеленова Анжелика Карькова Анастасия Коробов Павел Костюнина Ульяна Котова Екатерина Кузоватова Дарья Н30 Курсакова Анастасия НН440 В 1В 1 В 2В 2 В 3В 3 В 5В 5 В 6В 6 В 7В 7 В 8В 8 Мониторинг результатов тестирования

Фамилии Имена учащихся Адмаева Марина Арефьева Мария Бакалкин Константин Балакина Екатерина Бахтиярова Румия Борисова Светлана Ботина Марина Груздев Александр Гусева Вероника Докукина Анастасия Зеленова Анжелика Карькова Анастасия Коробов Павел Костюнина Ульяна Котова Екатерина Кузоватова Дарья Курсакова Анастасия В 1В 1 В 2В 2 В 3В 3 В 5В 5 В 6В 6 В 7В 7 В 8В 8 Мониторинг результатов сочинений в формате ЕГЭ

Номера тестов Мониторинг типичных ошибок

Результаты ЕГЭ по русскому языку