Дополнительного образования по изобразительной деятельности для детей старшего возраста Программа дополнительного образования по изобразительной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Дополнительного образования по художественному творчеству.
Advertisements

Воспитатель Якимчик Елизавета Александровна. Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе.
Нетрадиционная техника рисования для детей Подготовила воспитатель МКДОУ «Калачеевский д/с 5» Меняйленко В.Д.
Колбунова Наталья Васильевна воспитатель МДОУ « Сосновский детский сад » комбинированного вида с. Сосновка.
Автор-составитель: Воспитатель ДОУ 27 Никулина О.А.
"Истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити ручейки, которые питают источник творческой.
Использование нетрадиционных методов рисования в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста Из опыта работы воспитателя по ИЗО Зубовой.
Художественно -эстетическое развитие детей с ОВЗ ОГКУ РЦ ЗАТО Северск Туманова Е.А.
Автор проекта: Шорникова Галина Владимировна Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ ЦРР – детский сад 30 «Солнышко» г. Вязники, Владимирской обл.
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста Презентацию подготовила педагог НДОУ Детский сад 137 ОАО «РЖД» Завьялова О.И.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Радуга» г.Чадаана Дзун-Хемчикского кожууна РТ.
«Мы творим волшебство» Использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности в работе с детьми дошкольного возраста Подготовила: Березина Антонина.
Художественно - эстетическое развитие – одна из сторон формирования всесторонне развитой личности в начальной школе Подготовила: учитель начальных классов.
Кузнецова М.Н. Внеурочная деятельность: «Юный художник»
Конкурс: «Наша дошкольная жизнь» Номинация: «Дошкольники в мире творчества» Тема презентации: Использование нетрадиционных методов рисования в развитии.
Выступление на районном педагогическом чтении «Золотые россыпи». Тема: «Развитие творческого воображения у детей на материале нетрадиционной технике рисования».
ПРОЕКТ ПРОЕКТ «Цветочная поляна» Использование нетрадиционной техники рисования- кляксографии в работе с детьми младшего дошкольного возраста. Выполнила.
Развитие творческих Развитие творческих способностей детей в кружковой работе в в результате применения различных нетрадиционных техник.
Развитие творческих способностей дошкольников Цель работы по развитию творческих способностей средствами нетрадиционных техник и приемов рисования: совершенствование.
Транксрипт:

дополнительного образования по изобразительной деятельности для детей старшего возраста Программа дополнительного образования по изобразительной деятельности для детей старшего возраста «Семицветик»

Актуальность программы Программа решает задачи, связанные с воспитанием и всесторонним развитием ребёнка- дошкольника.

Занятия изобразительной деятельностью помогают: пробудить у детей эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, родной природе, к событиям нашей жизни;пробудить у детей эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, родной природе, к событиям нашей жизни; сформировать у них изобразительные навыки и умения.сформировать у них изобразительные навыки и умения.

Цель программы: развивать творческие способности детей средствами нетрадиционных техник;развивать творческие способности детей средствами нетрадиционных техник; помочь реализовать себя, проявить свои художественные способности, стать творческой личностью.помочь реализовать себя, проявить свои художественные способности, стать творческой личностью.

Задачи программы: Научить детей использовать в рисовании разнообразный материалы и техники, разные способы создания изображения, соединения в одном рисунке разных материалов с целью получения выразительного образа;Научить детей использовать в рисовании разнообразный материалы и техники, разные способы создания изображения, соединения в одном рисунке разных материалов с целью получения выразительного образа; Научить создавать грамотные и красивые работы;Научить создавать грамотные и красивые работы; Сформировать эстетическое отношение к окружающему миру: природе, другому человеку, истории своего народа, ценностям культуры;Сформировать эстетическое отношение к окружающему миру: природе, другому человеку, истории своего народа, ценностям культуры; Развивать воображение детей, поддерживая проявления их фантазии, смелости в изложении собственных замыслов;Развивать воображение детей, поддерживая проявления их фантазии, смелости в изложении собственных замыслов; Развивать чувственное восприятие окружающего мира;Развивать чувственное восприятие окружающего мира; Развивать крупную и мелкую моторику рук;Развивать крупную и мелкую моторику рук; Воспитывать интерес к изобразительной Воспитывать интерес к изобразительной деятельности. деятельности.

Принципы программы: От простого к сложному;От простого к сложному; Принцип наглядности;Принцип наглядности; Принцип сохранения и развития индивидуальности каждого ребёнка;Принцип сохранения и развития индивидуальности каждого ребёнка; Принцип связи обучения с жизнью;Принцип связи обучения с жизнью; Принцип сотрудничества с семьёй.Принцип сотрудничества с семьёй.

Структура программы Структура программы: 1. Техника «Печатание». 2. Техника «Тычкование». 3. Техника «Необычная аппликация». 4. Техника «Восковые мелки + акварель; свеча + акварель». 5. Техника «Граттаж». 6. Техника «Монотипия». 7. Техника «Рисование пальчиками и ладошками». 8. Техника «Кляксография». 9. Техника «Набрызг». Разделы

Здоровьесберегающие технологии: Игры – упражнения, «Колечко», которые позволяют «Узнай по голосу», детям лучше осознать «Зеркало», себя и сформировать «Пошли письмо», положительное «Чей шар ярче?». отношение к себе.

Физкультминутки

Пальчиковая гимнастика

Гимнастика для глаз

Цветотерапия

Экскурсии, прогулки

Взаимодействие с родителями и воспитателями

Ожидаемые результаты. К концу года дети должны: научиться создавать грамотные и красивые работы; соединять в одном рисунке разные материалы, чтобы получился выразительный образ; находить новые способы для художественного изображения; передать в работах свои чувства с помощью различных средств выразительности; давать оценку продуктам своей и чужой деятельности, в суждениях стремиться выражать не чужую, а свою точку зрения; понимать разные виды искусства (живопись, графика, народное искусство, дизайн) и различать их образную специфику, выражать своё отношение к ним; применять в рисовании разнообразные материалы и техники, разные способы создания изображения.